Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выскакивает ошибка P0011 после замены муфты и цепи  (Прочитано 5024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сентября, 2012, 22:56:44
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Ну, собссно, все и написал уже.
В воскресенье заменил муфту и цепь у неоднократно проверенного мастера (Акрама). Он не новичок, мне он менял далеко не первому. Двигатель, конечно, не узнать, только сейчас понял, что раньше он у меня тарахтел :) 3 дня ездил без проблем, но сегодня утром выскочил "чек энжин". По-моему, после разгона "в пол". Ошибка P0011 - смещение фаз. Андроидовским Торком скинул ошибку и утром она больше не появлялась. Вечером опять такая же фигня. Причем после того, как скину ошибку, больше не появляется. Воспроизвести условия, при которых она появляется я не смог... Машинка валит как раньше. Пробег 80к.
Понятно, что по уму, надо бы разобрать все и проверить метки. Но это немалый гемор, хотя Акрам и не отказывается, но я б хотел услышать ваши советы и соображения, что еще смотреть. Чтоб лезть опять в дрыгатель в самую последнюю очередь.
Спасибо!
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
27 Сентября, 2012, 05:57:42
Ответ #1
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А в дрыгатель и не надо лезть. Клапанную крышку сними и фазы правильно выставь.
27 Сентября, 2012, 08:39:12
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Ок, я думал, мож датчик какой... Странно, что появляется иногда, а не постоянно... И первые дни то ее было...
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
27 Сентября, 2012, 09:00:23
Ответ #3
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Может и датчик. Например положения коленвала.
При ВМТ в первом горшке он должен быть ровно напротив 20го зуба шкива.
27 Сентября, 2012, 09:36:48
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Возможные причины:
• OCV malfunction (неисправлен клапан регулятора давления масла на муфту)
• Spool valve in OCV is stuck in advance position. (золотник в клапане замер в позиции опережения)
• Variable valve timing actuator is stuck in advance position. (муфта застряла в позиции опережения)
• Loose timing chain or improper valve timing due to timing chain slippage (ослаблена цепь или проскочили метки)
• PCM malfunction (неисправен мозг)

Да, боковую можно не скидывать и на самом деле можно понять сверху, без лишнего гемора
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Сентября, 2012, 10:41:02
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Сентября, 2012, 14:39:37
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Ошибка так и выскакивает, поеду разбирать снова к Акраму... Договорились на выходные, потом отпишусь. Акрам говорит, датчик тут ни при чем, т.к. машина бы вообще не заводилась.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 14:51:53 от isdn »
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
02 Октября, 2012, 15:29:20
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Акрам перевыставил фазы. Говорит, еще более тщательно :) 2 дня - полет нормальный :)
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
02 Октября, 2012, 15:47:01
Ответ #8
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Через три дня:
Акрам перевыставил фазы. Говорит, еще более тщательно.
....
Еще через три дня:
Акрам перевыставил фазы. Говорит, пиздец как тщательно.
....
Еще через три дня:
Акрам перевыставил фазы. Говорит, пацаны ваще тщательно.
)))))
Сори, не сдержался ;)
02 Октября, 2012, 18:14:40
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Через три дня:
Акрам перевыставил фазы. Говорит, еще более тщательно.
.... о
Еще через три дня:
Акрам перевыставил фазы. Говорит, пиздец как тщательно.
....
Еще через три дня:
Акрам перевыставил фазы. Говорит, пацаны ваще тщательно.
)))))
Сори, не сдержался ;)
Вот очень надеюсь, что ты ошибаешься :)))
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
02 Октября, 2012, 19:10:44
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0