Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: бряканья в моторе(?)  (Прочитано 38220 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

30 Января, 2013, 00:02:19
Ответ #105
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: mps3 g2
  • Город: Moscow
И еще вспомнилось, про развод, сколько взяли с тебя за гильзовку? Выложи заказ-наряд из хона! И что я тебе лично сказал, что на гильзовке я не навариваюсь, мне это не надо, я беру деньги за нашу работу, которую делаем хорошо! максимум на бензин и объявил 20-25 тысяч в зависимости от толщины гильзы! Вам помогли, а вы грязь льете! Подпишусь под каждым своим словом!
30 Января, 2013, 02:06:44
Ответ #106
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
alien
прежде чем требовать/приносить извинений, предлагаю выяснить обстоятельства в личке.
Речь шла за диалог о снятии подрамника между мной и Владимиром. Тебя же звать Юрием.
Диктофон с собой не брал, уж простите.
Насчет остальных обвинений слегка недоумеваю. Где то написал, что пытались навариться на гильзовке?
За ссылку на них ОТБЛАГОДАРИЛ и словом (выше) и рублем. Небольшим, НО. 1000рэ я оставил на верстаке.
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
30 Января, 2013, 02:18:59
Ответ #107
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Итак
заказал картридж ТД05
http://blagoveshchensk.baza.drom.ru/kartridzh-zage-td05-16g-16418981.html
(спасибо за наводку Буги)
цена вопроса 17,5килорубля с доставкой

UPD
ВНИМАНИЕ! Данный картридж не подойдет к этой турбине
цитата из сообщения продавца
у вас турбина с обратным вращением( т.е. крыльчатка крутится против часовой стрелки, если смотреть на компрессор), очень не часто встречается.
без замены хаузинга компрессора и горячей части, картридж, который вы у меня купили, эффекта наддува не даст.
напишите карту сбербанка, я верну вам деньги.
конец UPD



насчет garrett смущают куча моментов

1) спулится на 1к оборотов позже - а именно с 3к
2) переделывать впуск/выпуск сейчас нет возможности
3) также на обкатке не перенастроюсь на другую турбу

в дальнейшем (после обкатки) можно будет и на тему garrett подумать.
Задача на сейчас - корректно пройти обкатку.
...ну и 350 л.с. тоже хорошо, не 400 конечно, но.

итого 1,5-2 недели опять срыв сроков.

