Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А что, по патрубкам кулера не видно, сопливые они или нет? При гидроударе ты бы поймал затык в момент самого удара. Мож ты просто не обратил внимания, что был рывок, так как к машине ещё не привык?
Конечно познавательно, но вопрос в другом - на наших сток моторах же не от гидроударов гнёт шатуны? От чего-то другого гнёт.
шатун может повредится в 3-х случаях1) гидроудар2) проворот вкладышей вследствии голодания по маслу (он будет виден шрамами на колене и...оторваным шатуном)3) встрече поршня с клапанами - там также будет всё наглядно видно
Кстати, у меня такой же конфиг, как и у Виктора, и у меня тоже оборвало шатун. Мотор был так же полный сток. Оборвало через пол года как я купил авто у Галантика. в бортовике вся инфа есть.И я тогда отписал свое мнение - что 320-330 л.с. на сток моторе, это предел, который граничит с дыркой в блоке!
У Буги момента я думаю тож много было, так как раздували его как я понял на все деньги)))))))
Буги, причина всё же должна была быть. Ты ее нашел?Проворот? Фотографии шатуна и замка шатуна со вкладышем сохранились?