Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сцепление МПС6  (Прочитано 6386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сентября, 2011, 19:42:06
Ответ #15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Хрен его знает!!! Как вы так умудряетесь?!? Но законы физики никто не отменял! :)
26 Сентября, 2011, 19:45:23
Ответ #16
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ну честное слово, я в этом году на официале в Рыбинске стартовал с отсечки (7000 оборотов) в прямом смысле этого слова, т.е. стоишь с тапкой в пол и ждёшь светофора, покрытие было очень цепкое и при этом моя СТОК сцепа вполне всё держала. Итого 8 заездов в тот день я совершил в таком режиме :)
26 Сентября, 2011, 21:20:04
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
Хорошо инженеры расщитали нагрузки))) сток рулит)))
26 Сентября, 2011, 21:26:01
Ответ #18
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Хрен его знает!!! Как вы так умудряетесь?!? Но законы физики никто не отменял! :)
Может стоит себя подтюнить, а не сцепу менять? ;)
Какие еще законы физики мы отменили?))))
26 Сентября, 2011, 21:30:05
Ответ #19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Поздравляю! Вы обладатель отличного стокового сцепления! Мне просто кажется, что если сцепление расчитано на какой-то крутящий, то при моменте +100 ему станет хуже и его надежность уменьшиться в разы!

А из вашего сообщения можно сделать вывод, что стоковое тоже прилично держит, это и есть цель моего визита в данную тему, узнать какое сцепление ставить на небольшую прибавку, сток или усилинное, и раз сток так хорош, то зачем мне ждать 3 недели и переплачивать, если я могу купить дешевле и завтра!

Только вот можно просто сказать бери сток, дружище, а не выпендриваться!!!!!!!!!!!!
26 Сентября, 2011, 21:38:04
Ответ #20
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Тебе же уже сказали на первой странице без лишних слов, дружище, но ты начал разводить демагогию о законах физики. :)
Стоковое сцепление, если оно в нормальном состоянии и нормально установлено, без проблем держит момент в 500Нм и старты с отсечки. Просто его не нужно жечь. Потому что, если травить сцепу, то никакой Спек, АСТ, Клатчмастерс даже Стейдж9+++ не выдержит. Вот что тебе пытаются донести.
26 Сентября, 2011, 21:48:27
Ответ #21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Тю ты ненормальный! Перечитай первую страницу - после моих слов "спасибо, разобрался" твой друг VVS начал выебываться на тему какие вы ахуенные, какие мы дураки, вот и началось... "а мне надо было тока услышать - сток держит до 500 Нм (за это тебе спасибо, если  правда)" и я пошел в магазиин!
26 Сентября, 2011, 22:10:16
Ответ #22
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Еще одна веселая тема :) Пашкевич, тебе никто не дерзит, так что спокойнее, мы все тут на одних машинах ездим ))
От себя бы тоже сток рекомендовал. У меня шатуны момент не выдержали, а сцепа пока ни разу не подводила!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Сентября, 2011, 22:16:26
Ответ #23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Вот! Спасиб! Сток скорее и возьму - раз такое дело!

Пы.Сы. А форум надо взбодрить, а то вяло как-то все... :-D
26 Сентября, 2011, 22:30:19
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Есть  в наличии оригинал комплект ))) (на правах рекламы)

Я уже звонил Вам, но если можно в личку цену еще раз - а то все смешалось в голове. за комлект.
27 Сентября, 2011, 11:08:42
Ответ #25
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
а вот есть разница стартовать с отсечки где момента не так много или с 4-5к где как раз момента больше всего?  *CRAZY*
27 Сентября, 2011, 11:29:47
Ответ #26
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
С 4к ты клюнешь носом и обороты упадут в турбо яму. А если стартовать с 5-6к, то после старты обороты как раз падают на нужные 4-5к. И чем лучше зацеп, тем выше обороты на старте нужно поднимать.
27 Сентября, 2011, 13:34:32
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
с 4к это будет не старт вовсе :) хотя бы с 5,5к прыгать нужно :)
27 Сентября, 2011, 13:47:16
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Тут главное страх перебороть, что при таких стартах вдруг что нибудь оторвет (привод например). :) я вот тренировался на мокром асфальте, и то очкавал... на сухом пару раз пробовал с 4,5 т.об. (больше раскручивать все равно страшно :( ) Сцепа кстати Спек 3+ держит вроде. Так вот голову от резкого старта чуть не оторвало с не привычки :)
А на счет того что спек не держит - так были случаи, когда, как говорят, именно стравливал сцепление, и после давал резко обороты, вот тогда не держит, а если порезче отпускать сцепу, то небольшой букс колес и ... прыжок :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
27 Сентября, 2011, 13:48:11
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
От себя бы тоже сток рекомендовал. У меня шатуны момент не выдержали, а сцепа пока ни разу не подводила!

Жень, у тебя Трешка, на ней сцепе полегче живется :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP