Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: bmw m1???  (Прочитано 16416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Марта, 2010, 07:57:46
Ответ #45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Всё равно тема неправильная... Ну нет копейки первой серии :)
И не надо сравнивать, ну к примеру М3 и 335 типа чипованную. Запчасти в М3 стоят дороже не потому что серия особенная, а потому что они другие, а не такие же, но особенные.
И атмосферник значительно ценнее, чем наддутый двигатель...
С уважением, Василий.
My onboard video
11 Марта, 2010, 17:32:53
Ответ #46
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Вот-вот,у AMG 63 наддутого совсем не ценный двигатель:)
11 Марта, 2010, 18:32:42
Ответ #47
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Конечно, ведь сложнее и дороже построить хороший V12/V10/V8 атмосферник, чем наддуть какой-нибудь V6, R6 или четвёрку.

В Феррари и Ламбо не дураки же работают. Да и элита автоспорта на атмо гоняет (Ф1, ДТМ и т.д.).

И у АМГ 63 атмо :)
С уважением, Василий.
My onboard video
11 Марта, 2010, 19:51:31
Ответ #48
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
золотая эра ф1 была при турбовых движках!!!!!!
11 Марта, 2010, 20:39:51
Ответ #49
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
И в ту золотую, пусть будет не золотая, а турбо-эру, ВСЕ пилоты турбо жаловались на эти двигатели.

Наверно любой спортсмен кольцевик отдаст предпочтение именно атмо двигателю. Кто сейчас с турбиной гоняет по кольцу, какой класс/чемпионат? Разве только дизеля какие-нибудь... И то, из за экологии.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2010, 20:48:02 от VVZ »
С уважением, Василий.
My onboard video
11 Марта, 2010, 21:20:06
Ответ #50
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
золотая эра!!! прост и сенна... и пипец какие мощные движки...

а че жаловались то?
11 Марта, 2010, 21:44:17
Ответ #51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Пол: Мужской
  • Premium quality Short Shifters and Shift Knobs
    • twmperformance
  • Автомобиль: MazdaSpeed3
  • Город: Montreal
В моём понимании M1 - это M1!
Но сделать 135i более спортивнее - я только ЗА!
12 Марта, 2010, 08:00:57
Ответ #52
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Жаловались на то, что кривая мощности была неравномерная, а с горбом резким. Что свойственно турбодвижкам. Так же турбине нужно время, чтобы раскрутиться... Получается, что из за турбоямы, надо заранее нажать на газ, но как только раскручивается турбина, задние колёса могли моментально сорваться в пробуксовку. В общем нервное поведение...

Кстати вспомнил, сейчас некоторые формулы с турбо ездят, но и там пилоты от них не в восторге. Например Формула 2. Вот мнение Алёшина на счёт этого:
Цитировать
Конечно, как у любых турбомоторов, у этого тоже есть так называемая турбояма, что создает некоторые проблемы, но здесь она меньше, чем на обычных дорожных машинах. Тем не менее, такая особенность есть, и с ней нужно считаться. Например, в поворотах, которые в Мировой серии или в GP2 можно проехать на передачу выше, хоть и на относительно низких оборотах, поскольку мотор все равно вытягивает и откликается на газ, то на машине Формулы 2 надо либо газ нажимать намного раньше, либо переключаться на передачу ниже, что проще и эффективнее.
С уважением, Василий.
My onboard video