Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: бряканья в моторе(?)  (Прочитано 36982 раз)

0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

28 Декабря, 2012, 16:36:06
Ответ #15
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Ватман
Вопрос не в снятии коробки
Настоятельно рекомендую снять мотор!!! Велика вероятность того, что блок или просто подустал, или успел пострадать от вышеописанной проблемы
Сниму коробку, ГБЦ - там уже все видно будет.
Блок снимать не буду, а то потянет ишшо гильзовать ковкой ;)

тащи машину в сервис к нам там разберемся че да как!))))
Я бы с удовольствием, НО!
1) далеко до вас;
2) считаю, этот тернистый путь надобно пройти самому, потом и спрос с себя :)

Чего порешал?
Как раз есть повод заменить шатуны на кованые;
+  повод сделать профилактический ремонт.

Решил под замену на оригинал:
Полукольца вкладыши
Поршневые кольца
Сальники распредвала, коленвала,
Маслосьемные колпачки
Прокладка ГБЦ
Болты ГБЦ
Шпильки-гайки прокладка выпуска
Прокладка крышки клапанов

Вроде ничего не упустил?
Дуть боле 1,2-1,4 в планах нет. В т.ч. и для долголетия мотора ради.
Сейчас 1,2 и 320 пони.
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
29 Декабря, 2012, 10:31:32
Ответ #16
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Ватман
Ты, по ходу, "и сами с усами" :)
О подводных камнях и нюансах рассказывать не стану - не  моторист....
....за 6 лет приходилось снимать мотор хрен его знает сколько раз :) (не 5, не 10 и не 15)
Был бы с усами, на форум не полез бы.
Нафига так много раз мотор снимать? Типа противоугонка?, - кто то домой уходя забирает аккумулятор, а ты мотор?)
Блок буду сымать, шоб зачистить всё и вся


Витек) сменяй тон, заклюють)) а еще впридачу надают не правильных советов из вредности))
Поздно, мне уже БреД все рассказал)))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.75

масляный насос + маслоприемник - 9000к - вот про него нихто не напомнил  ]:->
вкладыши - 8800 (с упорным)
комплект прокладок 11500 - не входит сальник задний коленвала, не входят прокладки под турбину
задний сальник коленвала - 2000
болты - 10000к
ковка поршни+шатуны+кольца - 34000

все в наличии Москве - радует :) кроме болтов :(

МаздаСпид6, у тебя деньги есть на выкуп? ;)

« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2012, 11:28:12 от Ватман »
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
29 Декабря, 2012, 11:14:28
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Нафига так много раз мотор снимать? Типа противоугонка?, - кто то домой уходя забирает аккумулятор, а ты мотор?)
Хобби
Но не суть причина
Просто о снятие\установке\разборке\сборке и некоторых связанных с этим проблемах знаю не понаслышке
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
29 Декабря, 2012, 13:44:53
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Кстати, тут вспомнил про то, что могло погнуть шатун и звук от этого!
Это можно проверить - выкрутив свечи и замерить расстояние до свечей, например спицой. Выставлять поршни не обязательно в одну линию, но длина должна быть одинаковой по парно т.е. 1 и 4 цилиндр и 2 и 3 цилиндры. (это я думаю понятно и так)

У Женьки Жакиса как то погнуло шатун (слава богу не оборвало) и был постоянный стук!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
29 Декабря, 2012, 14:52:35
Ответ #19
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000

ммм, вот чей пепелац у Виктора... :)
Ушел как есть? без дербана? поздравляю!

Как есть. Без дербана (пристально смотрит на Лёху)
Ломался он долго, недели 2-3 ;)

За совет по шатунам благодарствую поехал замеры сымать - покуда дрыг всборе.
О замерах позже.

С заточкой шатунов решил не заморачиваться - очкую шейки ослабить, посему комплектом с коваными поршнями.
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
09 Января, 2013, 16:25:11
Ответ #20
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Итого

Погнул шатун второго цилиндра.
Аллилуйя что не обрыв :-)

Шатун был сток.
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
09 Января, 2013, 16:35:44
Ответ #21
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А каково состояние гильз?
09 Января, 2013, 17:19:44
Ответ #22
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
А каково состояние гильз?

Пока неспешно все с дрыга поснимал, в т.ч. привода.
Снятие и окончательная дефектовка завтра.
Думаю, зеркала будут норм, благо обрыва не случилось. Главное чтобы поршень был не расколот. Но в картере крошек и щепок не было.

