Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Друзья , есть одно предложение, можно сюда добавлять фото отчеты?(т.е. например замена свечей..очень хотелось бы узнать последовательность работы и тд..)
Цитата: stique от 06 Марта, 2014, 13:54:16Друзья , есть одно предложение, можно сюда добавлять фото отчеты?(т.е. например замена свечей..очень хотелось бы узнать последовательность работы и тд..)Снимаешь кулер - вынимаешь свечи)Самое главное резиночку от сток байпаса не потеряй, она там торчит из отверстия, чтоб придерживать ее.
Ребята, недавно снимал обшивку (MPS 3 1st gen) в районе задних сидений и с двух сторон обнаружил такие вот железные (и очень тяжелые чушки), внимание вопрос, зачем они нужны?
Цитата: DmiK от 05 Марта, 2015, 14:41:38Ребята, недавно снимал обшивку (MPS 3 1st gen) в районе задних сидений и с двух сторон обнаружил такие вот железные (и очень тяжелые чушки), внимание вопрос, зачем они нужны?ремни безопастности!?
Снимаешь пластиковую крышку со значком мазда, она прикрывает кулер, крепиться двумя болтами на 10, сняв её увидишь кулер ? затем откручиваешь байпас (он будет под правой рукой? там два болта на 10, или можешь с него шланги снять и не откручивать сам байпас, тут по желанию так сказать. Затем ослабляешь два патрубка на кулере, один ближе к лобовухе, второй ближе к бамперу, оба по правой стороне расположены. Для этого отвёртка потребуется. Затем откручиваешь три болта крепления самого кулера ключом на 13 и снимаешь кулер поднимая его кверху. Под ним увидишь четыре чёрные "крышечки" к которым идут провода. Они прикручены болтом на 10 каждая. Откручиваешь болт, снимаешь этот колпачок, потянув его вверх. Тебе откроется прекрасный вид свечного колодца, со свечой на его дне. Теперь берёшь свечную головку на 16 и откручиваешь саму свечу. Так проделываешь со всеми четырьмя свечами.Сборка производится в обратном порядке ? На копейке конечно свечи на много проще меняются ? но и тут всё вполне не сложно ?Удачной замены redline008