Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Постоянная замена форсунок(что может быть??)  (Прочитано 4915 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

19 Ноября, 2012, 23:00:04
Ответ #15
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Поворачивая ключ в ON, ты включаешь все системы!!! Как ты с толкача заводишься? ))))))) Дальше ОНа - стартёр, когда машина схватывает - ты же ключ обратно отпускаешь ))))))))))))))
Короче, ключ в ОН - даш включается, следи за давкой. Или тупо можешь все эти десять-пятнадцать минут не выключать зажигание, а после того, как заглушил - мониторить давку
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Ноября, 2012, 23:01:32
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Поворачивая ключ в ON, ты включаешь все системы!!! Как ты с толкача заводишься? ))))))) Дальше ОНа - стартёр, когда машина схватывает - ты же ключ обратно отпускаешь ))))))))))))))
Короче, ключ в ОН - даш включается, следи за давкой. Или тупо можешь все эти десять-пятнадцать минут не выключать зажигание, а после того, как заглушил - мониторить давку
и правда туплю)))))))спасибо Жень)
а может из за датчика так засирать форсы?
Начало положено...
19 Ноября, 2012, 23:06:02
Ответ #17
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
не, из-за клапана не может. Я не про датчик описал, а про клапан сброса излишков
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Ноября, 2012, 23:09:18
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
не, из-за клапана не может. Я не про датчик описал, а про клапан сброса излишков
понятно.спасибо.!!
Начало положено...
19 Ноября, 2012, 23:10:53
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Проверить клапан сброса давления из рейки очень просто - разогреть машину до рабочей температуры, погонять основательно, потом вырубить мотор и примерно через 10 минут (не раньше и не сильно позже - важно, чтобы всё прогрелось внутри) просто повернуть ключ, не стартуя мотор, и посмотреть, что показывает датчик давления в рейке. А показывать он должен почти такое же давление, как при вжарке, и это даже не стартуя. Если так - то клапан сброса исправен.
НА холостых примерно 30 давление, тоесть через 10 минут после того как заглушу должно подняться до 120? или нажать в пол и глушануть машину?
20 Ноября, 2012, 09:48:38
Ответ #20
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
да нет, можно просто заглушить. давление должно начать расти от нагрева при исправном клапане сброса
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0