Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: бряканья в моторе(?)  (Прочитано 36960 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

18 Января, 2013, 11:25:44
Ответ #60
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
У Буги момента я думаю тож много было, так как раздували его как я понял на все деньги)))))))
Ничего ты не понял. У меня был ограниченный наддув ровно 1 бар. Просто дуло с 2000 оборотов. Там мож 450 максимум было ньютонов.
Буги, причина всё же должна была быть. Ты ее нашел?
Проворот? Фотографии шатуна и замка шатуна со вкладышем сохранились?
Да - у меня была отсечка по наддуву, которая создавала кратковременный затык и перегрузку. Так шатун и порвало - ехал с горки, в начале дал чуток газку, а как только сбросил, сразу же дырка блок. Мозги не справились с передувом и в один момент резко задули много. Вот и оборвало.

Фотка шатуна где-то есть. Со вкладышами было всё ок.

бля. Вот на хер ты сие написал?
я теперь опять в думках))))))))

...можт у меня тоже передув? был? типа резко сбросил газ - рядом был крутой поворот налево

UPD 12:50 сего же дня
хотя не
газ бросил уже на сцеплении. Опять же про подробности
« Последнее редактирование: 18 Января, 2013, 11:51:31 от Ватман »
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
18 Января, 2013, 11:28:03
Ответ #61
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Вообще то шатуны гнет от нагрузки, на которую он (шатун) не расчитан :)
И еще - вопрос не только в нагрузке, а и во времени нагрузки
Один и тот же крутящий на разных оборотах по разному влияет на шатун
На 2500-3000 время приложения нагрузки гораздо выше, чем на 5000-6000 и.т.д.
Мой первый мотор, кста, достаточно не мало проездил на 400+

подробности будут?
стоит у меня вопрос - поднимать до 400 али нет.
Антирес прежде всего к мотору - долгожителю. Гонки не интересны.
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
18 Января, 2013, 11:32:12
Ответ #62
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
хотя... против статьи Бреда не попрешь - нагар на клапанах свидетельствуют за бедную смесь. Как и в статье.
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
18 Января, 2013, 11:49:33
Ответ #63
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
подробности будут?
стоит у меня вопрос - поднимать до 400 али нет.
Антирес прежде всего к мотору - долгожителю. Гонки не интересны.
Какие подробности? :)
Поднимать ли до 400? Почему нет? Если я правильно понимаю - мотор то собран на кованных шатунах
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
18 Января, 2013, 11:52:18
Ответ #64
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вообще то шатуны гнет от нагрузки, на которую он (шатун) не расчитан :)
+100
У нас очень много полностью стоковых машин рыгнуло шатуном вскоре после того, как были зафиксированы пропуски зажигания из-за залитых катушек, левых свечей и т.п. И никаких гидроударов там не было.
18 Января, 2013, 11:55:14
Ответ #65
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
подробности будут?
стоит у меня вопрос - поднимать до 400 али нет.
Антирес прежде всего к мотору - долгожителю. Гонки не интересны.
Какие подробности? :)
Поднимать ли до 400? Почему нет? Если я правильно понимаю - мотор то собран на кованных шатунах

К1
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
18 Января, 2013, 11:58:00
Ответ #66
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
К1
Лично я не слышал о погнутых\оборваных кованых шатунах
Так что вопрос выбора производителя (как по мне) - не вопрос надежности (если не говорить о заоблачных цифрах), а вопрос целесообразности\эффективности
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
18 Января, 2013, 11:59:43
Ответ #67
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Вообще то шатуны гнет от нагрузки, на которую он (шатун) не расчитан :)
+100
У нас очень много полностью стоковых машин рыгнуло шатуном вскоре после того, как были зафиксированы пропуски зажигания из-за залитых катушек, левых свечей и т.п. И никаких гидроударов там не было.

