Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: PsСhipTuning от 30 Января, 2013, 13:14:49Цитата: kirpichev от 30 Января, 2013, 12:41:04Бери у меня абсолютно новый ГТХ2867!! 56 тыщ! Одних шатунов под нее будет достаточно!Хорошая турбина! У самого такая И Maxwell`лу настраивал с ланчем 400+ с нужными доработками. Но опять же с стоком смысла нет. С ней 1.5 - 1.6 хотя бы надо дунуть это мое мнение. О!!У Масвела 400+!!???
Цитата: kirpichev от 30 Января, 2013, 12:41:04Бери у меня абсолютно новый ГТХ2867!! 56 тыщ! Одних шатунов под нее будет достаточно!Хорошая турбина! У самого такая И Maxwell`лу настраивал с ланчем 400+ с нужными доработками. Но опять же с стоком смысла нет. С ней 1.5 - 1.6 хотя бы надо дунуть это мое мнение.
Бери у меня абсолютно новый ГТХ2867!! 56 тыщ! Одних шатунов под нее будет достаточно!
да че сразу "началось"))))Для себя я сделал вывод, что либо сток, либо все и сразу (усиливать низ, турбину, впуск- выпуск, насос, че там еще? прошивка)Ок. Вот возьмешь сейчас гаррет, нужны шатуны, дабы хоть какая-то уверенность была что это покатается. Потом прошьешь. Потом насос попросится. Да и без впуска мне кажется тут не обойтись.....Бюджет всего этого добра ого-го какой получается.А смысл? ждать пока появятся трещины на гильзах или с поршнями что-то случится?Если я неправ, то поправьте п.с. на машине я езжу каждый день, да и покататься люблю много
Ну тогда ждем видосы от него с киевки!!!Должен адски с ходу валить!!Чувствую ща холивар начнется что нет там 400)))
Цитата: art от 30 Января, 2013, 13:07:05да че сразу "началось"))))Для себя я сделал вывод, что либо сток, либо все и сразу (усиливать низ, турбину, впуск- выпуск, насос, че там еще? прошивка)Ок. Вот возьмешь сейчас гаррет, нужны шатуны, дабы хоть какая-то уверенность была что это покатается. Потом прошьешь. Потом насос попросится. Да и без впуска мне кажется тут не обойтись.....Бюджет всего этого добра ого-го какой получается.А смысл? ждать пока появятся трещины на гильзах или с поршнями что-то случится?Если я неправ, то поправьте п.с. на машине я езжу каждый день, да и покататься люблю много о том и речь, или бюджетно и коряво, как у большинства советчиков, или грамотно_НО дорого..
Да мастеров то таких полно, кто тюнит и ГТРы и ламбо и тд, снимают по 1000 лс и 1500 лсВопрос в том что пригонишь к ним МПС, а с ней ничего и не сделают и вопрос тут не умении мастеров
Цитата: st-serj от 30 Января, 2013, 14:18:55Да мастеров то таких полно, кто тюнит и ГТРы и ламбо и тд, снимают по 1000 лс и 1500 лсВопрос в том что пригонишь к ним МПС, а с ней ничего и не сделают и вопрос тут не умении мастеровну если реальный интерес есть, я могу узнать какие варианты конкретно по мпс есть у этого человека..