Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?  (Прочитано 4304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Мая, 2012, 21:38:33
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
прогоревший поршень компрессией определить можно?

Пипец, нифига не шарят ещё советы дают....

Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
при прогоревшем поршне компрессия 0 и троит что пипец....
Снимай куллер и смотри наличие масла в нём и на дросельной заслонке. если сухо значит трабла с мотором.
Из-за забитого катализатора тоже может быть масложёр - его выбей если он есть.... А если выхлоп свободный то 70% что кольцам каюк...
это про отключенный dsc задело?

в кулере и заслонке есть пленка масляная...
что значит забитый катализатор..это же не фильтр какой... если только оплавился весью..но тогда авто жестко тупила бы.. чего нет...

именно, оплавляется дико и тачка не то что тупит - не набирает больше 4 тыщь и подпор лютый можно кольца угандонить на раз два...

Чуть чут масла это не беда...Вот когда оно лужой стоит на буртике дроссельной заслонки это атас))
Я за замер компрессии и проникновение в в цилиндр с помошью микрокамеры...
24 Мая, 2012, 22:06:31
Ответ #16
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
А что значит завышена и какой именно каюк? :)
24 Мая, 2012, 22:56:21
Ответ #17
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
Лёш, там ещё в клапанной сверху маслосборник у нас, когда он говном забивается - масло не стекает, а сосётся вентиляцией. но не в таких гиганстких количествах конечно, как на фотах.
Ещё автору стоит проверить маслослив с турбины к блоку, если там потеет - то нарушен баланс давлений в системе картера и более охотно будет сосаться впуском из картера.
Но так - процентов 90, что турбе каюк, ну и всё таки возможно, что кольца залегли.

ИМХО: проверь маслослив, почисти пластину маслосборника в клапанной, померь компрессию, ну и конечно замени муфту/цепь и прочую ересь...
посмотрел на маслослив -весь запотевший...
24 Мая, 2012, 23:32:13
Ответ #18
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
меняй прокладки обе (так как с обеих сторон снимать будешь). и иди дальше по порядку :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Мая, 2012, 11:12:22
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
своё сообщ на первой странице уточнил немного, глянь перед тем как мерить компрессию...
28 Мая, 2012, 12:19:43
Ответ #20
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
Короче добрался я до турбины....
номер выбит L3M713700D вроде номер старый,
а версии 882... типа рестайл.... как это? по идее турба от сх-7?

ну и присутствует большой люфт...
28 Мая, 2012, 12:50:23
Ответ #21
  • Гость