Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: бряканья в моторе(?)  (Прочитано 38251 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

18 Января, 2013, 13:50:11
Ответ #75
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

В твоем варианте насколько я помню шатун оборвало как раз в следствии проворота вкладышей, или я что то попутал?
проворот вкладышей две вероятные причины:
1) отказ масло-насоса (может сетка забилась - хз)
2) ....просто проспал уровень масла.


Нет! не верно! Ты видимо бортовик читал не сначала :)
вот от туда цитирую самого себя:
"Я все еще копил деньги, планировал загонять машину через 2-3 недели.  И тут, утром, 21 апреля, я как обычно поехал на работу. С гаража доехал до дома, взял кое-какие вещи, далее заехал в одно место, потом поехал в другое, за это время, мотор полностью нагрелся, стиль езды был спокойный, переключался я на 3,5 т.об.  никуда не спешил. За неделю до этого поменял масло, масло было свежее, даже потемнеть не успело, уровень в норме! Детонации по Дашхоку не было… И при очередном разгоне со светофора, при переключении со второй на третью (как я уже говорил обороты до 3,5 т.) Бац! Хлопок, на панели успеваю краем глаза заметить мигание лампочек, каких даже не понял, сразу за доли секунд я понял, что пришел пи…ц! Мотор затроил, автоматически выжал сцепление, показал поворот и накатом доехал до обочины, заглушил мотор. Прошло секунд 10-20 с момента хлопка до того как я заглушил мотор. В душе – как будто кошки насрали. Вышел, заглянул под капот – там все в масле, посмотрел за машину, а там масленый след с третьей полосы до обочины… Вытащил щуп – сухо!"

У меня оборвало шатун без каких либо на то видимых причин.
И если поразмышлять, то скорей всего шатун у меня уже был уставшим (накопил усталостные напряжения) и в то утро он сказал - Досвидание! :)

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.0
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Января, 2013, 13:14:39
Ответ #76
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
вопрос

масляный радиатор ставить буду
какой?
как врезать в масляную магистраль?
интересует с термостатом
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
24 Января, 2013, 21:57:16
Ответ #77
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Вчера скинул фронт
(да блин. срыв сроков 2 дня!)

теория гидроудара (мелкого блять, а скорее серии) подтверждается.
Алёша. Не истери. Эта серия ударов - вся моя.

Так выглядит впуск. Без бампера. Позже сделаю фото с бампером. Впуск в аккурат напротив отверстия для туманки (которая ездила в багажнике)


Я там хз как сие зовется, с этого патрубка воздух поступает во фронт


в этот поступает из фронта


выход из фронта


какбэ чослучилось когда снятый фронт наклонили.
Масло + вода. То. что осталось

напомню, машина в жарком боксе на подъемнике со снятым дрыгом висле 2 недели - что то испарилось. Что то засосало в дроссель в правом вираже на ускорении





...они меня выследили и заблокировали шоб не удрал  :-D



Полагаю всеж дело было так:
мороз -6-7
дорога сухая
пока едешь всё ништяк - весь конденсат во фронте заморожен и не текуч.
Тут вкрячиваюсь в пробку, толкаюсь минут 15, от стоячего воздуха и тепла от дрыга иа радиатора фронт подогревается и весь конденсат растаяв становится текучим...
выезжаю из пробки - крутой вираж вправо с тапкой в пол
под центробежной силой все оттаявшее гамно приливает к левой части фронта и льет через край. По скольку тапка в пол. то благополучно подхватывается потоком и летит в горшки.

Как бороться.
1) туманку на место
2) две дырки во фронте (на входе и выходе), в них вмонтировать пробки как в картере
3) в грязезащитных щитках бампера напротив пробок - дырки, дабы легко к пробкам подлезать
4) раз в неделю на подъемник (пока не изучу вопрос кол-ва конденсата и зависимость от метеоусловий) сливать.

...как то так.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2013, 22:28:27 от Ватман »
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
24 Января, 2013, 22:31:18
Ответ #78
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Ватман
Я многократно сталкивался с охлаждайкой в цилиндрах
Расход антифриза был большим (измерялся в литрах на 100 км). Когда начинала херачить вода - egt падала на 150-250 градусов
Дык эти шатуны у меня так и ходят ;) перемешаются с мотора на мотор :)
Не думаю что то количество конденсата, которое может иметь место быть в кулере способно создать необходимое для гидроудара давление
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
24 Января, 2013, 23:31:41
Ответ #79
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
думаю, чуть двинуть шатун с лихвой хватит и полстакана жидкости.

