Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выхлоп по-разному пыхтит  (Прочитано 3642 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

10 Января, 2013, 00:28:46
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Обратил внимание, что когда заводишь машину, холодную, трубы пыхтят одинаково, а вот проехавшись немного, пыхтеть начинает намного больше левая труба. Правая еле еле. Ощущение как будто вторую трубу прикохозил! И еще момент такой, что левая (пыхтящая) труба сухая, в саже, а вот правая ("колхозная") мокрая и масляная...
Выхлоп кастомный, 76мм от турбы, даунпапйп, 2 банки Себринг.
Подскажите в чем секрет??? Грешу на сварку раздвоения или на то, что левое ответвление идет выше чем правое, хотя окончания труб на одном уровне...
10 Января, 2013, 02:25:10
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
скорее всего воздух идет по пути наименьшего сопротивления,видимо в правой трубе чето мешает).
10 Января, 2013, 06:14:03
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
скорее всего воздух идет по пути наименьшего сопротивления,видимо в правой трубе чето мешает).

Я думаю дело в длине труб (ответвлений) и количестве изгибов на них. Т.е. чем больше длина одного из ответвлений, и если при этом на нем больше изгибов, то воздух проходит там менее охотно :) Еще влияет не равномерный прогрев этих самых ответвлений, но это так же связано с их длиной. Т.е. там где труба горячее, выхлоп идет охотнее.
Думаю как то так :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Января, 2013, 12:29:30
Ответ #3
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Буду на яме, еще раз посмотрю хорошо. А так, почему же тогда при прогреве дует авбсолютно одинаково?? и смотрите выше -"мокрая труба, сухая труба" ???
11 Января, 2013, 13:14:58
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Буду на яме, еще раз посмотрю хорошо. А так, почему же тогда при прогреве дует авбсолютно одинаково?? и смотрите выше -"мокрая труба, сухая труба" ???

мокрая-сухая, пояснить не знаю как. а вот почему при прогреве одинаково - потому что на прогревочных оборотах выхлопа очень много, скорость потока большая, трубы еще одинаково холодные и т.п.
в общем, основы термодинамики тебе в помощь :)
Тебя с чего это все взволновало то? ты считаешь что что-то неисправно?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Января, 2013, 13:19:23
Ответ #5
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
не, меня чисто эстетическая сторона вопроса волнует! как то не фен-шуй когда 2 трубы, притом норм диаметра, а пыхтит только одна ))) Надо еще кого-нить спросить: на ходу, под газом из двух жарит или нет ?? )
А как у Вас?? Симметрия??
11 Января, 2013, 18:42:19
Ответ #6
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У меня есть мотоцикл, там тоже две трубы и при прогреве одна начинает паровать первее, потом подключается вторая. И так у всех на этой модели. Почему - никто внятно не ответил. Ответы такие же как и здесь - поток газов идёт как ему удобнее.
11 Января, 2013, 21:49:10
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
не, меня чисто эстетическая сторона вопроса волнует! как то не фен-шуй когда 2 трубы, притом норм диаметра, а пыхтит только одна ))) Надо еще кого-нить спросить: на ходу, под газом из двух жарит или нет ?? )
А как у Вас?? Симметрия??

я тебя может успокою, но у меня при полностью прогретом двигателе и прогретом выхлопном тракте, на холостых оборотах дымит по-разному :) (одна сильнее, другая слабее)
меня это тоже интересовало, ответы я вижу так, как написал выше. у меня разветвление сделано справа и слева по-разному.
НО! готов утверждать, что при валилове валит из обеих труб одинаково - 200%!!!! :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP