Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: бряканья в моторе(?)  (Прочитано 36933 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

27 Декабря, 2012, 23:55:06
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
при резвом наборе скорости до ~100 и таком же резвом сбросе из под капота стал раздаваться стук. Довольно громкий.
Чек не загорелся, масло в норме, троения отсутствуют.

При слабом нажатии на педаль сцепления ощущалось не фиговое такое биение в педаль.
 - выжимной!, - подсказали.

Машину перегнал на сервис дожидаться выжимного подшипника.
Ближе к приходу подшипника мастер решил загнать ее в сервис (машина простояла 2 дня), завел ее - загорелся чек (раньше не горел!)
 - похоже на то, что люфтит коленвал, мол вкладыши кончились.

вопросы:
1) какой из вариантов вероятней?
2) сфигаль?, причины?

далее. Сняли поддон, балансировочные валы и... плиту не снять - чот держит на стыке с коробкой.
Внимание вопрос. А реально ли снять плиту не снимая коробку?
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
28 Декабря, 2012, 00:00:33
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Вибрация = дисбаланс колена
Двиг надо снимать, разбирать, дефектовать
P.S. Без обид, но... Каким надо быть оленем, что бы услышав звон продолжать его слушать и насиловать мотор???!!!
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
28 Декабря, 2012, 00:16:30
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Вибрация = дисбаланс колена
Двиг надо снимать, разбирать, дефектовать
P.S. Без обид, но... Каким надо быть оленем, что бы услышав звон продолжать его слушать и насиловать мотор???!!!

Yury, встречный вопрос. Прямой родственник Кашпировского или Глобы?
Поясню - мотор после не насиловали.

Теперь по делу.
поддон скинули - коленвал люфтит милиметра на 1,5-2 от цепи к коробкt.
Полагаю, это дофига. Верно?

Возможные причины?
 


нравятся мне ответы Юры :-D
всегда честен))

Уважаемый троль Енот, мульт мне вспомнился. Про Маугли:
- Акела промахнулся, Акела промахнулся!
...навеяло. Ничего личного.
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
28 Декабря, 2012, 00:24:53
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Ватман
Значит я неправильно трактовал первый абзац :)
Полагаешь верно :) Насколько я себе представляю - это сильно больше чем 'до фига'
P.S. А звук появлялся на 100 или с 20 до 100? ;) Это пояснение моего первого поста :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
28 Декабря, 2012, 00:30:29
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Ватман
Значит я неправильно трактовал первый абзац :)
Полагаешь верно :) Насколько я себе представляю - это сильно больше чем 'до фига'
P.S. А звук появлялся на 100 или с 20 до 100? ;) Это пояснение моего первого поста :)

Звук просто появился и с тех пор не пропадал.
На холостом ходу. При увеличении оборотов увеличивается и частота звука.
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
28 Декабря, 2012, 00:42:00
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
У меня на первом моторе вибрация на педали появилась незадолго до того, как шатун нанес блоку несовместимые с жизнью повреждения
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
28 Декабря, 2012, 06:48:25
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Теперь по делу.
поддон скинули - коленвал люфтит милиметра на 1,5-2 от цепи к коробкt.
Полагаю, это дофига. Верно?

Возможные причины?


Причина одна - износ упорного подшипника.
Почему он износился - это уже сложнее :)
1) истерся от времени :)
2) постоянно держишь нажатой педаль сцепления, когда стоишь на светофоре, пробке и т.п. Нагрузка на упорный подшипник не ослабевает и тем самым он изнашивается.

На счет размера люфта - ты его замерил инструментом или на глаз определил? Просто когда я собирал мотор, на всех новых зап частях, тоже был удивлен большим люфтом, казалось на глаз не меньше миллиметра, а когда замерили штангенциркулем, то вышло всего 0,2 мм (номинал кажется от 0,1 до 0,4 максимум 0,5 надо уточнить в мануале.)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Декабря, 2012, 06:51:32
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ватман
Значит я неправильно трактовал первый абзац :)
Полагаешь верно :) Насколько я себе представляю - это сильно больше чем 'до фига'
P.S. А звук появлялся на 100 или с 20 до 100? ;) Это пояснение моего первого поста :)

Звук просто появился и с тех пор не пропадал.
На холостом ходу. При увеличении оборотов увеличивается и частота звука.