Стук был из-за ударов юбки поршня об колено.
Надеюсь не погнул.
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
09 Января, 2013, 18:51:56
Ответ #23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А каково состояние гильз?

Пока неспешно все с дрыга поснимал, в т.ч. привода.
Снятие и окончательная дефектовка завтра.
Думаю, зеркала будут норм, благо обрыва не случилось. Главное чтобы поршень был не расколот. Но в картере крошек и щепок не было.

Стук был из-за ударов юбки поршня об колено.
Надеюсь не погнул.

эээмм... Ты наверно ошибся немного. Как юбка поршня может биться об колено? может об шатун? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
09 Января, 2013, 19:53:42
Ответ #24
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000

Пока неспешно все с дрыга поснимал, в т.ч. привода.
Снятие и окончательная дефектовка завтра.
Думаю, зеркала будут норм, благо обрыва не случилось. Главное чтобы поршень был не расколот. Но в картере крошек и щепок не было.

Стук был из-за ударов юбки поршня об колено.
Надеюсь не погнул.

эээмм... Ты наверно ошибся немного. Как юбка поршня может биться об колено? может об шатун? :)
[/quote]

Я еще и не такое придумать могу. Но сие чисто оценочное суждение :)

Можт и об шатун, хз. Но он там реально пополам сложен, отсюда и предположение, что в самой нижней точке фигалил об колено. Завтра сыму - запечатлю фотоотчет :)
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
12 Января, 2013, 14:50:50
Ответ #25
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
таки разобрал вчера дрыг.
Как писал ранее - устал шатун



как и предполагал, поршень долбился юбкой об балансир колена (набит пятак на юбке под пальцем)


юбка поршня в задирах


увы, зеркало цилиндра тоже



задир образовался поперечный (!) на глубине 5 см от дна блока. Почти в середине рабочей зоны


Рецепт: гильзовка на номинал, ковка поршни+шатуны.

Уж коль пошла такая такая пьянка, подточу/наплавлю и распредвалы (подсказали выход на раллийщиков).
В планах до середины февраля собрать, до майский обкатать. А на майские в Киев за метанолом, супер-длинной коробкой и новыми настройками на новое давление турбо под ковку.

В дальнейшем выложу схему и размеры болта и пластины для выставления ГРМ.
Продолжение следует.

От х племянников Павлика Глобы и слышу)
12 Января, 2013, 15:11:57
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301

В дальнейшем выложу схему и размеры болта и пластины для выставления ГРМ.


нужная штука, выложи
13 Января, 2013, 20:45:09
Ответ #27
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
говорил я тебе, не меняй свечи :)

угу. Много вас таких - говорунов. Вон и в Оптима-Сервисе тож говорили никомунескажучо.
в т.ч. и поменять стоковые шатуны на кованые ;(

подумываю еще один мотор построить на ковке. Под себя.
как запасной - в крайнем случае продам рублей за 250
кто чего думает по этому поводу?
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
16 Января, 2013, 18:34:22
Ответ #28
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: mps3 g2
  • Город: Moscow
Данный товарищ приезжал к нам вчера с блоком, хотел, чтобы мы его отвезли на гильзовку... На гильзах имелись прихваты...
Человек описал ситуацию и сказал, что погнуло шатун, и что он заказал сток размер вкладышей, в том числе упомянул что собирается вдувать 400+
Лично я ему ответил, что ставить колено без промера нельзя, так как шатун погнуло, значит изменилась его длина, стал короче, соответственно могли быть повреждения шеек... и если ремонтный размер будет вторым, то ставить это колено под 400 сил нельзя... Человек сказал, что будет ставить это колено со словами будем надеяться, что все гуд)
С чистой совестью отправил его в ХОН сказав, что ему так будет быстрее, если горит время! так как на нем я ничего не зарабатываю...Снабдив адресом и телефоном...
Такой подход при сборке не правилен...
16 Января, 2013, 18:42:08
Ответ #29
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Такой подход при сборке не правилен...

Я ему тоже не однократно объяснял, что собрать идеальный мотор в разных местах (съэкономив то там, то здесь) вероятность стремится к нулю, т.к. крайних, если не дай бог что (а в его случае карма имеет место быть) найти не получится
Мотор не конструктор лего из разных серий, ИМХО его надо делать в одном месте, с гарантией и т.п.

Он пока идет своим путем...