Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Енот от 23 Января, 2013, 14:35:22мне вот это больше всего понравилось "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" интересно а как это сильно топить на сток моторе на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра маслаЯ видел Мопсоводов которые стабильно на отсечке переключают и постоянно газ в пол... Я поднимал за все это время пока ехал раза 3-4 до 5 тысяч и тут же переключался.А сколько проездил, хоть приблизительно по километражу или по времени? я так понимаю что провернуло пока масла не было а не после того как залил, так?
мне вот это больше всего понравилось "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" интересно а как это сильно топить на сток моторе на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра масла
всего литра не хватало. самую малость меньше минимум на щупе было. сколько так ездил я не знаю даже примерно. так как не знал сколько масла было при ее покупке. я тогда не шарил в таких машинах и не думал что жрать она может ну и куча нюансов еще было)
Цитата: LeoRmD от 23 Января, 2013, 14:39:21Цитата: Енот от 23 Января, 2013, 14:35:22мне вот это больше всего понравилось "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" интересно а как это сильно топить на сток моторе на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра маслаЯ видел Мопсоводов которые стабильно на отсечке переключают и постоянно газ в пол... Я поднимал за все это время пока ехал раза 3-4 до 5 тысяч и тут же переключался.А сколько проездил, хоть приблизительно по километражу или по времени? я так понимаю что провернуло пока масла не было а не после того как залил, так? Ты тогда в тему "Советы по покупке той или иной мпс" почаще заходи, твои сведения полезны будут )))))))
Цитата: magidon от 23 Января, 2013, 14:53:07Цитата: LeoRmD от 23 Января, 2013, 14:39:21Цитата: Енот от 23 Января, 2013, 14:35:22мне вот это больше всего понравилось "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" интересно а как это сильно топить на сток моторе на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра маслаЯ видел Мопсоводов которые стабильно на отсечке переключают и постоянно газ в пол... Я поднимал за все это время пока ехал раза 3-4 до 5 тысяч и тут же переключался.А сколько проездил, хоть приблизительно по километражу или по времени? я так понимаю что провернуло пока масла не было а не после того как залил, так? Ты тогда в тему "Советы по покупке той или иной мпс" почаще заходи, твои сведения полезны будут )))))))Что-то я не совсем тебя понял) Что ты имеешь ввиду?
Цитата: LeoRmD от 23 Января, 2013, 14:57:31Цитата: magidon от 23 Января, 2013, 14:53:07Цитата: LeoRmD от 23 Января, 2013, 14:39:21Цитата: Енот от 23 Января, 2013, 14:35:22мне вот это больше всего понравилось "сильно не топил, максимум 5,5 тыс.об. иногда поднимал" интересно а как это сильно топить на сток моторе на первой мпске упустил масло... сколько без него ездил не знаю но когда провернуло вкладыши, появился звук и я поехал на сервис..не хватало ровно литра маслаЯ видел Мопсоводов которые стабильно на отсечке переключают и постоянно газ в пол... Я поднимал за все это время пока ехал раза 3-4 до 5 тысяч и тут же переключался.А сколько проездил, хоть приблизительно по километражу или по времени? я так понимаю что провернуло пока масла не было а не после того как залил, так? Ты тогда в тему "Советы по покупке той или иной мпс" почаще заходи, твои сведения полезны будут )))))))Что-то я не совсем тебя понял) Что ты имеешь ввиду?К тому, что лучше воздержаться от покупки автомобиля у таких наездников))
а ты "минимум" щитаешь уровнем?)))) еще и если втапливать... у тебя тачка так долго точно не продержится если ты так думать будешь..меньше половины вообще опускать не стоит..я всегда стараюсь держать на максимуме..
Цитата: Енот от 23 Января, 2013, 15:07:14а ты "минимум" щитаешь уровнем?)))) еще и если втапливать... у тебя тачка так долго точно не продержится если ты так думать будешь..меньше половины вообще опускать не стоит..я всегда стараюсь держать на максимуме..Я считаю, что нужно стараться держаться по середине. Но на щупе мин. и макс. - допустимые уровни при которых можно ездить ничего не опасаясь. Тем более по моему мнение перелив гораздо опаснее недолива.
Цитата: Енот от 23 Января, 2013, 14:50:43всего литра не хватало. самую малость меньше минимум на щупе было. сколько так ездил я не знаю даже примерно. так как не знал сколько масла было при ее покупке. я тогда не шарил в таких машинах и не думал что жрать она может ну и куча нюансов еще было)Я конечно не особый спец в моторах, но я думаю вряд ли провернуло из-за отсутствия всего 1 литра масла, так как количества масло используемого в двигателях, так же рассчитано на работу автомобиля на неровных поверхностях, когда двигатель находится под углом... Следовательно на 2-3 мм ниже уровня по идее не может дать масляное голодание, только если ты одной стороной машины по бордюрам в 20-30см все время ездил)) Мне кажется тут заслуга прошлого хозяина больше...
Цитата: LeoRmD от 23 Января, 2013, 14:54:58Цитата: Енот от 23 Января, 2013, 14:50:43всего литра не хватало. самую малость меньше минимум на щупе было. сколько так ездил я не знаю даже примерно. так как не знал сколько масла было при ее покупке. я тогда не шарил в таких машинах и не думал что жрать она может ну и куча нюансов еще было)Я конечно не особый спец в моторах, но я думаю вряд ли провернуло из-за отсутствия всего 1 литра масла, так как количества масло используемого в двигателях, так же рассчитано на работу автомобиля на неровных поверхностях, когда двигатель находится под углом... Следовательно на 2-3 мм ниже уровня по идее не может дать масляное голодание, только если ты одной стороной машины по бордюрам в 20-30см все время ездил)) Мне кажется тут заслуга прошлого хозяина больше...А балансиры в поддоне зачем?
Тут упомянули про достаточное количество масла чтобы машина работала под углом итд.. Волнует вопрос, если парковать машину с креном на борт (перепад от борта к борту до полу метра- зимний рельеф)), не станет ли это причиной проблем с нехваткой масла?
Цитата: Avalokit от 23 Января, 2013, 15:39:09Тут упомянули про достаточное количество масла чтобы машина работала под углом итд.. Волнует вопрос, если парковать машину с креном на борт (перепад от борта к борту до полу метра- зимний рельеф)), не станет ли это причиной проблем с нехваткой масла? Ну это зависит на Каком Боку ты стоишь :-) У нас засос масла происходит ПО БОЛЬШЕЙ в Правой части двигателя (смотреть из салона) Ну или СЛЕВА -если стоять лицом к машине. Так что Стоять правыми колесами на Сугробе -более ОПАСНО чем левыми :-)