Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Упустил масло  (Прочитано 11737 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

23 Января, 2013, 14:50:43
Ответ #30
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
всего литра не хватало. самую малость меньше минимум на щупе было. сколько так ездил я не знаю даже примерно. так как не знал сколько масла было при ее покупке. я тогда не шарил в таких машинах и не думал что жрать она может ну и куча нюансов еще было)
23 Января, 2013, 14:53:07
Ответ #31
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
мне вот это больше всего понравилось :-D "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" :-D интересно а как это сильно топить на сток моторе :-D

на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра масла

Я видел Мопсоводов которые стабильно на отсечке переключают и постоянно газ в пол... Я поднимал за все это время пока ехал раза 3-4 до 5 тысяч и тут же переключался.
А сколько проездил, хоть приблизительно по километражу или по времени? я так понимаю что провернуло пока масла не было а не после того как залил, так?
Ты тогда в тему "Советы по покупке той или иной мпс" почаще заходи, твои сведения полезны будут )))))))
23 Января, 2013, 14:54:58
Ответ #32
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 487
всего литра не хватало. самую малость меньше минимум на щупе было. сколько так ездил я не знаю даже примерно. так как не знал сколько масла было при ее покупке. я тогда не шарил в таких машинах и не думал что жрать она может ну и куча нюансов еще было)
Я конечно не особый спец в моторах, но я думаю вряд ли провернуло из-за отсутствия всего 1 литра масла, так как количества масло используемого в двигателях, так же рассчитано на работу автомобиля на неровных поверхностях, когда двигатель находится под углом... Следовательно на 2-3 мм ниже уровня по идее не может дать масляное голодание, только если ты одной стороной машины по бордюрам в 20-30см все время ездил)) Мне кажется тут заслуга прошлого хозяина больше...
« Последнее редактирование: 23 Января, 2013, 14:58:37 от LeoRmD »
23 Января, 2013, 14:57:31
Ответ #33
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 487
мне вот это больше всего понравилось :-D "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" :-D интересно а как это сильно топить на сток моторе :-D

на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра масла

Я видел Мопсоводов которые стабильно на отсечке переключают и постоянно газ в пол... Я поднимал за все это время пока ехал раза 3-4 до 5 тысяч и тут же переключался.
А сколько проездил, хоть приблизительно по километражу или по времени? я так понимаю что провернуло пока масла не было а не после того как залил, так?
Ты тогда в тему "Советы по покупке той или иной мпс" почаще заходи, твои сведения полезны будут )))))))
Что-то я не совсем тебя понял) Что ты имеешь ввиду?
23 Января, 2013, 15:03:44
Ответ #34
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Что бы дал данные по товарищам,которые в отсечке переключаются постоянно,если они будут продовать свои тачки :-D
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
23 Января, 2013, 15:05:55
Ответ #35
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
мне вот это больше всего понравилось :-D "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" :-D интересно а как это сильно топить на сток моторе :-D

на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра масла

Я видел Мопсоводов которые стабильно на отсечке переключают и постоянно газ в пол... Я поднимал за все это время пока ехал раза 3-4 до 5 тысяч и тут же переключался.
А сколько проездил, хоть приблизительно по километражу или по времени? я так понимаю что провернуло пока масла не было а не после того как залил, так?
Ты тогда в тему "Советы по покупке той или иной мпс" почаще заходи, твои сведения полезны будут )))))))
Что-то я не совсем тебя понял) Что ты имеешь ввиду?
К тому, что лучше воздержаться от покупки автомобиля у таких наездников))
23 Января, 2013, 15:07:14
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
а ты "минимум" щитаешь уровнем?)))) еще и если втапливать... у тебя тачка так долго точно не продержится если ты так думать будешь..меньше половины вообще опускать не стоит..я всегда стараюсь держать на максимуме..
23 Января, 2013, 15:09:11
Ответ #37
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 487
мне вот это больше всего понравилось :-D "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" :-D интересно а как это сильно топить на сток моторе :-D

