Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Обогащенная смесь  (Прочитано 9383 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

29 Января, 2013, 08:01:26
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Аллилуя! Чуть приоткрутил крышку на горловине бака и ПМС зашелестел))) Пропали пропуски, перестала попердывать, а так же пропал дым. Снизились обороты ХХ и стала ровненько работать. Получается причина всему этому не работающий клапан продувки адсорбера. Теперь хотел бы узнать как его оживить, т.к. в электромагните особо ломаться нечему. Скорее всего просто заклинил в закрытом положении, т.к. когда его снимал, то продуть не удалось. Может у кого есть схема его внутреннего строения?

К сожалению, пока никто его не реанимировал, все меняют.
Еще его проверяют (как пишут те, кто сталкивался с подобной проблемой) ударив по клапану ручкой отвертки например, чтоб залипший клапан отлип. :)

П.С.: Была тема на форуме, очень с большими изысканиями комрада на этот счет. Ща может найду, выложу ссылку.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2013, 08:16:48 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
29 Января, 2013, 08:08:12
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
че за клапан? ниче не понял...расскажите подробнее
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
29 Января, 2013, 08:14:30
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
че за клапан? ниче не понял...расскажите подробнее

около ТНВД цилиндр с двумя резиновыми шлангами.
http://a.d-cd.net/648a4v/960.jpg
открывается в определенный момент (правда не известно в какой именно и по какому алгоритму) для стравливания избыточного давления из бензобака во впускной коллектор.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
29 Января, 2013, 08:41:12
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот ссылка. http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9543.15 с Ответ #17 : 13 Сентябрь, 2012, 06:05:14 am »
Ну а можно почитать с начала, для развития, еще походить по ссылкам на Мазда6.ру
Тема изначально про другое (а может и нет) но в итоге все свелось к проблеме с клапаном и дальнейшее размышление должно помочь :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Января, 2013, 06:12:23
Ответ #19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Пермь
В продолжение о клапане. Заезжал вчера в сервис к знакомому. Побрызгал карбклинером в оба отверстия подождал пару минут и дунул в сопло из компрессора. И чудо!!! Клапан продуло. Повторил еще пару раз. Поставил на авто и он застрекотал))) В итоге все заработало. Вот такая вот история))) Спасибо всем за рекомендации!!!
30 Января, 2013, 06:19:04
Ответ #20
  • Гость
Я уже два поменял, он потом опять у тебя начнет не до конца закрываться, там что то происходит с пружинкой, вот так!
30 Января, 2013, 06:41:16
Ответ #21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Пермь
Я уже два поменял, он потом опять у тебя начнет не до конца закрываться, там что то происходит с пружинкой, вот так!
Ок. Тогда буду за ним приглядывать. Он у меня наоборот не открывался
30 Января, 2013, 14:46:52
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я уже два поменял, он потом опять у тебя начнет не до конца закрываться, там что то происходит с пружинкой, вот так!
Ок. Тогда буду за ним приглядывать. Он у меня наоборот не открывался

Ну т.е. машинка ожила? нормально ща работает?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Января, 2013, 16:01:18
Ответ #23
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
че за клапан? ниче не понял...расскажите подробнее

около ТНВД цилиндр с двумя резиновыми шлангами.
http://a.d-cd.net/648a4v/960.jpg
открывается в определенный момент (правда не известно в какой именно и по какому алгоритму) для стравливания избыточного давления из бензобака во впускной коллектор.
Че это? Какой бак еще? Это из мотора сбрысывает а не из бака же.
30 Января, 2013, 17:19:30
Ответ #24
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
че за клапан? ниче не понял...расскажите подробнее

около ТНВД цилиндр с двумя резиновыми шлангами.
http://a.d-cd.net/648a4v/960.jpg
открывается в определенный момент (правда не известно в какой именно и по какому алгоритму) для стравливания избыточного давления из бензобака во впускной коллектор.
Че это? Какой бак еще? Это из мотора сбрысывает а не из бака же.

Бак - топливный :)
А что сбрасывается из мотора? :)
На самом деле, давление в баке, при разных температурных и др. условиях то положительное, то отрицательное. Но как мне кажется, все же чаще положительное, т.е. бак расширяется от паров бензина.
Вот этот клапан и уравнивает избыточное давление бензиновых паров.
Кстати, на клапане, кажется, есть даже стрелка, которая указывает направление прохождения воздушной массы :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Января, 2013, 17:38:05
Ответ #25
  • Turbo 370+
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Пол: Мужской
  • Санчо
  • Автомобиль: Мазда 6мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: тр97
L3K9-18-740 это номер того клапана о чем шла речь?)
31 Января, 2013, 05:34:30
Ответ #26
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
L3K9-18-740 это номер того клапана о чем шла речь?)

:) ага, я про этот говорил
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
31 Января, 2013, 05:48:22
Ответ #27
  • Гость
Открывается он при слабом нажатии на газ грубоговоря при небольшой тяге, только нажтмаешь в пол он закрывается и на холостых он закрыт, высасывает он из бака через адсорбер пары во впускной коллектор, чтоб летом не рвануло бак и чтобы в атмосферу не скидывать, грубо говоря дожигает пары и регулирует давление в баке, насколько я понял если когда приезжаешь на заправку и откручиваешь горловину и не всасывает воздух при открытии это плохо, если сосет то хорошо!
« Последнее редактирование: 31 Января, 2013, 05:51:27 от 72MPS »
31 Января, 2013, 06:29:50
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Открывается он при слабом нажатии на газ грубоговоря при небольшой тяге, только нажтмаешь в пол он закрывается и на холостых он закрыт, высасывает он из бака через адсорбер пары во впускной коллектор, чтоб летом не рвануло бак и чтобы в атмосферу не скидывать, грубо говоря дожигает пары и регулирует давление в баке, насколько я понял если когда приезжаешь на заправку и откручиваешь горловину и не всасывает воздух при открытии это плохо, если сосет то хорошо!

Спасибо за разъяснение принципа работы :)  теперь совсем все ясно!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
31 Января, 2013, 11:07:58
Ответ #29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Пермь
Ну т.е. машинка ожила? нормально ща работает?
Пока все ок. Тьфу тьфу тьфу
« Последнее редактирование: 31 Января, 2013, 11:11:49 от O49 »