Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Вентиляция картера  (Прочитано 7287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

19 Апреля, 2012, 00:23:38
Ответ #15
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Меня больше волнует избыток при вжарке. Будет все что просочилось между кольцами идти в инлет......чище одним словом, а так разницы минимум
Да, но выводя в атмосферу мы лишаемся вакуума, плюс искажается смесеобразование, поскольку посчитаный воздух выходит не тудой. Да и выводить нужно подальше, чтобы самому не дышать. Кроме того, одетый фильтр создает лишнее сопротивление, повышая давление в картере, особенно забившись масляными парами.
19 Апреля, 2012, 07:43:40
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
кто будет делать плиз про фотоотчет еще не забывайте (низ+верх через помойку на улицу)
вардан - в салоне воняет?
19 Апреля, 2012, 07:52:08
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО все эти вентиляци лучше на улицу - у меня давно так :)
19 Апреля, 2012, 08:43:19
Ответ #18
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
кто будет делать плиз про фотоотчет еще не забывайте (низ+верх через помойку на улицу)
вардан - в салоне воняет?
иногда пованивает. Мне например не критично. Обычно запашок после вжарки появляется когда спокойно езжу вроде нет его
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
19 Апреля, 2012, 09:29:30
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Меня больше волнует избыток при вжарке. Будет все что просочилось между кольцами идти в инлет......чище одним словом, а так разницы минимум
Да, но выводя в атмосферу мы лишаемся вакуума, плюс искажается смесеобразование, поскольку посчитаный воздух выходит не тудой. Да и выводить нужно подальше, чтобы самому не дышать. Кроме того, одетый фильтр создает лишнее сопротивление, повышая давление в картере, особенно забившись масляными парами.

посчитанный воздух никак не попадаeт в картеры. Там тока выхлоп. газы. С вакуумом они будут 'высасываются' быстрее, но это повысит темп интейка и  пары масла будут оседать во фронтале(не на холостом, на вжарке). Принципиальной разницы с 'атмосферным' выводом нет... И у того метода и у другого одинаковое количество плюсов и минусов
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Апреля, 2012, 10:26:14
Ответ #20
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
посчитанный воздух никак не попадаeт в картеры. Там тока выхлоп. газы.
Почему это? Там не выхлопные газы, там "недосгоревшие" газы, которые содержат как кислород, так и его двуокись.
Кстати они намного токсичней тех же выхлопных. Поэтому дышать ими, или нет - нужно сильно подумать.

С вакуумом они будут 'высасываются' быстрее, но это повысит темп интейка и  пары масла будут оседать во фронтале(не на холостом, на вжарке). Принципиальной разницы с 'атмосферным' выводом нет... И у того метода и у другого одинаковое количество плюсов и минусов
Ну для того, чтобы масло не оседало и ставят маслоуловители. Ну, а учитывая, что всасываю я 20 кубометров воздуха в минуту, а из них (при исправном двигателе) только 30-40 л картерных газов, то не думаю что это так сильно повлияет на температуру.
09 Июля, 2012, 07:19:38
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Yural,порт на коллекторе с обратной стороны. Можно добраться не снимая если есть длииные плоскогубцы и небольшие руки)))))))
Уже высмотрел в каталогах. Попробую снизу подобраться.

Юр, ну что, сделал ты себе так?
Добраться не снимая коллектор будет удобнее, если снять дроссель и все что находится до него. Сам так лазил :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
09 Июля, 2012, 07:27:04
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
И собственно вопрос.
Сделал я как писали выше:

Нижнюю вывел через шланг на тройник Y-образный, дырку на коллекторе заткнул. Но клапан ПСВ не убрал. Т.е. шланг одет на клапан, а потом на тройник.
Верхнюю - тоже в тройник.

Далее сделал немного не по инструкции. Т.к. не знал куда воткнуть маслопомойку, то решил ее временно не ставить и
Третий конец тройника завел сразу в инлет пайп.

Так вот, проблема в том, что масло стало просто литься из шланга конец который одет на отросток на пайпе. кидает очень сильно, если прислушаться, то даже булькает :)

в Чем может быть дело? может надо было клапан ПСВ убрать?

Потом, когда я это заметил, воткнул маслопомойку, бросив ее как попало под капот и сделал как надо:
Третий конец Тройника в маслоуловитель, а из него уже в инлет.

Сейчас вроде масла не видно, но вопрос остается открытым
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
09 Июля, 2012, 08:08:54
Ответ #23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
я не хотел бы сразу о плохом писать, но если из вентиляци масло сильно кидает, то стоит глянуть не упала-ли компрессия :(
ГЫ, у меня уже год как обе вентиляции через примитивные фильтры картерных газов на улицу выведены, хотя безусловно иногда в салоне воняет :)
09 Июля, 2012, 08:16:05
Ответ #24
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
я не хотел бы сразу о плохом писать, но если из вентиляци масло сильно кидает, то стоит глянуть не упала-ли компрессия :(
ГЫ, у меня уже год как обе вентиляции через примитивные фильтры картерных газов на улицу выведены, хотя безусловно иногда в салоне воняет :)

Мотор только собрал, еще ничего не притерлось :) пробег 30 км
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP