Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Меня больше волнует избыток при вжарке. Будет все что просочилось между кольцами идти в инлет......чище одним словом, а так разницы минимум
кто будет делать плиз про фотоотчет еще не забывайте (низ+верх через помойку на улицу)вардан - в салоне воняет?
Цитата: levl от 18 Апреля, 2012, 23:04:12Меня больше волнует избыток при вжарке. Будет все что просочилось между кольцами идти в инлет......чище одним словом, а так разницы минимум Да, но выводя в атмосферу мы лишаемся вакуума, плюс искажается смесеобразование, поскольку посчитаный воздух выходит не тудой. Да и выводить нужно подальше, чтобы самому не дышать. Кроме того, одетый фильтр создает лишнее сопротивление, повышая давление в картере, особенно забившись масляными парами.
посчитанный воздух никак не попадаeт в картеры. Там тока выхлоп. газы.
С вакуумом они будут 'высасываются' быстрее, но это повысит темп интейка и пары масла будут оседать во фронтале(не на холостом, на вжарке). Принципиальной разницы с 'атмосферным' выводом нет... И у того метода и у другого одинаковое количество плюсов и минусов
Цитата: levl от 18 Апреля, 2012, 23:00:35Yural,порт на коллекторе с обратной стороны. Можно добраться не снимая если есть длииные плоскогубцы и небольшие руки)))))))Уже высмотрел в каталогах. Попробую снизу подобраться.
Yural,порт на коллекторе с обратной стороны. Можно добраться не снимая если есть длииные плоскогубцы и небольшие руки)))))))
я не хотел бы сразу о плохом писать, но если из вентиляци масло сильно кидает, то стоит глянуть не упала-ли компрессия ГЫ, у меня уже год как обе вентиляции через примитивные фильтры картерных газов на улицу выведены, хотя безусловно иногда в салоне воняет