Звук конечно может быть от всего что угодно, но если люфт реально 2 мм, то конечно это одна из причин. Шатуны имеют запас осевого перемещения как на шатунной шейке коленвала, так и на пальце поршня. Но люфт в 2 мм вполне возможно выбирает все эти предусмотренные зазоры и где-то начинает тереть - стучать.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Декабря, 2012, 07:10:42
Ответ #8
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Пошли дельные советы ;)

Упорный подшипник?
На 2 мм люфт на глаз, но там он будет и штангелем.
Пробег у мотора 46.000 - мотор сток. МПС 6

Попробую подробно описать свои действия ДО:
Выбрался из затора, на радостях тапку в пол. Разогнался до 100+, да вспомнил - щас же поворот налево под углом 100.
Сцепу в пол (обороты были примерно 6к) и не отпуская сцепу по скользкой дороге стал оттормаживаться резво (насколько это возможно на скользкой дороге) до 20 км. Все это время сцепу не отпускал, ибо нейтраль включить были руки заняты - ловил авто пытаясь не профукать поворот и попасть в окно во встречном потоке.

Буквально сразу появился стук.
После появления стука авто не эксплуатировал
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
28 Декабря, 2012, 07:17:11
Ответ #9
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
БреД
Уж коль случалось самому собирать/разбирать мотор, подскажи?
Чтобы снять плиту и бугеля - обязательно коробку снимать? Или есть какая хитрость?
Также телефон в личку приветствуется. 100% понадобится оперативная консультация.
Но! Обещаю не доставать :)
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
28 Декабря, 2012, 08:13:03
Ответ #10
  • Turbo 370+
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Пол: Мужской
  • Санчо
  • Автомобиль: Мазда 6мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: тр97
Постель коленвала не снимешь пока не снимешь коробку и не открутишь 2 болта крышки заднего сальника коленвала и тогда она у тебя в руках )))
28 Декабря, 2012, 08:23:07
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
БреД
Уж коль случалось самому собирать/разбирать мотор, подскажи?
Чтобы снять плиту и бугеля - обязательно коробку снимать? Или есть какая хитрость?
Также телефон в личку приветствуется. 100% понадобится оперативная консультация.
Но! Обещаю не доставать :)

вот тут уже ответили

Постель коленвала не снимешь пока не снимешь коробку и не открутишь 2 болта крышки заднего сальника коленвала и тогда она у тебя в руках )))

Долбанная конструкция, нафиг надо было так делать. :)
А бугеля какие? на шатунах что ли? или ты это так называешь плиту-постель коленвала? :)
если на шатунах, то они откручиваются просто и легко, ничего этому не мешает, кроме блока балансиров.

На счет телефона - я в др. городе живу, но если тебе вдруг понадобится, то лови в личку :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Декабря, 2012, 11:56:09
Ответ #12
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Благодарствую за ценные советы )

2 БреД и Большой
Правильно ли я понял, чтобы поменять упорный подшипник коленвала (полукольца), то надо снять постель? Иль там как то изловчиться можно?

Коробку снимать муторно ;(
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
28 Декабря, 2012, 12:27:12
Ответ #13
  • Turbo 370+
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Пол: Мужской
  • Санчо
  • Автомобиль: Мазда 6мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: тр97
Корешок без вариантов ))) против мпс только мпс либо лом ломом все можно)))
28 Декабря, 2012, 13:15:01
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Ватман
Вопрос не в снятии коробки
Настоятельно рекомендую снять мотор!!! Велика вероятность того, что блок или просто подустал, или успел пострадать от вышеописанной проблемы
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)