Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турбина....Какую поставить?  (Прочитано 22685 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

29 Января, 2013, 11:34:56
Ответ #15
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я поражаюсь с этих советов.
Кто то из тех, кто рекомендует СРе, BNR, колхозные переделки с гарретов и т.п., проехал на них больше 50 т.км?
Или лишь бы ляпнуть?)))

ЗЫ. А покупать новейший гаррет и позволить его испоганить нашим "кулибинам", ибо "умные" люди сказали, что шарик - это #уйня, втулка рулит  - это вообще отпад)))))))
« Последнее редактирование: 29 Января, 2013, 11:40:29 от YuraL »
29 Января, 2013, 11:39:36
Ответ #16
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
...
3й вариант конечно самый вкусный по деньгам и отдаче. Но, надо помнить о том, что мотор то сток)
И самый рискованый, как и любой гибрид)))
29 Января, 2013, 11:40:22
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Юра, а много народу у нас здесь с гарретом и пробегом больше 50 тыс.?
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
29 Января, 2013, 11:44:44
Ответ #18
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Кто бы что не советовал, пока что нету примеров альтернативных турбин, которые на наших моторах живут дольше, чем оригинальные турбины. ;)

29 Января, 2013, 11:44:56
Ответ #19
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
я ср-е не покупал, но думаю купить и тогда скажу сколько я проехал)
так что не надо тут бочки гнать)
29 Января, 2013, 11:48:04
Ответ #20
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юра, а много народу у нас здесь с гарретом и пробегом больше 50 тыс.?
Дык я и не советую их, как альтернативу стоку.
Хотя на своём уже проехал далеко за 30 т.км)
29 Января, 2013, 11:49:29
Ответ #21
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
И самый рискованый, как и любой гибрид)))
Почему любой? Есть гибриды вполне надёжные и обкатанные, правда не на Мазде)))
Юра, а много народу у нас здесь с гарретом и пробегом больше 50 тыс.?
Да вроде на тюнячках никого с особо большими пробегами то и нету)) А людей, которые гоняют на большой турбе и малой мощности как то и не видно. Все спрашивают, на что заменить, но на что меняют не говорят... или на тот же сток и меняют. Так что, пока не о чем говорить в плане долгоиграемости не стоковых турбин на нашем стоке))
29 Января, 2013, 11:49:38
Ответ #22
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
я ср-е не покупал, но думаю купить и тогда скажу сколько я проехал)
так что не надо тут бочки гнать)
В общем через год-два, если не повезет, или три-четыре, если повезет, можно ждать первый отзыв о турбинах СРе))))))
29 Января, 2013, 11:50:42
Ответ #23
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Лыткарино
Итак.... мнения разошлись) истина рождается в споре))))

что же делать чтобы карета ездила долго и счастливо без серьезных вмешательств?)
29 Января, 2013, 11:51:18
Ответ #24
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Есть гибриды вполне надёжные и обкатанные, правда не на Мазде)))
Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Ты понял о чем я ;)
29 Января, 2013, 11:55:56
Ответ #25
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Итак.... мнения разошлись) истина рождается в споре))))

что же делать чтобы карета ездила долго и счастливо без серьезных вмешательств?)
Если не собираешься увлекаться тюненгом, гонять и рвать всех - брать сток и надеяться, что он в этот раз будет служить 100 тыщ)) А кроилово ведёт к попадалову, на собственном примере лишний раз убедился)))
29 Января, 2013, 12:06:30
Ответ #26
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Лыткарино
Итак.... мнения разошлись) истина рождается в споре))))

что же делать чтобы карета ездила долго и счастливо без серьезных вмешательств?)
Если не собираешься увлекаться тюненгом, гонять и рвать всех - брать сток и надеяться, что он в этот раз будет служить 100 тыщ)) А кроилово ведёт к попадалову, на собственном примере лишний раз убедился)))
Толково написано....
29 Января, 2013, 12:07:26
Ответ #27
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если не собираешься увлекаться тюненгом, гонять и рвать всех - брать сток и надеяться, что он в этот раз будет служить 100 тыщ)) А кроилово ведёт к попадалову, на собственном примере лишний раз убедился)))
Даже если она проедет 50 т.км, это будет лучше, чем каждый год перебирать гибрид и очковать, чтобы в нем ничего не отвалилось и не устроило Сталинград в моторе.)))
29 Января, 2013, 12:12:28
Ответ #28
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
В Америке эти http://bnrsupercars.com/ гибриды очень любят и многие ставят, исходя из этого и говорю за них. Себе я взял 2867, хз почему, наверно из за того, что она чуточку попроизводительнее.
Если мотор сток, то присоединись к большинству, и скажу, что лучше оригинальной турбины пока ничего не придумали.
29 Января, 2013, 12:42:08
Ответ #29
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
И самый рискованый, как и любой гибрид)))
Почему любой? Есть гибриды вполне надёжные и обкатанные, правда не на Мазде)))
Юра, а много народу у нас здесь с гарретом и пробегом больше 50 тыс.?
Да вроде на тюнячках никого с особо большими пробегами то и нету)) А людей, которые гоняют на большой турбе и малой мощности как то и не видно. Все спрашивают, на что заменить, но на что меняют не говорят... или на тот же сток и меняют. Так что, пока не о чем говорить в плане долгоиграемости не стоковых турбин на нашем стоке))
на мазду нету живучего гибрида. я за 30к пробега ребилдил уже раз и после ребилда сифонит выхлоп ебнешься как. короче я потратил на гибрид уже почти 50к и ценой работ снять/поставить каждый раз. Лично я советую сток турбу если машина сток и гаррет гтх если на тюне
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.