Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: бряканья в моторе(?)  (Прочитано 36978 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

16 Января, 2013, 18:49:22
Ответ #30
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
В планах до середины февраля собрать, до майский обкатать. А на майские в Киев за метанолом, супер-длинной коробкой и новыми настройками на новое давление турбо под ковку.
Ты главное двиг хорошо собери, остальное в Киеве сделают в лучшем виде и достаточно быстро. То, что от них самих зависит, они делают качественно и быстро.
16 Января, 2013, 18:50:08
Ответ #31
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
вляпался однако(
А я думаю, что такая упакованная машина просто обязана была быть на ковке и хорошей турбине.
16 Января, 2013, 18:52:25
Ответ #32
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
вляпался однако(
А я думаю, что такая упакованная машина просто обязана была быть на ковке и хорошей турбине.

самому быдо обидно, но дернуть 200-250 на мотор под ключ из семейного бюджета не мог себе позволить
+ ждать хз скока и без 100% гарантий

короче наелся я глобальным тюнингом к определенному моменту
16 Января, 2013, 19:04:10
Ответ #33
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Колено лучше не точенное ставить, все-таки... Дело такое... На движке съэкономишь, потом все переделывать и платить по новой, а движок здесь всему голова... Эт сердце машины.
16 Января, 2013, 19:10:58
Ответ #34
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: mps3 g2
  • Город: Moscow
Такой подход при сборке не правилен...

Я ему тоже не однократно объяснял, что собрать идеальный мотор в разных местах (съэкономив то там, то здесь) вероятность стремится к нулю, т.к. крайних, если не дай бог что (а в его случае карма имеет место быть) найти не получится
Мотор не конструктор лего из разных серий, ИМХО его надо делать в одном месте, с гарантией и т.п.

Он пока идет своим путем...
Честно говоря, гарантия на кованый мотор дело ооочень странное...
Кривые руки настройщика могут испоганить все...
16 Января, 2013, 19:16:28
Ответ #35
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
поэтому и надо предоставлять услугу полностью (запчасти-сборка-настройка)

а владельцу, уж либо влипать в нее и платить,
 либо на свой страх и риск, но с съэкономленным баблом

опять же вопрос, о чем идет речь, о гонке вооружений в плане сборки мотора 500+ или просто надежного околостока на 300-350 сил на ковке

имхо хорошо собранный двигатель на мощще 300-350 даже настройщику будет сложно убить, не первому попавшемуся с ноутом ты ее доверишь
« Последнее редактирование: 16 Января, 2013, 19:19:33 от MazdaSpeed6 »
16 Января, 2013, 19:26:18
Ответ #36
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: mps3 g2
  • Город: Moscow
согласен, но у нас же все хотят быть быстрее планеты всех)
16 Января, 2013, 19:32:16
Ответ #37
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
согласен, но у нас же все хотят быть быстрее планеты всех)
один хрен там наверное ток блок из старого понадобится.....все остально тюн?
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
16 Января, 2013, 20:03:31
Ответ #38
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
жжошь электродуговой))))
полуось купить про запас, плодить запчасти неохота.... а еще один мотор взять - это заебца))))))
полуось купить можно дня за 2-3, мотор собирать месяц

... На гильзах имелись прихваты...
...Лично я ему ответил, что ставить колено без промера нельзя,...
Человек сказал, что будет ставить это колено со словами будем надеяться, что все гуд)
С чистой совестью отправил его в ХОН сказав, что ему так будет быстрее, если горит время! так как на нем я ничего не зарабатываю...Снабдив адресом и телефоном...
За совет по колену спасибо. Уже едет паровозом. Вместе с проблемным поршнем-шатуном. Встречаю в 5.55 на казанском.
За ХонСервис отдельное спасибо!!!
В пятницу блок будет готов. Делают действительно КЛАССНО. Сделали экскурсию.

Я ему тоже не однократно объяснял, что собрать идеальный мотор в разных местах (съэкономив то там, то здесь) вероятность стремится к нулю, т.к. крайних, если не дай бог что (а в его случае карма имеет место быть) найти не получится
Мотор не конструктор лего из разных серий, ИМХО его надо делать в одном месте, с гарантией и т.п.
Лень на парковку идти за заказ-нарядом от ХонСервиса.
В нем фраза примерно следующего содержания: "Всё делается на страх и риск клиента. Клиент всегда не прав".

Какая гарантия? Убить можно абсолютно любой мотор. Было бы желание.
речь об экономии какбэ не шла. Для тех, кто в танке.