Пытаюсь догнать, отчего улитка пришла в такое состояние ~ за 25к км.
У кого какие мысли?
Подводы масла на 90 градусов и более - не согнуты.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2013, 11:19:01 от Ватман »
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
30 Января, 2013, 10:02:02
Ответ #108
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
сток мотор, 50тыс пробега и при наддуве 1,2 погнуло шатун..сколько же в стоке давит турба? 0,6?
Не надо зацикливаться на наддуве. Можно и полтораху дунуть если углы откатить и ничего не будет.
вопрос был не в том, зацикливаться или нет..меня интересует, сколько давит в стоке турба..так как датчика то буста нет в машине..
30 Января, 2013, 10:16:00
Ответ #109
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
сколько давит в стоке турба..так как датчика то буста нет в машине..
в стоке, как мне помнится, 1.06-1.1 максимум (сток прошивка)
30 Января, 2013, 11:03:41
Ответ #110
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
сколько давит в стоке турба..так как датчика то буста нет в машине..
в стоке, как мне помнится, 1.06-1.1 максимум (сток прошивка)
странно, почему тогда на 1,2 у него шатун погнуло?..получается связи нет никакой..пробег маленький, наддув почти сток..дефект что ли?..
30 Января, 2013, 11:18:20
Ответ #111
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
странно, почему тогда на 1,2 у него шатун погнуло?..получается связи нет никакой..пробег маленький, наддув почти сток..дефект что ли?..
да потому что мульон раз обсуждалось, что сток шатуны гавно и обрывает их на стоке на раз два и рвет их от момента, на оборотах около 2500-3000. дефектов много, сток шатуны, как и сток турба - лотерея.
у меня на стоке 1.5 давила турба в пике, пробег больше 100 тыс. все было ок с шатунами, так как момент был на низах зажат.при этом сток турба с рождения и 40 тысч на злом чипе, впуске,выпуске и тд.
30 Января, 2013, 11:20:57
Ответ #112
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
странно, почему тогда на 1,2 у него шатун погнуло?..получается связи нет никакой..пробег маленький, наддув почти сток..дефект что ли?..
да потому что мульон раз обсуждалось, что сток шатуны гавно и обрывает их на стоке на раз два и рвет их от момента, на оборотах около 2500-3000. дефектов много, сток шатуны, как и сток турба - лотерея.
у меня на стоке 1.5 давила турба в пике, пробег больше 100 тыс. все было ок с шатунами, так как момент был на низах зажат.при этом сток турба с рождения и 40 тысч на злом чипе, впуске,выпуске и тд.
весьма странно..кто есть 50 тысяч он проехал, ничего не погнуло..и момент держали шатуны нормально..а дальше бац и погнуло..как то не сходится, оно или сразу умирает..или живет..
30 Января, 2013, 11:21:54
Ответ #113
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Причем шатуны ломало и на атмо моторах Форд))) :-D
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
30 Января, 2013, 11:29:11
Ответ #114
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Причем шатуны ломало и на атмо моторах Форд))) :-D
+100500
смирится уже всем нужно с тем, что мпс это довольно резвая зажигалка, приносящие положительные эмоции, но...всегда есть доля вероятности увидеть шатуны или еще какую железку от мотора вылетающую на асфальт. и держать в запасе еще один мотор...турбину, ну и тд.
30 Января, 2013, 11:48:50
Ответ #115
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
да уж, прикольно ничё не скажешь..
30 Января, 2013, 12:23:38
Ответ #116
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Ребятки
Писалось об этом много раз
Главная проблема в большом разбросе по качеству деталей
В первую очередь это касается блоков и шатунов
Мой стоковый блок повидал такое... :) Но, тем не менее, прожил 60к, из которых 30 в стоке и 30 в аду (и наддувы запредельные, и egt 1100+, и мощности в 400+, а 1,5 бара наддува на холостом и.т.д.)
Статистика говорит о следующем: хотите спать более-менее спокойно - на 300+ надо поменять (как минимум) шатуны
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
30 Января, 2013, 12:57:43
Ответ #117
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: mps3 g2
  • Город: Moscow
alien
прежде чем требовать/приносить извинений, предлагаю выяснить обстоятельства в личке.
Речь шла за диалог о снятии подрамника между мной и Владимиром. Тебя же звать Юрием.
Диктофон с собой не брал, уж простите.
Насчет остальных обвинений слегка недоумеваю. Где то написал, что пытались навариться на гильзовке?
За ссылку на них ОТБЛАГОДАРИЛ и словом (выше) и рублем. Небольшим, НО. 1000рэ я оставил на верстаке.

Официальное лицо сервиса я! Если вы о чем-то говорили с Вовой, хотя зная Вову, он только добра людям желает, так как фанат своего дела, и возможно друг друга не поняли или речь шла о чем-то другом! Мой сервис разводил вас на что-то? Вы обвиняете мой сервис в разводе! Когда я старался вам всячески помочь! Лично мне это неприятно! Вот за это я просил извинения! А про личку это к вам вопрос, вы в теме озвучили какой "плохой" сервис Turboworks! Вот я вам тут и ответил! И я уточнил, разговор был, о том, что грышка цепи ГРМ вниз не выйдет, только наверх и при установке можно повредить передний сальник коленчатого вала! Собственно вот =)
30 Января, 2013, 14:01:00
Ответ #118
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Юр, ну я изначально и подчеркнул, что диалог был с Владимиром.
Остальное - пустое. Диктофона с собой не брал :)

Добра! И спасибо за помощь в гильзовке!

От х племянников Павлика Глобы и слышу)
30 Января, 2013, 14:06:13
Ответ #119
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
Ребятки
Писалось об этом много раз
Главная проблема в большом разбросе по качеству деталей
В первую очередь это касается блоков и шатунов
Мой стоковый блок повидал такое... :) Но, тем не менее, прожил 60к, из которых 30 в стоке и 30 в аду (и наддувы запредельные, и egt 1100+, и мощности в 400+, а 1,5 бара наддува на холостом и.т.д.)
Статистика говорит о следующем: хотите спать более-менее спокойно - на 300+ надо поменять (как минимум) шатуны
так получается из вышесказанных постов, что и полный сток без всяких вмешательств с наддувом может разложиться...куда тут спать с такими страстями))