Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Обогащенная смесь  (Прочитано 9747 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

31 Января, 2013, 11:09:55
Ответ #30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Пермь
насколько я понял если когда приезжаешь на заправку и откручиваешь горловину и не всасывает воздух при открытии это плохо, если сосет то хорошо!
Наоборот. Теперь при открытии горловины ничего не сосет))) Т.е. в баке отсутствует давление и ТНВД работает без лишней нагрузки
31 Января, 2013, 12:05:44
Ответ #31
  • Гость
Значит у тебя клапан не открывается и всегда закрытый, когда он вообще не открывается это никак не определить по оборотам и формированию смеси, глюк виден тогда когда он не до конца закрывается!!!
31 Января, 2013, 12:07:26
Ответ #32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Пермь
Значит у тебя клапан не открывается и всегда закрытый
Все верно. Где то выше писал что он был постоянно закрытый
31 Января, 2013, 13:55:09
Ответ #33
  • Гость
Ну дак если он всегда закрыт кто сосет то тогда, именно в этом случае и не будет пшик при открывании горловины, а если он работает правильно то будет пшик!!! так как он время от времени отсасывает воздух из бака и создается так называемый вакум!
01 Февраля, 2013, 06:23:50
Ответ #34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Пермь
Ну дак если он всегда закрыт кто сосет то тогда, именно в этом случае и не будет пшик при открывании горловины, а если он работает правильно то будет пшик!!! так как он время от времени отсасывает воздух из бака и создается так называемый вакум!
неее... он забирает пары из бака, от испарения которых и создается давление. А как я теперь понял (может и не верно), из бака под давлением подавалось большее количество топливо. Качает ТНВД (мозг учитывает только его) +избыточное давление, вот и получается обогащенная смесь
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2013, 06:43:56 от O49 »
01 Февраля, 2013, 07:10:13
Ответ #35
  • Гость
Смесь регулирует лямбда, даже если бы шло больше топлива мозги все равно бы скоректировали то что нужно, тупить мозги начинают и стараться богатить смесь на холостых тогда когда происходит подсос через не до конца закрытый клапан.
При не большой тяге клапан открывается и вытягивает пары из бака, а когда закрывается создается небольшой вакум в баке и соответственно пшик при открытии горловины не в атмосферу а в бак грубо-говоря в себя,

ЕЩЕ ХОЧУ ПОДМЕТИТЬ ЕСЛИ ЕГО ПРОДУВАТЬ СНЯТЫЙ С ТАЧКИ ТО ОН НИ В КАКУЮ СТОРОНУ ДУТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН ТАК КАК ОН ЗАКРЫТ ПО-УМОЛЧАНИЮ, А ОТКРЫВАЕТСЯ ОН ТОЛЬКО КОГДА ПОДАЕТСЯ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЕГО!!!
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2013, 13:45:12 от 72MPS »
01 Февраля, 2013, 07:59:29
Ответ #36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Пермь
Смесь регулирует лямбда, даже если бы шло больше топлива мозги все равно бы скоректировали то что нужно, тупить мозги начинают и стараться богатить смесь на холостых тогда когда происходит подсос через не до конца закрытый клапан.
При не большой тяге клапан открывается и вытягивает пары из бака, а когда закрывается создается небольшой вакум в баке и соответственно пшик при открытии горловины не в атмосферу а в бак грубоговоря в себя
не буду вдаваться в подробности. До того как не работал клапан (закрыт-продуть не мог ни в какую сторону) у меня валил из трубы белый густой дым-пар и капал конденсат или хрен знает что чОрного чОрного цвета. При этом постоянно попердывала. За 20 минут простоя на холостых, под трубой на снегу образовывалась черная возвышенность)))Когда открывал бак на заправке, то люди оборачивались ускоряя свой ход))) Расход был явно больше чем обычно, хотя я передвигался очень спокойно от греха подальше))) Мастер диагностировал мне что надо промыть форсунки и поменять свечи (менял их пару тыщ назад) и все будет великолепно. В итоге когда почистил клапан и он заработал, то все эти симптомы пропали без следа. Авто работает как часики. Тьфу тьфу тьфу!!! Ни к свечам ни к форсам не прикасался. Сам бы хотел разобраться в этом процессе, но пока только мысли из-за давления в баке. Сейчас вот сомнения: горловина бака всасывала или выдувала? Повторюсь, но клапан точно клинанул в закрытом положении