Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя L3K9 mazda cx-7 , а так же ...  (Прочитано 43892 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

10 Октября, 2013, 07:27:16
Ответ #60
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
И проблема стоковых гильз не так в толщине, как в том что они отклеиваются и лопаются
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
10 Октября, 2013, 07:32:49
Ответ #61
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
поршни появились сравнительно недавно...
Nippon???

Ты чего людей в заблуждение вводишь, да еще и тазы обижаешь?!
Наш блок с тазовым даже рядом не валялся. У таза блок из чугуна отлит целиком, и нет там никаких милиметровых гильз, а если и есть то колхозники их сами вставляют, вместо того чтобы купить живой блок за 5 р а то и дешевле.
Я ТАЗов никогда не обижаю, чаще они меня обижают на драге :) В СТОК ТАЗах конечно гильз нет, а вот в процессе тюнинга чего там только не бывает, и гильзы с толщиной стенки 1мм не редкостное явление

И проблема стоковых гильз не так в толщине, как в том что они отклеиваются и лопаются
у меня в третем цилиндре как раз такое и произишло - отслоилась гильза, образовалось две волны, направленные внутрь цилиндра