Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турбы  (Прочитано 17464 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

04 Октября, 2009, 21:27:03
Ответ #45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Кто знает АТП поправиля глюк с передувом на 6000 с полность открытым дросселем?
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
07 Октября, 2009, 21:45:29
Ответ #46
  • Кругом тонирован
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Екатеринбург
ну не считая того, что мотор мой лежит разобранный уже три недели, у меня все работает на ура...=)))

А перебранная турбина у меня тупо перегрелась, из-за того что дьюти было 99,9 и она работала на пределе, а выхлопа у меня не стоит...

Всем СОВЕТУЮ ставить датчик ЕГТ, а не буста, и только потом ехать настраивать машину...т.к. без этого датчика очень сложно понять какой запас еще есть...

Амет, я точно уверен, что мне перебрали на гаррете, после того как лично пообщался с директором конторы, которая мне делала, после нашего с тобой недавнего разговора...При встрече расскажу че да как в подробностях, но у меня совершенно точно меняли вал, два колеса и уплотнители. В любом случае я накатал на перебранной турбине 2500км и ничего у меня не дымило вообще, до того как мотор ипанул, но это другая история...

Ну, а по-поводу того, что мусолить эту тему, я опять же солидарен с Аметом, что родная турба сделана из дерьма, и что все эти новые маркировки и т.п. полное фуфло и так же будет дымить. И после переборки будет дымить...Надо ставить другую турбину, благо атп сейчас предлагает нормальные варианты за вменяемые деньги.
Вот как-то так...

а ты не выяснил почему дьюти 99 был?