Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турбина....Какую поставить?  (Прочитано 22641 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

30 Января, 2013, 13:19:44
Ответ #90
  • One of the worlds best Tuning Company
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: 2007
  • Гос. номер: 448
Бери у меня абсолютно новый ГТХ2867!! 56 тыщ! Одних шатунов под нее будет достаточно!

Хорошая турбина! У самого такая :) И Maxwell`лу настраивал с ланчем 400+ с нужными доработками. Но опять же с стоком смысла нет. С ней 1.5 - 1.6 хотя бы надо дунуть это мое мнение.  8-)
О!!У Масвела 400+!!???

400 у него есть точно. Мы с ним на стенд в месте поедем еще. И ланч у него есть.
Ps Chiptuning - это не просто tuning, это стиль жизни! www.pschiptuning.ru
Волгоградский проспект, 32 корпус 24
+ 7 916 638 87 96 или +7 495 978 58 30
30 Января, 2013, 13:22:41
Ответ #91
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Ну тогда ждем видосы от него с киевки!!!Должен адски с ходу валить!!
Чувствую ща холивар начнется что нет там 400)))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
30 Января, 2013, 13:25:00
Ответ #92
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
да че сразу "началось"))))
Для себя я сделал вывод, что либо сток, либо все и сразу (усиливать низ, турбину, впуск- выпуск, насос, че там еще? прошивка)
Ок. Вот возьмешь сейчас гаррет, нужны шатуны, дабы хоть какая-то уверенность была что это покатается. Потом прошьешь. Потом насос попросится. Да и без впуска мне кажется тут не обойтись.....
Бюджет всего этого добра ого-го какой получается.
А смысл? ждать пока появятся трещины на гильзах или с поршнями что-то случится?

Если я неправ, то поправьте

п.с. на машине я езжу каждый день, да  и покататься люблю много :)

ты мыслишь очень верно)
30 Января, 2013, 13:25:23
Ответ #93
  • One of the worlds best Tuning Company
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: 2007
  • Гос. номер: 448
Ну тогда ждем видосы от него с киевки!!!Должен адски с ходу валить!!
Чувствую ща холивар начнется что нет там 400)))
Пусть начинают :-D Главное не цифры, а как она себя на дороге ведет!
Ps Chiptuning - это не просто tuning, это стиль жизни! www.pschiptuning.ru
Волгоградский проспект, 32 корпус 24
+ 7 916 638 87 96 или +7 495 978 58 30
30 Января, 2013, 13:25:45
Ответ #94
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Интересненько)) Да-да, как там оно на дороге то?))
30 Января, 2013, 14:02:35
Ответ #95
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
да че сразу "началось"))))
Для себя я сделал вывод, что либо сток, либо все и сразу (усиливать низ, турбину, впуск- выпуск, насос, че там еще? прошивка)
Ок. Вот возьмешь сейчас гаррет, нужны шатуны, дабы хоть какая-то уверенность была что это покатается. Потом прошьешь. Потом насос попросится. Да и без впуска мне кажется тут не обойтись.....
Бюджет всего этого добра ого-го какой получается.
А смысл? ждать пока появятся трещины на гильзах или с поршнями что-то случится?

Если я неправ, то поправьте

п.с. на машине я езжу каждый день, да  и покататься люблю много :)
о том и речь, или бюджетно и коряво, как у большинства советчиков, или грамотно_НО дорого..
30 Января, 2013, 14:04:01
Ответ #96
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Можно контакты где у нас грамотно, но дорого могут собрать МПС?
30 Января, 2013, 14:04:50
Ответ #97
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
да че сразу "началось"))))
Для себя я сделал вывод, что либо сток, либо все и сразу (усиливать низ, турбину, впуск- выпуск, насос, че там еще? прошивка)
Ок. Вот возьмешь сейчас гаррет, нужны шатуны, дабы хоть какая-то уверенность была что это покатается. Потом прошьешь. Потом насос попросится. Да и без впуска мне кажется тут не обойтись.....
Бюджет всего этого добра ого-го какой получается.
А смысл? ждать пока появятся трещины на гильзах или с поршнями что-то случится?

Если я неправ, то поправьте

п.с. на машине я езжу каждый день, да  и покататься люблю много :)
о том и речь, или бюджетно и коряво, как у большинства советчиков, или грамотно_НО дорого..

даже как-то обидно звучит, местами)))

а ты себя к какому подвиду относишь?
30 Января, 2013, 14:14:58
Ответ #98
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
st-serj
есть мастер на севере, Дмитрий зовут, в основном занимается тюнингом америкозов..вайперы, корветы, срт и прочее..но и япошки делает, товарищи делали у него свои машины, сейчас у знакомого там гетер тюнится, делает всё грамотно, за любые послевытекающие последствия отвечают..но всё стоит денег, но там и с мощностями работают с серьезными..
http://www.racingparts.ru/contacts.php
человек конкретно занимается тюнингом, подготовкой машин к соревнованиям.. сам у него ничего не делал, но надеюсь в ближайшем будущем там оказаться) но не на мопсе..
MazdaSpeed6
видимо резко выразился) не хотел обидеть кого то..я говорю про тех, у кого тачки дрыщат, а они советы дают как делать нужно..я понимаю, когда есть проверенные обкатаные тачки, которые катают без хлопот..тогда это другой разговор..
я по части мпс отношусь к полному стоку) на мой взгляд это не для тюнинга авто..да и привод ниочем) пустая трата денег..
ну и я как правило из крайности в крайность, или всё сток, или курочить так до конца..как то так)
30 Января, 2013, 14:18:55
Ответ #99
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Да мастеров то таких полно, кто тюнит и ГТРы и ламбо и тд, снимают по 1000 лс и 1500 лс
Вопрос в том что пригонишь к ним МПС, а с  ней ничего и не сделают и вопрос тут не  умении мастеров
30 Января, 2013, 14:20:30
Ответ #100
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
Да мастеров то таких полно, кто тюнит и ГТРы и ламбо и тд, снимают по 1000 лс и 1500 лс
Вопрос в том что пригонишь к ним МПС, а с  ней ничего и не сделают и вопрос тут не  умении мастеров
ну если реальный интерес есть, я могу узнать какие варианты конкретно по мпс есть у этого человека..
30 Января, 2013, 14:24:27
Ответ #101
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Да мастеров то таких полно, кто тюнит и ГТРы и ламбо и тд, снимают по 1000 лс и 1500 лс
Вопрос в том что пригонишь к ним МПС, а с  ней ничего и не сделают и вопрос тут не  умении мастеров
ну если реальный интерес есть, я могу узнать какие варианты конкретно по мпс есть у этого человека..
я могу за него ответить)
Выкинуть движок с мозгами и свапнуть как нибудь Ниссановский)))
30 Января, 2013, 14:25:46
Ответ #102
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Мозги в мпс хорошие
Блок... да - говно :(
На данный момент это единственная не имеющая обкатанных решений проблема
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
30 Января, 2013, 14:28:15
Ответ #103
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Вот пусть джимбосс и узнает, можно ли нам от гтра двиг поставить, либо марковский 2джэйзет, ну и жопу от мустанга на мпс6
30 Января, 2013, 14:30:10
Ответ #104
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
так уж проще жигулевский шестнарик поставить, он и то крепче, чем маздовский..там дуй и дуй))