Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
радиатор надо по хорошему снимать, 1й то вроде радиатор кондера, его отмоешь, 2й в говне))стрелка температуры работает с запозданием и показывает очень не точно!
Цитата: useless от 27 Июля, 2009, 11:59:26радиатор надо по хорошему снимать, 1й то вроде радиатор кондера, его отмоешь, 2й в говне))стрелка температуры работает с запозданием и показывает очень не точно!да понятно, что не точно, но если бы было дело в забитом радиаторе, то этот косяк проявлялся бы постоянно, а тут х/з как... то в пробке при +32, то ночью при простое, при +24... как то не понятно.... я думаю крыльчатка на помпе наипнулась, но тогда это бы тоже проявлялось постоянно.... мля, весь мозг себе сломал уже....
Фокс, у меня вообще с этой температурой уже пиздец... Тоже все мозги сломал уже, почему у меня машина греется иногда, когда заглушена(
Цитата: drifter от 27 Июля, 2009, 13:32:29Фокс, у меня вообще с этой температурой уже пиздец... Тоже все мозги сломал уже, почему у меня машина греется иногда, когда заглушена(Я уже не удивляюсь после маленькой остановки стрелка уходит далеко вверх ...видимо плохое расположение датчика температуры((
Цитата: Pavell от 27 Июля, 2009, 14:20:04Цитата: drifter от 27 Июля, 2009, 13:32:29Фокс, у меня вообще с этой температурой уже пиздец... Тоже все мозги сломал уже, почему у меня машина греется иногда, когда заглушена(Я уже не удивляюсь после маленькой остановки стрелка уходит далеко вверх ...видимо плохое расположение датчика температуры((в том то и дело, что так быть не должно...
не должно.... покрайней мере у меня такого нет...---и дачики на включение вентилятора и на индикацию темп. на приборной панели разные!