на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра масла

Я видел Мопсоводов которые стабильно на отсечке переключают и постоянно газ в пол... Я поднимал за все это время пока ехал раза 3-4 до 5 тысяч и тут же переключался.
А сколько проездил, хоть приблизительно по километражу или по времени? я так понимаю что провернуло пока масла не было а не после того как залил, так?
Ты тогда в тему "Советы по покупке той или иной мпс" почаще заходи, твои сведения полезны будут )))))))
Что-то я не совсем тебя понял) Что ты имеешь ввиду?
К тому, что лучше воздержаться от покупки автомобиля у таких наездников))
Да уж...
23 Января, 2013, 15:12:36
Ответ #38
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 487
а ты "минимум" щитаешь уровнем?)))) еще и если втапливать... у тебя тачка так долго точно не продержится если ты так думать будешь..меньше половины вообще опускать не стоит..я всегда стараюсь держать на максимуме..
Я считаю, что нужно стараться держаться по середине. Но на щупе мин. и макс. - допустимые уровни при которых можно ездить ничего не опасаясь. Тем более по моему мнение перелив гораздо опаснее недолива.
23 Января, 2013, 15:23:29
Ответ #39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
а ты "минимум" щитаешь уровнем?)))) еще и если втапливать... у тебя тачка так долго точно не продержится если ты так думать будешь..меньше половины вообще опускать не стоит..я всегда стараюсь держать на максимуме..
Я считаю, что нужно стараться держаться по середине. Но на щупе мин. и макс. - допустимые уровни при которых можно ездить ничего не опасаясь. Тем более по моему мнение перелив гораздо опаснее недолива.

а чем перелив опаснее недолива???
23 Января, 2013, 15:39:09
Ответ #40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda
  • Город: Санкт-петербург
Тут упомянули про достаточное количество масла чтобы машина работала под углом итд.. 
Волнует вопрос, если парковать машину с креном на борт (перепад от борта к борту до полу метра- зимний рельеф)),
не станет ли это причиной проблем с нехваткой масла?   
tomorrow we work
23 Января, 2013, 15:43:37
Ответ #41
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
всего литра не хватало. самую малость меньше минимум на щупе было. сколько так ездил я не знаю даже примерно. так как не знал сколько масла было при ее покупке. я тогда не шарил в таких машинах и не думал что жрать она может ну и куча нюансов еще было)
Я конечно не особый спец в моторах, но я думаю вряд ли провернуло из-за отсутствия всего 1 литра масла, так как количества масло используемого в двигателях, так же рассчитано на работу автомобиля на неровных поверхностях, когда двигатель находится под углом... Следовательно на 2-3 мм ниже уровня по идее не может дать масляное голодание, только если ты одной стороной машины по бордюрам в 20-30см все время ездил)) Мне кажется тут заслуга прошлого хозяина больше...

А балансиры в поддоне зачем?
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
23 Января, 2013, 15:54:55
Ответ #42
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 487
всего литра не хватало. самую малость меньше минимум на щупе было. сколько так ездил я не знаю даже примерно. так как не знал сколько масла было при ее покупке. я тогда не шарил в таких машинах и не думал что жрать она может ну и куча нюансов еще было)
Я конечно не особый спец в моторах, но я думаю вряд ли провернуло из-за отсутствия всего 1 литра масла, так как количества масло используемого в двигателях, так же рассчитано на работу автомобиля на неровных поверхностях, когда двигатель находится под углом... Следовательно на 2-3 мм ниже уровня по идее не может дать масляное голодание, только если ты одной стороной машины по бордюрам в 20-30см все время ездил)) Мне кажется тут заслуга прошлого хозяина больше...

А балансиры в поддоне зачем?
Какие именно балансиры?
23 Января, 2013, 15:58:23
Ответ #43
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Тут упомянули про достаточное количество масла чтобы машина работала под углом итд.. 
Волнует вопрос, если парковать машину с креном на борт (перепад от борта к борту до полу метра- зимний рельеф)),
не станет ли это причиной проблем с нехваткой масла?   
 

Ну это зависит на Каком Боку ты стоишь :-)

У нас засос масла происходит ПО БОЛЬШЕЙ в Правой части двигателя (смотреть из салона) Ну или  СЛЕВА -если стоять лицом к машине.

Так что Стоять правыми колесами на Сугробе -более ОПАСНО чем левыми :-)
23 Января, 2013, 16:01:43
Ответ #44
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 487
Тут упомянули про достаточное количество масла чтобы машина работала под углом итд.. 
Волнует вопрос, если парковать машину с креном на борт (перепад от борта к борту до полу метра- зимний рельеф)),
не станет ли это причиной проблем с нехваткой масла?   
 

Ну это зависит на Каком Боку ты стоишь :-)

У нас засос масла происходит ПО БОЛЬШЕЙ в Правой части двигателя (смотреть из салона) Ну или  СЛЕВА -если стоять лицом к машине.

Так что Стоять правыми колесами на Сугробе -более ОПАСНО чем левыми :-)
Мне кажется если масло в будет в пределах допустимого уровня, то насос воздуха никак не засосет :-)