Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: raf73 от 18 Января, 2013, 11:01:57У Буги момента я думаю тож много было, так как раздували его как я понял на все деньги))))))) Ничего ты не понял. У меня был ограниченный наддув ровно 1 бар. Просто дуло с 2000 оборотов. Там мож 450 максимум было ньютонов.Цитата: Ватман от 18 Января, 2013, 11:07:13Буги, причина всё же должна была быть. Ты ее нашел?Проворот? Фотографии шатуна и замка шатуна со вкладышем сохранились?Да - у меня была отсечка по наддуву, которая создавала кратковременный затык и перегрузку. Так шатун и порвало - ехал с горки, в начале дал чуток газку, а как только сбросил, сразу же дырка блок. Мозги не справились с передувом и в один момент резко задули много. Вот и оборвало.Фотка шатуна где-то есть. Со вкладышами было всё ок.
У Буги момента я думаю тож много было, так как раздували его как я понял на все деньги)))))))
Буги, причина всё же должна была быть. Ты ее нашел?Проворот? Фотографии шатуна и замка шатуна со вкладышем сохранились?
Вообще то шатуны гнет от нагрузки, на которую он (шатун) не расчитан И еще - вопрос не только в нагрузке, а и во времени нагрузкиОдин и тот же крутящий на разных оборотах по разному влияет на шатунНа 2500-3000 время приложения нагрузки гораздо выше, чем на 5000-6000 и.т.д.Мой первый мотор, кста, достаточно не мало проездил на 400+
подробности будут?стоит у меня вопрос - поднимать до 400 али нет.Антирес прежде всего к мотору - долгожителю. Гонки не интересны.
Вообще то шатуны гнет от нагрузки, на которую он (шатун) не расчитан
Цитата: Ватман от 18 Января, 2013, 11:28:03подробности будут?стоит у меня вопрос - поднимать до 400 али нет.Антирес прежде всего к мотору - долгожителю. Гонки не интересны.Какие подробности? Поднимать ли до 400? Почему нет? Если я правильно понимаю - мотор то собран на кованных шатунах
К1
Цитата: Yury от 18 Января, 2013, 11:24:12Вообще то шатуны гнет от нагрузки, на которую он (шатун) не расчитан +100У нас очень много полностью стоковых машин рыгнуло шатуном вскоре после того, как были зафиксированы пропуски зажигания из-за залитых катушек, левых свечей и т.п. И никаких гидроударов там не было.
Как насчет потеоритизировать?Допустим. Пропуск вспышки. Топливовоздушная смесь не сгорев ушла в выпуск одновременно с ушедшем поршнем вниз. В горшках пусто то бишь.А где здесь нагрузка на шатун на сжатии?UPDи над этим голову ломал.Отмел по причине - что не вспыхнувшего бенза не хватит для гидроудара. За один проворот поршня туда же не 100 грамм бенза заливается. Логично?
У меня на кольце у друга Pauter сломался на Acura Integra, как ближайший пример с поршнями СР.
Цитата: Ватман от 18 Января, 2013, 11:59:43Как насчет потеоритизировать?Допустим. Пропуск вспышки. Топливовоздушная смесь не сгорев ушла в выпуск одновременно с ушедшем поршнем вниз. В горшках пусто то бишь.А где здесь нагрузка на шатун на сжатии?UPDи над этим голову ломал.Отмел по причине - что не вспыхнувшего бенза не хватит для гидроудара. За один проворот поршня туда же не 100 грамм бенза заливается. Логично?Зачем ты везде пытаешься прилепить гидроудар? Не зацикливайся.В 4х циллиндровых моторах одновременно работают 2 шатуна. Но когда в одном из циллиндров смесь не поджигается, работу за двоих выполняет один шатун. Вот и всё. Что тут еще теоретизировать?))
Закопченые горшки, клапана, каналы - это общая проблема всех моторов с непосредственным впрыском.Пропуски может и были устранены, но начальные деформации шатун мог получить и до устранения. А дальше деформации просто прогрессировали, пока не достигли критической величины.