Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Потому как муфта была при капиталке поменяна(8000км) и цепь прошла 30000 км.Цепь растянута была больше чем на звено. Самое главное что турбина могла сдохнуть, но благо этого не произошло
Цитата: ok_111 от 20 Марта, 2012, 06:01:22Потому как муфта была при капиталке поменяна(8000км) и цепь прошла 30000 км.Цепь растянута была больше чем на звено. Самое главное что турбина могла сдохнуть, но благо этого не произошлоа как определить забитость катов?
сняв выхлоп у меня первый кат на половину только был на месте, а половина возле второго лежала.И они были не зелены а серенькие... поэтому твоя теория пока не подтверждается
Если не рассыпались, то оплавились
В декабре месяце прошили машину. Поехала не плохо. Через неделю поехал в сервис регулировать клапана. На машине не ездил потом почти месяц (супруга гоняла). Потом когда пересел с маломощной тачки проблем не заметил, но когда с Вадиком замеряли машину, результаты меня расстроили. Турбина в пике выдувает максимально 0,7 бар и четверть прошел за 15 сек.У меня вопрос, что могло навернуться или чему снесли башку когда регулировали клапана?Сегодня просто будем снимать впускной коллектор для замены колец форсунок, на что обратить внимание?