Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: P300 и другие не решаемые проблемы ... помогите!!! ( Mazda 6 MPS)  (Прочитано 2683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Марта, 2012, 15:22:41
  • Гость
Добрый день уважаемые.
Начну свой рассказ с краткой предыстории,
В конце лета прошлого года я приобрел Mazda 6 mps ..  в очень плачевном состоянии ( по кузову и подвеске в идеале ) , убитую в ноль в движке .. машина дымила , тарахтела и умирала .. но досталась по довольно низкой цене .
После покупки машину загнали в сервис , где в машину было вложено около 300 000 рублей , только в движок ( это цена за запчасти без цены за работу сервиса )
Был сделан полный кап ремонт двигателя - новые клапана , поршня , шатуны , все новые расходники , вкладыши , гильзовка двигателя , вообщем всё что было возможно ,
так же поменяли турбину , так как старая умерла , поменяли сцепление, катушки зажигания , свечи  ,цепи + натяжители + все ролики+ звёздочки ..
вообщем была проделана большая работа ...
После сборки . машина поехала , вспылыла проблема
Прежде чем задать вопрос , я прочитал много форумов , и сайтов , был у официалов но никто не смог решить загадку ...

так вот мой вопрос :

в Момент разгона , примерно после 2500 оборотов , когда включается турбина , машина начинает сильно подёргиваться , падает тяга , выскакиет Чек ( с ошибкой на пропуски зажигания ) , когда движок проходит отсечку в 3500 оборотов - машина начинает ехать идиально , без подёргиваний и бодро набирает скорость , проблема возникает именно в промежутке от 2500 ( когда включается турбина ) и заканчивается уже после 3500 . дальше до 5000 едет ровно ( дальше 5000 не крутил , да и думаю нет смысла ) .

проблему не можем решить уже пол года , а хочется ездить ..
может кто-то сталкивался ??

что именно происходит в момент включения турбины ? на 2500 ? чего не хватает движку ? напряжения с генератора ? топлива ?

p.s свечки меняли уже 3 раза , катушки все заменены дважды ..

буду очень признателен за помощь , так как влюблен в эту машину , а ездить не могу :((
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2012, 15:41:55 от Impress »
05 Марта, 2012, 16:05:57
Ответ #1
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Едь в мпсовский сервис. Турбина не включается, а раздувается. Клапан (вестгейт) открываться начинает...
05 Марта, 2012, 16:10:11
Ответ #2
  • Гость
к сожалению я там уже был ... делают комп диагностику , и говорят -  пропуски зажигания во всех цилиндрах .. но это я и так знал , предлагают менять катушки и свечки ..

но нельзя же менять катушки и свечки до посинения ? ....


05 Марта, 2012, 17:06:26
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Берешь дэшхок, снимаешь показания при разгоне (в соответсвующей ветке форума написано, какие) потом выкладываешь снятые параметры сюда и тебе местные гуру дают более конструктивный ответ.
mps3-->bmw 335-->m3 e92
05 Марта, 2012, 17:32:56
Ответ #4
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
ааааа..... у меня такое было но это были свечи !!!! и тоже на 6ке !!!! но тогда барыги просто принесли новые свечи от мазды и они оказались от спорта !!! я налетел на катушку тогда делал в ЮС Импексе !!!

НО

самый точный ответ: дали выше ! снимай логи и сюда, кстати за хорошую посуду алкоголя мне кажется в этом интернет пространстве можно договориться на лёгкую аренду прибора загранишного ;)
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
05 Марта, 2012, 17:42:18
Ответ #5
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
у кого настраивался? к тому и езжай, имхо.
05 Марта, 2012, 21:32:10
Ответ #6
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Согласен с Ливерпулем, может давляк навалили, а топливо проседает.... вобщем надо снимать логи...

А в каком сервисе ремонтируешся?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
06 Марта, 2012, 07:31:36
Ответ #7
  • Гость
ремонтируюсь у хорошего знакомого , с ним вместе голову и ломаем . переодически заезжая к официалам ( но они как правило только разводят руками , и говорят - давайте -поменяем всё . чтобы исключить - катушки , бензонасос , свечи , колечки на форсунках и тд )

вообщем сегодня поднимем машинку и попробуем несколько вариантов .
всем спс за советы , если что нить получится я отпишусь ..
07 Марта, 2012, 18:55:46
Ответ #8
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
ДА ты съездий к настройщику.. например к Славе Par, пусть он логи посмотрит... хоть как-то с узит круг поисков!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))