Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турбина....Какую поставить?  (Прочитано 22660 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

30 Января, 2013, 10:05:54
Ответ #60
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
Да вроде поебать с ево турбой особо не придется. просто денег занести надо будет, за коллектор и даунпайп.
Непонятен один момент.... кто потом норм прошьет машину под все это железо?
вот тут советчики, под эво турбу только коллектор и даунпайп...а потом в раздел гнутых шатунов да? с недоумением..что же сток мотор рассыпался...
вот давайте только без "за" и "против".... мильён раз обсуждали эво вариант...
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
30 Января, 2013, 10:26:58
Ответ #61
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
у меня 10к прошел мотор на ево и все было ОК.
340лс 430нм. правда у меня +фронт+насос+выхлоп полностью+впуск.
Пар настроит с моментом поменьше, там нагрузка на мотор не больше чем на чипстоке будет имхо... ГЛАВНОЕ дождаться настройки! тут у большинства моторы взорвались от непреодолимого желания притопить после установки ништяков))))))))
30 Января, 2013, 10:33:42
Ответ #62
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Лыткарино
у меня 10к прошел мотор на ево и все было ОК.
340лс 430нм. правда у меня +фронт+насос+выхлоп полностью+впуск.
Пар настроит с моментом поменьше, там нагрузка на мотор не больше чем на чипстоке будет имхо... ГЛАВНОЕ дождаться настройки! тут у большинства моторы взорвались от непреодолимого желания притопить после установки ништяков))))))))
Супер написал)
Каков примерно бюджет эво турбины-коллектор-даунпайп-чип?
30 Января, 2013, 10:42:44
Ответ #63
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Я ВСЕ делал в Ю-павере, турбину сам купил и Пар настроил. 2 года назад все про все было гдето 120к... точно не помню.

Сейчас не знаю сколько они за все возьмут. Наверно можно сыкономить если покупать детальки отдельно. Типа китайского куллера впусков всяких и тд... 
30 Января, 2013, 10:52:37
Ответ #64
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Всё хорошо, что хорошо кончается, но бывает и так:
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21092-astra-opc-td05hr-16g-by-redil/page-6#entry482931

Как говорится в одном из законов Мерфи -  Любая система, зависящая от человеческой надежности, априори ненадежна. :)
Со сток турбой, или болт-он гарретом такого точно не произойдет. :)
30 Января, 2013, 10:56:12
Ответ #65
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Про Ю пауер много подобных историй.

Если память не изменяет Георгич хлебнул с ними геммороя
30 Января, 2013, 10:58:22
Ответ #66
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В той же теме история постройки астры в юпауере:
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21092-astra-opc-td05hr-16g-by-redil/
30 Января, 2013, 11:02:10
Ответ #67
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской

вот давайте только без "за" и "против".... мильён раз обсуждали эво вариант...
хорошо и дешего не сопостовимые слова в данном случае...хочешь дуть, делай низ, низ на мазде слабый..как раз таки это уже обсуждали мильон раз..
тема начиналась с того, что бы сделать-что бы надежнее было, всё заканчивается советами как быстрее мотор рассыпать..
кто тут на сток низе проехал хотя бы больше 50 тысяч с мощностью в 300-350сил?
30 Января, 2013, 11:06:52
Ответ #68
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
30 Января, 2013, 11:11:32
Ответ #69
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA

Американцы снимают 400лс и в ус не дуют, в европее нет такого уровня спецов))))))

У Юпавера косяки случаются да. но выбора особо тоже нет. Так я думаю про всех можно накидать косяков.

Ну и пару слов о "безпроблемной" настройке эво-турбы:
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/20482-единая-тема-мазды-вадика-с-картинками-и-графика/?p=452658


Если на то пошло то у буги не совсем ЭВО турба)) да и он сам себя загнал в такие рамки, еслиб сразу купил нормальный актуатор(типа форже) или хотяб от мазды стоковой поставил, то можно былоб избежать ВСЕХ проблем.
30 Января, 2013, 11:28:41
Ответ #70
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У меня щас всё работает на эвоатуаторе)))) Только он давляк высокий не держит почему то  *SCRATCH*
30 Января, 2013, 11:34:51
Ответ #71
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В общем сток рулит как не крути))))))
30 Января, 2013, 11:38:27
Ответ #72
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
У меня щас всё работает на эвоатуаторе)))) Только он давляк высокий не держит почему то  *SCRATCH*

када меня пар настраивал мы как раз ебались с эво актуатором... покупали саленоиды, 2 портовые, трех... один фиг, настроить не могли

все решилось только перевариванием актуатора от штатной турбы

возможно это были просто особенности киевской прошивки именно под параметры штатной турбы, либо не достаточная компетентность славы, в то время
30 Января, 2013, 11:41:53
Ответ #73
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Scirocco
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: нет
Парень прошиться не знает где, а ему эво турбину и гаррет советуют)))))
30 Января, 2013, 11:44:15
Ответ #74
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
YuraL, а как там Клаус поживает? Он же всё в Юпавер делал... Ничего у него не отвалилось? А то я давно уже ОРС форум не читал)
када меня пар настраивал мы как раз ебались с эво актуатором... покупали саленоиды, 2 портовые, трех... один фиг, настроить не могли

все решилось только перевариванием актуатора от штатной турбы

возможно это были просто особенности киевской прошивки именно под параметры штатной турбы, либо не достаточная компетентность славы, в то время
Да, я был в курсе про эту проблему. Вон, Раф сразу поставил штатный и не поимел её. Просто я Пара пропарил, он включил мозг и нашёл выход. В начале он отключил автокорректировки, после чего всё заработало. А позже и с автокорректировками у меня он всё настроил. Но да, у меня не TD05, хотя, всё тот же твинскрол и проблемы в начале были на этой турбе те же.