Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
В планах до середины февраля собрать, до майский обкатать. А на майские в Киев за метанолом, супер-длинной коробкой и новыми настройками на новое давление турбо под ковку.
вляпался однако(
Цитата: krakosha от 13 Января, 2013, 02:00:29вляпался однако( А я думаю, что такая упакованная машина просто обязана была быть на ковке и хорошей турбине.
Цитата: alien от 16 Января, 2013, 18:34:22Такой подход при сборке не правилен... Я ему тоже не однократно объяснял, что собрать идеальный мотор в разных местах (съэкономив то там, то здесь) вероятность стремится к нулю, т.к. крайних, если не дай бог что (а в его случае карма имеет место быть) найти не получитсяМотор не конструктор лего из разных серий, ИМХО его надо делать в одном месте, с гарантией и т.п.Он пока идет своим путем...
Такой подход при сборке не правилен...
согласен, но у нас же все хотят быть быстрее планеты всех)
жжошь электродуговой)))) полуось купить про запас, плодить запчасти неохота.... а еще один мотор взять - это заебца))))))
... На гильзах имелись прихваты......Лично я ему ответил, что ставить колено без промера нельзя,... Человек сказал, что будет ставить это колено со словами будем надеяться, что все гуд)С чистой совестью отправил его в ХОН сказав, что ему так будет быстрее, если горит время! так как на нем я ничего не зарабатываю...Снабдив адресом и телефоном...
Я ему тоже не однократно объяснял, что собрать идеальный мотор в разных местах (съэкономив то там, то здесь) вероятность стремится к нулю, т.к. крайних, если не дай бог что (а в его случае карма имеет место быть) найти не получитсяМотор не конструктор лего из разных серий, ИМХО его надо делать в одном месте, с гарантией и т.п.
Колено лучше не точенное ставить, все-таки... Дело такое... На движке съэкономишь, потом все переделывать и платить по новой, а движок здесь всему голова... Эт сердце машины.
сколь воды надо двигану чтоб он схватил гидроудар?