Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Кипит антифриз  (Прочитано 26146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июля, 2009, 16:28:48
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
Кость, было у меня такое на другой мазде с двиглом KJ причем именно на югах проявлялось постоянно тобишь при жаре... я радиаторы даже менял не помогло:( проверки помпы патрубков и т.д. дали один ответ что все в норме! но могу сказать по опыту тока одно это очень опасно у меня благодаря этому первый двигло стуканул на ходу (темп по датчику была в норме) а вторий (контрактный) убил механический нагнетатель а причину так и не нашли:(((
да при этом лаге вентилятор охлаждения работал
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2009, 16:48:46 от Bad-coyote »
27 Июля, 2009, 16:45:59
Ответ #16
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
может глючить датчик температуры, соответственно и показывает на стрелке что гуд и комп думает что все гуд и вентилятор не включается.
27 Июля, 2009, 16:47:44
Ответ #17
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Кость, было у меня такое на другой мазде с двиглом KJ причем именно на югах проявлялось постоянно тобишь при жаре... я радиаторы даже менял не помогло:( проверки помпы патрубков и т.д. дали один ответ что все в норме! но могу сказать по опыту тока одно это очень опасно у меня благодаря этому первый двигло стуканул на ходу (темп по датчику была в норме) а вторий (контрактный) убил механический нагнетатель а причину так и не нашли:(((
И что делать? ...
---
может глючить датчик температуры, соответственно и показывает на стрелке что гуд и комп думает что все гуд и вентилятор не включается.

Какой дачик? LF01-18-840A ??
---
может глючить датчик температуры, соответственно и показывает на стрелке что гуд и комп думает что все гуд и вентилятор не включается.

как можно его проверить?
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2009, 16:51:47 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Июля, 2009, 16:52:59
Ответ #18
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
---
[/quote]
может глючить датчик температуры, соответственно и показывает на стрелке что гуд и комп думает что все гуд и вентилятор не включается.
[/quote]
как можно его проверить?
[/quote]

посмотри в момент лага крутит или нет у меня крутил
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2009, 17:00:04 от Bad-coyote »
27 Июля, 2009, 17:00:31
Ответ #19
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
alexeyimk, подскажи, если в курсе... в чем отличия у LF01-18-840 и LF01-18-840 А
---
Сань, вроде вентилятор срабатывает....  мля, тут такая жарища, шо писец,
Вобщем записался к драг-дилеру мазда-краснодар на четверг... посмотрим, что надиагностируют....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Июля, 2009, 17:21:12
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
---
Сань, вроде вентилятор срабатывает....  мля, тут такая жарища, шо писец,
Вобщем записался к драг-дилеру мазда-краснодар на четверг... посмотрим, что надиагностируют....
[/quote]
удачи надеюсь найдут
у меня 2 сервиса которые давно специализируются тока на маздах тока развели руками
27 Июля, 2009, 17:34:11
Ответ #21
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
---
Сань, вроде вентилятор срабатывает....  мля, тут такая жарища, шо писец,
Вобщем записался к драг-дилеру мазда-краснодар на четверг... посмотрим, что надиагностируют....
удачи надеюсь найдут
у меня 2 сервиса которые давно специализируются тока на маздах тока развели руками
[/quote]
а у тебя вентилятор срабатывал?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Июля, 2009, 17:39:59
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
а у тебя вентилятор срабатывал?
[/quote]
конечно молотил по полной и стрелка темп в среднем положение вопщем все как положено вот тока антифриз кипел как ненормальный и стравливался через трубку в расшерительном и тоже по 1 литру легко
да вспомнил при этом тяга уменьшалась я сразу останавливался бутылку под этот шланг и ждал када революция в движке закончится (слышалось бульконие сильное в системе)
27 Июля, 2009, 17:45:22
Ответ #23
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
а у тебя вентилятор срабатывал?
конечно молотил по полной и стрелка темп в среднем положение вопщем все как положено вот тока антифриз кипел как ненормальный и стравливался через трубку в расшерительном и тоже по 1 литру легко
да вспомнил при этом тяга уменьшалась я сразу останавливался бутылку под этот шланг и ждал када революция в движке закончится (слышалось бульконие сильное в системе)
[/quote]
нее.... у меня на ходу такого не было.... 
и еще, при втором закипе, я включил печку на всю, и вся "революция" в системе охлождения закончилась быстрее... чем в первый раз...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Июля, 2009, 17:50:02
Ответ #24
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
нее.... у меня на ходу такого не было.... 
и еще, при втором закипе, я включил печку на всю, и вся "революция" в системе охлождения закончилась быстрее... чем в первый раз...
[/quote]
я так тоже делал но это не панацеяж:) в чем фишка не понятно... жижа кипит а в двигле по датчику все в норме датчики все исправны
27 Июля, 2009, 17:57:22
Ответ #25
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
нее.... у меня на ходу такого не было.... 
и еще, при втором закипе, я включил печку на всю, и вся "революция" в системе охлождения закончилась быстрее... чем в первый раз...
я так тоже делал но это не панацеяж:) в чем фишка не понятно... жижа кипит а в двигле по датчику все в норме датчики все исправны
[/quote]
да писец.... я уже всю голову взорвал....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Июля, 2009, 18:10:58
Ответ #26
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
я так тоже делал но это не панацеяж:) в чем фишка не понятно... жижа кипит а в двигле по датчику все в норме датчики все исправны
[/quote]
да писец.... я уже всю голову взорвал....
[/quote]
да видать этот лаг мазда не устранила и он тока на маздах с наддувом и проявляется тока в сильную жару т.к. таких машин крайне мало (яп сказал нет по сравнению с конвеиром) то и особо статистикой ни кто не занимался и причиной тоже...
27 Июля, 2009, 18:34:12
Ответ #27
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
возможные проблемы:

• Неправильный уровень охлаждающей жидкости
• Сгорел предохранитель
• Течь охл. жидкости (внутр. течь двигателя, турбонагнетатель, внешняя течь)
• Чрезмерное давление в A/C системе
• А/С система неправильно работает
Неправильная смесь воды/антифриза
• Вентиляторы вращаются в обратном направлении
Плохое состояние радиатора
• Термостат неисправен
• Повреждение шланга радиатора
Охлаждающий вентилятор не срабатывает
• Конденсатор вентилятора не работает
Не правильно работает или повреждена крышка радиатора
• Общие неисправности системы охлаждения
• Неправильное натяжение приводного ремня
• Приводной ремень поврежден

я выделил наиболее вероятные по моему мнению, особено крышка радиатора.


проверка датчика трипературы (см. вложение):

1. омметром между контактами датчика А и В по картинке:
при температуре датчика 20°C его сопративление должно быть 35.48—39.20  (kilohm),
при температуре датчика 80°C его сопративление должно быть 3.65—4.02  (kilohm).

2. при отключеном разъеме от PCM прозвонить провода от датчика до разъема.
контакт А - номер на разъеме 2AH.
контакт В - номер на разъеме 2AY.
27 Июля, 2009, 18:54:57
Ответ #28
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
а как работает крышка радиатора?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
27 Июля, 2009, 18:55:03
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
• Не правильно работает или повреждена крышка радиатора

не стравливает малое давление вот это очень на мой взгляд реальный вариант вот как ее проверить????