Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
В твоем варианте насколько я помню шатун оборвало как раз в следствии проворота вкладышей, или я что то попутал?проворот вкладышей две вероятные причины:1) отказ масло-насоса (может сетка забилась - хз)2) ....просто проспал уровень масла.
На счет гидроудара - считаю, что в данном случае это фигня! не было его.
Охлажление масла.Если его и делают, то действительно врезаются в том месте, где у нас стоит маслянный фильтр. При этом меняется одна деталь и добавляется другая. Диаметр шлангов будет зависеть только от твоего желания. Вот ссылка: http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_2nd_generation/aiien/journal/288230376152322704/#postЧем больше диаметр, тем лучше. Масляный насос будет качать масло практически сразу через радиатор масла и только потом масло пойдет вверх по магистрали. Минус установки маслокулера (так обычно считают) это падение давления масла на какую то величину.
Ну и в заключении. На форуме действительно много толковых и рукастых ребят. Почти все они хорошо разбираются в наших моторах, потому как делали все своими руками. К их советам надо прислушиваться.
Ты же про какую то зону одинакового давления! Проставка устроена так, что в одно отверстие масло поступает, из другого выходит
Поэтому, чтоб лично самому оценить эти значения, найди в магазе новую такую турбину и пощупай, так ты сможешь получить представление.
вот вам инструмент все благодарим за это Юру юрала
Спасибо!!!! нужная штукарезьба на болту только не известно какая
Конечно ездили )) снятие клапанной крышки ,тнвд, подушки боковой,и передняя крышка у тебя в руках)))