Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ВатманВопрос не в снятии коробкиНастоятельно рекомендую снять мотор!!! Велика вероятность того, что блок или просто подустал, или успел пострадать от вышеописанной проблемы
тащи машину в сервис к нам там разберемся че да как!))))
ВатманТы, по ходу, "и сами с усами" О подводных камнях и нюансах рассказывать не стану - не моторист........за 6 лет приходилось снимать мотор хрен его знает сколько раз (не 5, не 10 и не 15)
Витек) сменяй тон, заклюють)) а еще впридачу надают не правильных советов из вредности))
Нафига так много раз мотор снимать? Типа противоугонка?, - кто то домой уходя забирает аккумулятор, а ты мотор?)
ммм, вот чей пепелац у Виктора... Ушел как есть? без дербана? поздравляю!
А каково состояние гильз?
Цитата: Bougi от 09 Января, 2013, 16:35:44А каково состояние гильз?Пока неспешно все с дрыга поснимал, в т.ч. привода. Снятие и окончательная дефектовка завтра. Думаю, зеркала будут норм, благо обрыва не случилось. Главное чтобы поршень был не расколот. Но в картере крошек и щепок не было. Стук был из-за ударов юбки поршня об колено. Надеюсь не погнул.
Цитата: Ватман от 09 Января, 2013, 17:19:44Пока неспешно все с дрыга поснимал, в т.ч. привода. Снятие и окончательная дефектовка завтра. Думаю, зеркала будут норм, благо обрыва не случилось. Главное чтобы поршень был не расколот. Но в картере крошек и щепок не было. Стук был из-за ударов юбки поршня об колено. Надеюсь не погнул.
В дальнейшем выложу схему и размеры болта и пластины для выставления ГРМ.
говорил я тебе, не меняй свечи
Такой подход при сборке не правилен...