Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сцепление МПС6  (Прочитано 6383 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

20 Июля, 2009, 19:46:16
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Уважаемые одноклубники!

Вопрос в следующем - одинакова ли сцепа на МПС и 2,3 без турбо? И чем они отличаются.
Какой диаметр родного диска сцепления на МПС?

Огромная просьба, если кто имеет на руках мёртвый диск сцепления МПС прошу поделиться им на время, всё верну в целости и сохранности, почтовые расходы за мной.
---
отвечу сам себе - сцепы одинаковые
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2009, 07:21:32 от vvs »
21 Июля, 2009, 07:37:22
Ответ #1
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
.....я конечно вижу, что ты ответил уже сам себе ;) :) .....но вот сцеп разные на 2,3атмо и 2,3 турбо!
---
конечно оно может и встанет, но вот провернет его ооооочень быстро...
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2009, 07:42:12 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
21 Июля, 2009, 07:49:25
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
я имел ввиду посадочные места сцепы

всё встанет без проблем
08 Декабря, 2009, 16:10:16
Ответ #3
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Народ проконсультируйте кто знает. Стоит сцепа spec stage 2+ появилась необходимость поменять его на более злое а именно на spec stege IV или V. Возможно ли обойтись заменой только самого диска сцепления или же корзину надо тоже менять?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
25 Сентября, 2011, 19:56:48
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Весь форум обчитал, весь инет облазил! Нужно сцепление с корзиной фирмы Spec (желательно органика) и фиданза маховик облегченный! Подскажите в наличии в москве может есть у кого? везде ждать 2-3 недели! Очень нужно!

заранее спс.
25 Сентября, 2011, 20:03:47
Ответ #5
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Настоятельно не рекомендую на шестерку ставить Спековские сцепы. На моей памяти их было убито не меньше десятка и все в очень короткие сроки после установки.
26 Сентября, 2011, 08:59:21
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Тю! Все только и говорят что АСТ не ставь, корзина лопается почти у всех! Ставь Спек, а тут и спек уже плохо! Так что кроме стока вобще ничего нельзя ставить! Хм...

Маховик Фиданза нужен!!!!!!!!!!!! Люди!!! *HELP*
26 Сентября, 2011, 11:18:30
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
Вроде как проблему решили с корзинами в последней ревизии сцеп?
26 Сентября, 2011, 11:20:56
Ответ #8
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Юзая и то и то скажу что в руках спек держать приятнее акта, сделано приличнее.У мя было 2+, очень не плохо себя зарекомендовало но в последствии после увеличения мощности перестало держать и я перешел на ACT.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
26 Сентября, 2011, 12:52:20
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Ага! Короче скока людей стока и мнений! Впринципе я решил что остановлюсь на спек и фиданза маховик, так как впринципе больше 350 сил поднимать мощность не планирую, тогда следующий вопрос - почитать об уровнях Спек -это одно, а вот узнать от реальных владельцев - это другое! Скажите, какой Stage брать, сил до 350, момент я так понимаю до 500 будет примерно, ну чтоб и по городу можно было ездить, причем, на дерганья, удары и шум мне пофиг, главное чтоб не развалилось ничего!?!! Я вот думаю Stage2, Stage 2+ или Stage3? А?
26 Сентября, 2011, 12:53:46
Ответ #10
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
2+ 350 держит плохо. Знаю так как у меня 2+ стоял, и когда моща поднялась к отметке 350 то буксовать начало.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
26 Сентября, 2011, 13:55:30
Ответ #11
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
26 Сентября, 2011, 13:59:23
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Спасибо! Разобрался!  :)
26 Сентября, 2011, 17:24:35
Ответ #13
  • Гость
Сток и фиданза :)
26 Сентября, 2011, 19:37:44
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
пипец, на 350 сил сцепу аццкую подавай, чтоб стейдж много-много было :) интересно как хоть мы с YuraL-ом на СТОКе ездим и при этом у нас лучшие времена на квотере, ну никак мне этого не понять :)