Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Насос ГУР для Mazda 6 MPS  (Прочитано 11383 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

13 Июня, 2012, 12:48:51
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Юр, как показывает практика, ГУР после ремонта - лотерея а-ля восстановленная турбина :(
Думаю это (в основном) связано с "руками" ремонтирующего
Себе (пару месяцев назад) поставил гур от обычной 6ки (ремкомплекта не было в наличии) и заказал ремкомплект
Терь (на всяк случай) лежит перебраный гур
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
13 Июня, 2012, 14:29:04
Ответ #31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
Ремкомплект это просто замена прокладок и резиночек, и помогает он только в том случае, если гур потек. У меня же он похоже просто умер, сильно жужжит при повороте руля и начинает работать только на 1500-2000 оборотов, если обороты ниже, то руль поворачивается как будто машина вообще не заведена. Я уже встречал на форуме информацию что это износ крыльчатки, а она не входит в рем. комплект. На схеме то, что замаркировано 1-8 это и есть состав ремкомплекта, остальное не меняется.
13 Июня, 2012, 14:31:03
Ответ #32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
Реально ли найти б/у гур в нормальном состоянии меньше чем за 10000?
13 Июня, 2012, 14:55:06
Ответ #33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
Реально ли найти б/у гур в нормальном состоянии меньше чем за 10000?
Есть гур от обычной 6, новый стоит 6000р
Есть уже ряд клиентов кто ставил - работает!
Вот это уже интереснее, но если шкив меньше то как быть с ремнем? Брать другой, меньше, ставить с обычным ремнем или ставить шкив от старого гура (если это вообще возможно). И если я правильно понимаю, то при меньшем диаметре шкива насос будет крутиться быстрее, не выйдет ли из строя на высоких оборотах? Во сколько обойдется с доставкой до Екатеринбурга?
25 Июня, 2012, 12:37:50
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Подниму тему
Случилась со мной сегодня вот такая "приятность"



Дык ещё и не в городе был - 80+ км эвакуатора...
Сразу загорелась лампочка аккумулятора (решил что порвало ремень), но поскольку проезжал связку из 2х поворотов - решил чуток протянуть. В повороте понял что и гур не работает + немножно "пошла" температура
Поднятие копота показало милую картину: ролик лежал слева на блочке, ремень висел...
Дык к чему я это?
Все в один голос говорят что это бракованый насос (менялся где то 1,5-2к км назад), поскольку в принципе никто такого раньше не видел. А насос был от обычной 6ки...
С моим "счастьем" охотно верю в брак, но все же...
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
25 Июня, 2012, 13:06:28
Ответ #35
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Насос не ребилд вроде по цвету, сам насос не заклинил? Шкив то не просто так срезало.
Насос был новый
Нет, не заклинило
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)