внимание! всё написанное выше ОЦЕНОЧНОЕ суждение
эксперименты не проводил то бишь

подчеркиваю - у шатуна была кривизна, но клина мотора не случилось.
Машина не заглохла. Не троила, не вибрировала, не дымила.
По крайней мере вне нагрузок
При посторонних шумах давать нагрузку было не разумно.
Как показало вскрытие, дальнейшая эксплуатация привела бы к заклиниванию поршня и... привет кулак дружбы.


От х племянников Павлика Глобы и слышу)
26 Января, 2013, 12:46:02
Ответ #80
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Есть охуенная тема водяной куллер, надо брать реально ахуенно повалит, ещё топливную рейку надо переделать и обычные форсунки поставить, бля реально будет заебись :)
Чувак делал, ваще шикарно поехала :)
http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mazda_mps вот охуенная контора, все ровно сделают никаких конденсатов.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2013, 12:50:06 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
26 Января, 2013, 15:30:34
Ответ #81
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Читал , читал, не хотел ничего писать, но чуток все ж наколякаю. Без научных изысканий, просто свое мнение.
На счет гидроудара - считаю, что в данном случае это фигня! не было его.
На счет того, от чего же погнуло шатун - 1. Шатун у нас такой, что его гнет-обрывает и на полностью штатном моторе. 2. СВЕЧИ! не правильные свечи, вызывают сбой в работе ДВС (пропуски зажигания, детонацию) Детонация в данном случае решающий фактор. 3.Машина не стоковая, надув увеличен, момент и л.с. далеки от заводских. Это все вместе дало гнутый шатун. (а может просто не повезло)

На счет передувов, про которые я писал где то ранее. У Женьки Жакиса, когда он поставил какой то гибрид (турбину доработанную) вместо штатной и не отчиповался, решил перед другом покрасоваться, и у него точно так же погнуло шатун!!! История была где то на форуме. При чем на этой турбине он ездил буквально несколько дней!

Охлажление масла.
Если его и делают, то действительно врезаются в том месте, где у нас стоит маслянный фильтр. При этом меняется одна деталь и добавляется другая. Диаметр шлангов будет зависеть только от твоего желания. Вот ссылка: http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_2nd_generation/aiien/journal/288230376152322704/#post
Чем больше диаметр, тем лучше. Масляный насос будет качать масло практически сразу через радиатор масла и только потом масло пойдет вверх по магистрали. Минус установки маслокулера (так обычно считают) это падение давления масла на какую то величину.
На счет врезки в отвод для балансиров, я признаюсь, ты меня действительно удивил. Такого я еще нигде не встречал.
И еще на счет охлаждения масла - у нас оно есть и реализовано через теплообменник. Через него проходит масло и охлаждающая жидкость, тем самым жидкость охлаждает масло. вот ссылка http://a.d-cd.net/97e07v/960.jpg

Ну и в заключении. На форуме действительно много толковых и рукастых ребят. Почти все они хорошо разбираются в наших моторах, потому как делали все своими руками. К их советам надо прислушиваться. А читая эту ветку складывается впечатление, что ты уверен в своих словах и буквально отрицаешь все то, что имеет мнение отличное от твоего. Если ты уверен так в своих знаниях и силах, то для чего тогда ты вообще на форуме? зачем задаешь вопросы и т.п.? логично?

my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Января, 2013, 17:31:48
Ответ #82
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
На счет гидроудара - считаю, что в данном случае это фигня! не было его.

ок
вода во впуске фигня.

Охлажление масла.
Если его и делают, то действительно врезаются в том месте, где у нас стоит маслянный фильтр. При этом меняется одна деталь и добавляется другая. Диаметр шлангов будет зависеть только от твоего желания. Вот ссылка: http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_2nd_generation/aiien/journal/288230376152322704/#post
Чем больше диаметр, тем лучше. Масляный насос будет качать масло практически сразу через радиатор масла и только потом масло пойдет вверх по магистрали. Минус установки маслокулера (так обычно считают) это падение давления масла на какую то величину.
у той проставки масло бы фиг куда пошло, т.к. оба отверстия на одном уровне - в зоне одинакового давления.

Ну и в заключении. На форуме действительно много толковых и рукастых ребят. Почти все они хорошо разбираются в наших моторах, потому как делали все своими руками. К их советам надо прислушиваться.
Не спорю.
Но... где советы то?
например. Не буду показывать пальцем (тычет пальцем в Бреда), но кто то не дал параметров болта ВМТ и пластины.

Про подгиб маслофорсунок при сборе на поршнях вайсеко, чухнул сам.

