Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
...3й вариант конечно самый вкусный по деньгам и отдаче. Но, надо помнить о том, что мотор то сток)
Юра, а много народу у нас здесь с гарретом и пробегом больше 50 тыс.?
И самый рискованый, как и любой гибрид)))
я ср-е не покупал, но думаю купить и тогда скажу сколько я проехал)так что не надо тут бочки гнать)
Есть гибриды вполне надёжные и обкатанные, правда не на Мазде)))
Итак.... мнения разошлись) истина рождается в споре))))что же делать чтобы карета ездила долго и счастливо без серьезных вмешательств?)
Цитата: art от 29 Января, 2013, 11:50:42Итак.... мнения разошлись) истина рождается в споре))))что же делать чтобы карета ездила долго и счастливо без серьезных вмешательств?)Если не собираешься увлекаться тюненгом, гонять и рвать всех - брать сток и надеяться, что он в этот раз будет служить 100 тыщ)) А кроилово ведёт к попадалову, на собственном примере лишний раз убедился)))
Если не собираешься увлекаться тюненгом, гонять и рвать всех - брать сток и надеяться, что он в этот раз будет служить 100 тыщ)) А кроилово ведёт к попадалову, на собственном примере лишний раз убедился)))
Цитата: YuraL от 29 Января, 2013, 11:39:36И самый рискованый, как и любой гибрид)))Почему любой? Есть гибриды вполне надёжные и обкатанные, правда не на Мазде)))Цитата: isdn от 29 Января, 2013, 11:40:22Юра, а много народу у нас здесь с гарретом и пробегом больше 50 тыс.?Да вроде на тюнячках никого с особо большими пробегами то и нету)) А людей, которые гоняют на большой турбе и малой мощности как то и не видно. Все спрашивают, на что заменить, но на что меняют не говорят... или на тот же сток и меняют. Так что, пока не о чем говорить в плане долгоиграемости не стоковых турбин на нашем стоке))