Как насчет потеоритизировать?
Допустим. Пропуск вспышки. Топливовоздушная смесь не сгорев ушла в выпуск одновременно с ушедшем поршнем вниз. В горшках пусто то бишь.
А где здесь нагрузка на шатун на сжатии?

UPD
и над этим голову ломал.
Отмел по причине - что не вспыхнувшего бенза не хватит для гидроудара.
За один проворот поршня туда же не 100 грамм бенза заливается. Логично?
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
18 Января, 2013, 12:00:55
Ответ #68
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Я тож ловил отсечку по надуву вначале. правда она была примерно 0.1-2 бара передува. правда только на переключениях, в самых жестких режимах. 
потом отсечку просто сдвинули))))))
18 Января, 2013, 12:25:16
Ответ #69
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Как насчет потеоритизировать?
Допустим. Пропуск вспышки. Топливовоздушная смесь не сгорев ушла в выпуск одновременно с ушедшем поршнем вниз. В горшках пусто то бишь.
А где здесь нагрузка на шатун на сжатии?

UPD
и над этим голову ломал.
Отмел по причине - что не вспыхнувшего бенза не хватит для гидроудара.
За один проворот поршня туда же не 100 грамм бенза заливается. Логично?
Зачем ты везде пытаешься прилепить гидроудар? Не зацикливайся.
В 4х циллиндровых моторах одновременно работают 2 шатуна. Но когда в одном из циллиндров смесь не поджигается, работу за двоих выполняет один шатун. Вот и всё. Что тут еще теоретизировать?))
18 Января, 2013, 12:31:00
Ответ #70
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
У меня на кольце у друга Pauter сломался на Acura Integra, как ближайший пример с поршнями СР.
Ок
Я не точно сформулировал
Речь шла о мпсных моторах

ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
18 Января, 2013, 13:13:05
Ответ #71
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Как насчет потеоритизировать?
Допустим. Пропуск вспышки. Топливовоздушная смесь не сгорев ушла в выпуск одновременно с ушедшем поршнем вниз. В горшках пусто то бишь.
А где здесь нагрузка на шатун на сжатии?

UPD
и над этим голову ломал.
Отмел по причине - что не вспыхнувшего бенза не хватит для гидроудара.
За один проворот поршня туда же не 100 грамм бенза заливается. Логично?
Зачем ты везде пытаешься прилепить гидроудар? Не зацикливайся.
В 4х циллиндровых моторах одновременно работают 2 шатуна. Но когда в одном из циллиндров смесь не поджигается, работу за двоих выполняет один шатун. Вот и всё. Что тут еще теоретизировать?))

Мысль уловил.
Продолжим. Попарно? Тогда должен пострадать шатун в исправном цилиндре, поскольку именно он работал за двоих.
В том же случае, сложило шатун именно в закопченном горшке.
Опять же завязываю на правый вираж.

В понедельник сниму интеркулер - погляжу чего из него вытекать будет. Там и видно будет

UPD ну и пропуски на тот момент были устранены.
Причины пропусков и подробности тут
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=85791&sid=9bc88d9f38df7050433cf5a3ddc25dd8
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
18 Января, 2013, 13:26:42
Ответ #72
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Закопченые горшки, клапана, каналы - это общая проблема всех моторов с непосредственным впрыском.
Пропуски может и были устранены, но начальные деформации шатун мог получить и до устранения. А дальше деформации просто прогрессировали, пока не достигли критической величины.
18 Января, 2013, 13:35:18
Ответ #73
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Закопченые горшки, клапана, каналы - это общая проблема всех моторов с непосредственным впрыском.
Пропуски может и были устранены, но начальные деформации шатун мог получить и до устранения. А дальше деформации просто прогрессировали, пока не достигли критической величины.

Дабы воду не лить - в понедельник/вторник отпишусь на предмет есть чего/или нет во фронтальном. А там продолжим/или окончательно определимся с диагнозом.
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
18 Января, 2013, 13:47:28
Ответ #74
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Окончательный диагноз - сток шатуны ;)