Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как снять/поставить первый кат  (Прочитано 7064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраля, 2012, 17:56:05
Ответ #15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
Сни с катализатора зещитные кожухи. сними опору двигателя. урони двигатель в низ и оттяни к радиаторам.катализатор должен залезть. я таким способом вытаскивал у себя.
28 Февраля, 2012, 17:59:08
Ответ #16
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Сни с катализатора зещитные кожухи. сними опору двигателя. урони двигатель в низ и оттяни к радиаторам.катализатор должен залезть. я таким способом вытаскивал у себя.

Нижнюю опору?
28 Февраля, 2012, 18:08:03
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
нет верхнюю правую. которая с маслом.
28 Февраля, 2012, 19:07:46
Ответ #18
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
нет верхнюю правую. которая с маслом.

Спасибо. Еще варианты есть ребят? Наши гуру выхлопных систем дают советы только за деньги?
05 Марта, 2012, 12:13:47
Ответ #19
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Ап. парни пожалуйста подскажите наиболее гуманный способ *WALL* Не ужели практически никто этого сам не делает? *SCRATCH*
05 Марта, 2012, 13:06:27
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 MPS
  • Город: Анапа-Краснодар
  • Гос. номер: 073
я с товарищем когда ставил дайнпайп ни привода ни подрамник не снимали, лямду выкручивали с помощью обычного ключа, но при помощи сварки согнули его в три погибели как нам было нужно. Люмду лучше выкручивать на теплой машине, 5 болтов крепления ката к турбе выкручивали таким же методом что и лямду. Так что дерзай
05 Марта, 2012, 21:00:29
Ответ #21
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
я с товарищем когда ставил дайнпайп ни привода ни подрамник не снимали, лямду выкручивали с помощью обычного ключа, но при помощи сварки согнули его в три погибели как нам было нужно. Люмду лучше выкручивать на теплой машине, 5 болтов крепления ката к турбе выкручивали таким же методом что и лямду. Так что дерзай

Мне наоборот поставить надо)) Лямбда выкручивалась часто, она легко снялась. Хз я как не пихал не мог кат засунуть никак
05 Марта, 2012, 21:13:45
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ап. парни пожалуйста подскажите наиболее гуманный способ *WALL* Не ужели практически никто этого сам не делает? *SCRATCH*

я всегда всё исключительно сам делаю (правда у меня шестёрка), дак вот правильный совет тебе дал александр72!

ГЫ, турбу тоже можно заменить ничего лишнего не снимая - она вытаскивается в сторону аккумулятора :)
05 Марта, 2012, 21:19:44
Ответ #23
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Значит будем так ставить, спасибо)) Теперь зато хоть тема с этой инфой на форуме есть)