Колено лучше не точенное ставить, все-таки... Дело такое... На движке съэкономишь, потом все переделывать и платить по новой, а движок здесь всему голова... Эт сердце машины.
Завтра промеры скажут чего к чему.
Если всё зергуд - в среду машина будет готова.



От х племянников Павлика Глобы и слышу)
17 Января, 2013, 13:08:01
Ответ #39
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Автомобиль: mps3 g2
  • Город: Moscow
опять же... сборка мотора l3k9 делается строго по мануалу... самое главное это затяжка шпилек, которая делается не по Нм,а по градусам... уже достаточно много было сюрпризов на машинах известных мне...
при сборке маздовского мотора в первую очередь важно выбрать там, где доверяешь людям!
17 Января, 2013, 23:53:02
Ответ #40
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Из позитива:

Промеры коленвала показали, что коленвал ОК, даже полировать не стали - мол сымитировать полировку и выставить за это счет - не про нас. Вкладыши номинал.

Блок забрал. срок гильзовки - СУТКИ с момента сдачи и приемки.
Хотел еще раз подчеркнуть качество исполнения, а именно:
1) высверливают, но не насквозь, оставляя кант для фиксации гильзы
2) при опрессовки новых гильз блок нагревают до разумных температур, тем самым расширяя его, гильзы же погружают в жидкий азот (минус 150С чтоль?) - чтоб те сжимались, после под пресс
3) в верхней части блока гильзы слегка выпирают - на сотые доли мм, чтобы была четкая фиксация с прокладкой ГБЦ
....типа все военные тайны выяснил




ГБЦ
клапаны, седла, направляющие, сёдла, МСК - ок.
Но. Второй (проблемный цилиндр) работал "трудно":


на фото видно копоть на проблемном цилиндре
всё верно - форсунка не снята, снялась лишь после отмачивания (да, да, разьемы глушились)

она же, но после снятия нагара. Кольцо ее травило.


Диагностика форсунки показала 100% ее работоспособность.

при первичном замере компрессии (перед покупкой), полагаю провал в компрессии был из-за него. Ибо более не из-за чего - клапаны ОК, при замерах компрессии с маслом - компрессия не поднималась, поршневую исключаем то бишь. Инспекция прокладки ГБЦ травлений не выявила.



От х племянников Павлика Глобы и слышу)
18 Января, 2013, 00:05:02
Ответ #41
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Диагноз.

100% гидроудар.
состояние двигателя СТОК и травящее кольцо форсунки - не у дел.

Ломал голову. Долго.
Кажись нашел.
пока предположение

вода из конденсата во фронтальном.  Реально?
Из конденсата и того, что могло в малых дозах засасываться впуском из-под крыла напротив снятой туманки.
Думаю, да. В понедельник проверю теорию. Сниму фронт и буду сцеживать то, что в нем осталось.

Как догнал? в последние секунды жизни мотора входил в затяжной крутой правый вираж. Полагаю, что всё, что могло быть жидкого во фронте - прилило к левому нижнему углу и "перелилось" через к край, где подхватил поток в дроссель.
Конденсат воды или масла - сниму в понедельник - отпишусь.

Почему только догнал, по заявлениям авторитетных членов (тыкать пальцем не буду) был уверен в масляном голодании. Посему на предмет гидроудара даже и не думал.

Вопрос. Реально?
Если да, как с ним бороться? Электроклапан какой придумать? что бы в режиме турботаймер все сливал?
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
18 Января, 2013, 08:34:58
Ответ #42
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А что, по патрубкам кулера не видно, сопливые они или нет? При гидроударе ты бы поймал затык в момент самого удара. Мож ты просто не обратил внимания, что был рывок, так как к машине ещё не привык?
18 Января, 2013, 09:50:35
Ответ #43
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
сколь воды надо двигану чтоб он схватил гидроудар?

Гидроудар он тоже, разный может быть.
При большом кол-ве жижи может все четыре поршня раздавить, сломать шатуны и т.п.
А при малом - впринципе реально то что написано выше.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Января, 2013, 09:53:52
Ответ #44
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Хотя все равно трудно представляю, что б пострадал всего лишь одни горшок, при той ситуации, что описана выше. Почему вода попала только в этот цилиндр, а не во все более менее равными долями... и т.п.

Поиск на яндексе в разделе картинки куча интересных. Вот например:
http://www.duratec.ru/imeges/piston/piston2.jpg
« Последнее редактирование: 18 Января, 2013, 10:01:55 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP