Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сегодня решил последить за уровнем антифриза, если авто будет работать на холостых....вобщем так....печка переведенна в холодное положение, через 15 мин. уровень антифриза ничинает подниматся.... вентилятор не сработал...уровень температуры на панели приборов в норме.... перевел печку в горячее положение(+29град.) и включил печку, уровень антифриза начал падать..... кароче хрен знает что.... есть какие нить мысли?
ЦитироватьСегодня решил последить за уровнем антифриза, если авто будет работать на холостых....вобщем так....печка переведенна в холодное положение, через 15 мин. уровень антифриза ничинает подниматся.... вентилятор не сработал...уровень температуры на панели приборов в норме.... перевел печку в горячее положение(+29град.) и включил печку, уровень антифриза начал падать..... кароче хрен знает что.... есть какие нить мысли?похоже что не срабатывает вентилятор )))))
у меня выкипел и у Здорового тоже...
А у меня после промывки радика, машина перестала греться. Как бы в какую жару не жарил - вентиль молчит - датчик показывает норму. После отжига глушу машину, проходит минут 5 - поворачиваю ключ, темп выше нормы, завожу, проходит пару секунд, температура возвращается в норму без помощи вентилятора ...
Можт датчик залил?
Температурная проблема у меня так и не решилась.... Машина исправна, но все равно после отжега и глушения двигателя, через 5 минут температура поднимается. Стоит завести, без вентилятора приходит в норму ...
alexeyimk? спасибо большое! >>>а как определяешь что поднимается температура?<<<когда глушит, стрелка температуры стоит в обычном положении, заглушил, через 3-5 мин. включает зажигание, стрелка темп. уходит на четверть от середины(от нормального прогретого положения) на верх....