Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Тюнинг-ателье Brabus показало на мотор-шоу в Катаре очередную версию внедорожника Mercedes-Benz G-class, получившую название Brabus 800 Widestar.Модель построена на основе Mercedes-Benz G 65 AMG c 6-литровым V12 Biturbo. Благодаря ряду доработок его мощность выросла с 612 до 800 л.с. Крутящий момент возрос с 1000 до 1420 Нм, но принудилетельно ограничен на 1100 Нм. В паре с форсированным мотором работает 7-ступенчатый «автомат». Кстати, Brabus обещает, что выхлопная система может транслировать свою работу как в «тихом», так и в «громком» режиме — смена звучания производится при помощи специального переключателя на руле.Brabus 800 Widestar способен разогнаться до 100 км/час всего за 4,2 секунды — на 1,1 секунды быстрее, чем G 65 AMG. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час, а без ограничителя автомобиль готов ускоряться до 270 км/час.Чтобы сделать внедорожник более устойчивым, кузов G-класса сделали на 12 см шире в области колесных арок. Это позволило установить колеса на 23-дюймовых кованых дисках с шинами размерностью 305/35 R23.Особое внимание в Brabus уделили подвеске, которая оснащена амортизаторами регулируемой жесткости. С помощью кнопки в салоне водитель может выбирать между двумя режимами подвески: комфортным и спортивным. Электроника способна автоматически переключить подвеску в спортивный режим, если поймет, что скорость, крены или угол поворота руля достигли критических значений. Когда водитель возвращается к спокойной манере езды, система вновь переходит в комфортный режим.Brabus также предложит различные варианты оформления салона внедорожника, включая отделку кожей и алькантарой, деревянные и карбоновые вставки, велюровые напольные коврики, накладки на педали из алюминия и покрытие порогов из нержавеющей стали.
ВОт это тачка бля!
заезжал по работе в мб и посидел в 6.3....шляпа.....уазик....но спросом в России пользуется бешанным(с такой ценой все относительно) квота закрывается досрочно!Смысл его покупать я вот вообще не пойму......за эти деньги слр можно заказать!Легендой он был в бандитские 90е .... а сейчас походу опять набирает популярность....Умом Россию не понять
передний бампер какой-то цыганский сделали, на#уй там хром и прочая ебала не нужна
Цитата: G3K от 01 Февраля, 2013, 11:09:34заезжал по работе в мб и посидел в 6.3....шляпа.....уазик....но спросом в России пользуется бешанным(с такой ценой все относительно) квота закрывается досрочно!Смысл его покупать я вот вообще не пойму......за эти деньги слр можно заказать!Легендой он был в бандитские 90е .... а сейчас походу опять набирает популярность....Умом Россию не понятьПочитай историю создания данной машины, углубись в конструкторские особенности и ты поймешь, что эта тачка легенда не из 90-ых...В 90-ых легендами были 140 мерс и Черокки с Сабербанном так-то.И как можно сравнить СЛР - машина для сладких, чтобы снять шлюху в СОХО с тачкой, которая даже у нас на Крайнем Севере решает?Ты же не сравниваешь Лексус ЛФА с LX?)Бля, умом не понять этот форум... Вот АМГ за 14 лимонов шляпа, а вот ц-класс или е, ну просто охуеть разрыв какая тачка)))