Вход
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: art от 30 Января, 2013, 09:55:46Цитата: raf73 от 30 Января, 2013, 09:51:30Да вроде поебать с ево турбой особо не придется. просто денег занести надо будет, за коллектор и даунпайп. Непонятен один момент.... кто потом норм прошьет машину под все это железо?вот тут советчики, под эво турбу только коллектор и даунпайп...а потом в раздел гнутых шатунов да? с недоумением..что же сток мотор рассыпался...
Цитата: raf73 от 30 Января, 2013, 09:51:30Да вроде поебать с ево турбой особо не придется. просто денег занести надо будет, за коллектор и даунпайп. Непонятен один момент.... кто потом норм прошьет машину под все это железо?
Да вроде поебать с ево турбой особо не придется. просто денег занести надо будет, за коллектор и даунпайп.
у меня 10к прошел мотор на ево и все было ОК.340лс 430нм. правда у меня +фронт+насос+выхлоп полностью+впуск. Пар настроит с моментом поменьше, там нагрузка на мотор не больше чем на чипстоке будет имхо... ГЛАВНОЕ дождаться настройки! тут у большинства моторы взорвались от непреодолимого желания притопить после установки ништяков))))))))
вот давайте только без "за" и "против".... мильён раз обсуждали эво вариант...
Ну и пару слов о "безпроблемной" настройке эво-турбы:http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/20482-единая-тема-мазды-вадика-с-картинками-и-графика/?p=452658
У меня щас всё работает на эвоатуаторе)))) Только он давляк высокий не держит почему то
када меня пар настраивал мы как раз ебались с эво актуатором... покупали саленоиды, 2 портовые, трех... один фиг, настроить не могливсе решилось только перевариванием актуатора от штатной турбывозможно это были просто особенности киевской прошивки именно под параметры штатной турбы, либо не достаточная компетентность славы, в то время