Сейчас дожидаюсь сальников стыка КПП-раздатка-кардан-приводы

Актуален тест на проверку турбины. Допустимый люфт продольно оси в мм? Допустим ли люфт поперечно оси?
турбина эво IX
Рекомендации?

От х племянников Павлика Глобы и слышу)
26 Января, 2013, 19:43:31
Ответ #83
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Витя, ты чего? у меня у самого нет инструмента для выставления меток ГРМ и по телефону я тебе сказал, что ВМТ 1-го поршня я подбирал часа 3, проверяя от и до, т.е. фактически на глаз. А пластину для фиксации распредвалов сделать самому, смотря на ГБЦ с установленными валами - не состалвяет никакого труда, толщина пластины при этом примерно 6 мм. И это было все сказано тебе в разговоре.

На счет маслокулера - больше добавить нечего. Какую ты проставку имеешь в виду, не знаю, но все делают, ссылку я тебе скинул, проблем никаких ни у кого нет. Ты же про какую то зону одинакового давления! Проставка устроена так, что в одно отверстие масло поступает, из другого выходит, в оба отверстия масло пойти не может. Но раз ты решил делать как то по своему - хозяин барин!

по поводу турбины, тут думаю тебе точных цифр не скажут. Лично у меня, в осевом направлении люфта нет. В продольном еле ощутимый присутствует. Но это все на глаз, может у кого то глаз совершенно другие люфты намерит. Скажу лишь одно, что люфты на новой турбине я дергал и знаю, что мои точно такие же :)
Поэтому, чтоб лично самому оценить эти значения, найди в магазе новую такую турбину и пощупай, так ты сможешь получить представление.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
27 Января, 2013, 10:59:43
Ответ #84
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
вот вам инструмент  :-P
все благодарим за это Юру юрала
27 Января, 2013, 11:47:59
Ответ #85
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Спасибо!!!! нужная штука
резьба на болту только не известно какая
« Последнее редактирование: 27 Января, 2013, 11:56:12 от ssass »
28 Января, 2013, 12:23:29
Ответ #86
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Ты же про какую то зону одинакового давления! Проставка устроена так, что в одно отверстие масло поступает, из другого выходит

Понял.
Просто до этого давали ссылку на проставку с двумя отверстиями под датчики давления и температуры масла. Чот мне показалось что там в обоих отверстиях будет положительное давление - с обоих отверстий масло будет давит то бишь, ну и усомнился :)

Поэтому, чтоб лично самому оценить эти значения, найди в магазе новую такую турбину и пощупай, так ты сможешь получить представление.
Ага, в нашей деревню турбины как картошку продают - фиг найдешь их в наличии "напотрогать" ;(

вот вам инструмент  :-P
все благодарим за это Юру юрала
Спасибо за схему, опередили! всё откладывал "на завтра" черчение :)

Спасибо!!!! нужная штука
резьба на болту только не известно какая
ну там вроде стандартный шаг

Еще вопрос!
мне по ушам ездили (пока не скажу в котором сервисе) или это действительно так:

мазда6 (шесть) МПС
чтобы залезть к цепи ГРМ необходимо снимать подрамник, рычаги?
мол иначе крышку для доступа к цепи не снять?
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
28 Января, 2013, 13:06:15
Ответ #87
  • Turbo 370+
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Пол: Мужской
  • Санчо
  • Автомобиль: Мазда 6мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: тр97
Конечно ездили )) снятие клапанной крышки ,тнвд, подушки боковой,и передняя крышка у тебя в руках)))
28 Января, 2013, 13:20:09
Ответ #88
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Автопарк
  • Город: местный
  • Гос. номер: 000
Конечно ездили )) снятие клапанной крышки ,тнвд, подушки боковой,и передняя крышка у тебя в руках)))

именно так я и предполагал - одна из причин моего побега.
Дрыг ишшо снят, именно проверить никак :)

...а сервис назывался... TurboWorks
дело было 15 января в 22:30 вечера. Обратился с единственной операцией: загильзовать блок.
Они - мол тащи машину к нам за мульен км, и пох что она уже разобрана. Да там нюансов тьма - сам не соберешь, бла-бла-бла.
Один из нюансов описал выше.
Описывателя звали Владимир :)
От х племянников Павлика Глобы и слышу)
28 Января, 2013, 13:32:37
Ответ #89
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Такая постановка вопроса имеет право на жисть только в 2х случаях:
А) Дается гарантия на работы. Тогда, ессно, надо все делать "по месту"
Б) Желание развести клиента
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)