Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитироватьа что такое поменял дмрв и поворота распредваладатчик массового расхода воздуха и положения распредвала имел ввидуЦитироватьНе знаю кто там и чем проверяет лямду,Я когда столкнулся с этой проблемой все-в том числе и офы и нет сказали -проверка только заменойПросто я не уверен что лямбда могла сгореть за месяц практически , я новую ставил только только. Думаю что скорее проводку где-то закоротило , либо на лямбде либо в машине.[/quВ посах выше Я писал как её проверить-отключив,если ты поменял дмрт и с отключ.лямдой машина работает как надо,вкл.лямду и посмотри,если начала дёргатся значит лямде тоже пизд.хотя не должна она за месяц крякнуть.
а что такое поменял дмрв и поворота распредвала
Не знаю кто там и чем проверяет лямду,Я когда столкнулся с этой проблемой все-в том числе и офы и нет сказали -проверка только заменой
Ну судя по напряжению она вроде рабочая, но чек на неё грешит почему то , хоть и расход снизился несколько.Теперь у меня проблема в другом : теперь при полном нажатии на педаль газа машина очень медленно берёт ускорение, причём вначале после датчиков она нормально завелась и ускорение было приемлемое, на низких передачах нормально ускоряется , хотя, всё равно по моему не так как следует , и в основном в районе 3000 об начинает слышаться звук выхода воздуха , или входа... приличный такой, искал неплотности , и разрывы соединений в воздушной системе , вроде всё затянуто , единственное это датчик расхода воздуха хреного закреплён , шурупы пластмассовую резьбу съели уже , но может ли быть в нём проблема ? на холостом ходу такого звука нет , только при нагрузках. на каком участке проблему искать ?