Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сжег сцепление! Теперь сильный шорох при разгоне!  (Прочитано 5498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраля, 2013, 14:55:01
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
Парни, залез в сугроб, подергался назад вперед 30 секунд буквально, так завоняло, что просто жесть! Потом еще несколько раз залезал в снег. Кто в Москве, тот знает сколько снега было на дорогах 2 недели назад. И вот вчера тоже чуть буксанул и опять завоняло и потом при разгоне сильный громкий шелест слева спереди! Если не сильно жать, то его нет, а как газу поддать то слышно! Понятно что в  сервис надо, но несколько дней возможности нет туда поехать, а машина нужна, что делать поставить на прикол или еще проездит? И вообще что за бред поменял полностью сцепление 7 месяцев назад, оригинальная корзина, оригинальный диск и тюнинг маховик Фиданза, проехал максимум тысяч 10, чуть залез в сугроб и все сгорело нахер! И как теперь быть??? Менять каждую зиму? :'(
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2013, 15:14:01 от Action »
03 Февраля, 2013, 15:16:55
Ответ #1
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Парни, залез в сугроб, подергался назад вперед 30 секунд буквально, так завоняло, что просто жесть! Потом еще несколько раз залезал в снег. Кто в Москве, тот знает сколько снега было на дорогах 2 недели назад. И вот вчера тоже чуть буксанул и опять завоняло и потом при разгоне сильный громкий шелест слева спереди! Если не сильно жать, то его нет, а как газу поддать то слышно! Понятно что в  сервис надо, но несколько дней возможности нет туда поехать, а машина нужна, что делать поставить на прикол или еще проездит? И вообще что за бред поменял полностью сцепление 7 месяцев назад, оригинальная корзина, оригинальный диск и тюнинг маховик Фиданза, проехал максимум тысяч 10, чуть залез в сугроб и все сгорело нахер! И как теперь быть??? Менять каждую зиму? :'(
Во-первых, для начала в сервис сгоняй и точно определись с проблемой.
Во-вторых, на какой хер залазить в сугроб, если понимаешь, что выбраться с него будет проблема???
В-третьих, МПС та машина, которую надо использовать не зимой, а в теплое и сухое время года.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
03 Февраля, 2013, 15:19:54
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
Во-первых, для начала в сервис сгоняй и точно определись с проблемой.
Во-вторых, на какой хер залазить в сугроб, если понимаешь, что выбраться с него будет проблема???
В-третьих, МПС та машина, которую надо использовать не зимой, а в теплое и сухое время года.

Ну как типа полный привод все дела) Понятно что мпс не для бездорожья, но блин сколько видео на ютубе как в полях гоняют на ней и ничего! А я залез на дороге в сугроб, 30 секунд побуксовал и п..да! Просто в прошлом году, когда у меня еще стоял стоковый маховик таких проблем не было!((
03 Февраля, 2013, 16:37:43
Ответ #3
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
такого быть не должно, если недавно поменял сцепу... даже на6 мпс она не могла так быстро кончится
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
04 Февраля, 2013, 11:03:28
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
В-третьих, МПС та машина, которую надо использовать не зимой, а в теплое и сухое время года.
6МПС как раз такая и есть - для зимы :)

По теме: как в анекдоте "однако трактор нужен", т.е. на сервис. Думаю, сжечь в хлам сцепу можно и за 30 секунд, хотя и странно. Мож от перегрева лепесток какой лопнул. У меня со сток сцепы вообще кусок отпал...
Но при этом Юра из Киева любит напоминать, что он на 400 л.с. на сток сцепе ездит :)
Ну и думаю, тихонько, но ездить до сервиса можно.
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
04 Февраля, 2013, 11:21:52
Ответ #5
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А при нажатии на педаль сцепления шелест не пропадает случаем? А то мож это выжимной?

Ващет так быстро ушатать сцепу трудно. Я 2 года назад сел на пузо в болоте, пол часа буксовал, вытащили только в шестером + квадроцикл. И как раз потом через 1000км разбирал коробку и посмотрел на диск, корзину и маховик (всё было сток). Следы перегрева были, но не критичные.
04 Февраля, 2013, 11:33:28
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
А при нажатии на педаль сцепления шелест не пропадает случаем? А то мож это выжимной?

Ващет так быстро ушатать сцепу трудно. Я 2 года назад сел на пузо в болоте, пол часа буксовал, вытащили только в шестером + квадроцикл. И как раз потом через 1000км разбирал коробку и посмотрел на диск, корзину и маховик (всё было сток). Следы перегрева были, но не критичные.
Так в том то и дело, что никакого шороха нет ни на холостых ни в движении, только если не газануть ну скажем от 3000 оборотов, вот тогда начинается шорох, как будто что то трется друг об друга! Это точно не турбина, так как на холостых раскручивал до 7000 и такого шороха нет!
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2013, 11:36:56 от Action »
04 Февраля, 2013, 14:32:29
Ответ #7
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
воняет выхлопной! я проходил это как только выхлоп касается сугроба начинается такая вонь как будто кто то воздух испортил!
ЭТО НЕ СЦЕПА ВОНЯЛА)))
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
04 Февраля, 2013, 15:05:51
Ответ #8
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Выхлоп палёной сцепой не воняет))) Он выхлопом воняет))
04 Февраля, 2013, 16:27:09
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
У меня как побуксуешь - все время запах. Но на сцепу не похоже, так как левую педаль не трогаю.
11 Февраля, 2013, 12:24:01
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
Мля братцы это Ахтунг! Заехал я в сервис, разобрали и приговорили сцепление, но с поправкой на то, что у меня было пол года назад, вот тема http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9268.msg204044#msg204044
А была у меня проблема, что тогда выжимной заклинил и образовал задиры на посадочном месте на коробке! В сервисе это отшлифовали, поставили новое сцепление и я пол года ездил проблем не знал и вот залез в снег и началась жесть. Заехал к ним, они мне сказали, у вас сцепление подпалилось из-за того, что выжимной не плотно прижат на своем посадочном месте так как мы его тогда шлифовали и когда вы усиленно буксовали он съехал в бок и сильно прижимал корзину с диском только с одной стороны, с одного бока и когда вы отжимаете сцепление он не до конца отходит и поэтому при пробуксовке пахло паленым и начались вот такие шорохи. Вот такая хрень. Вариантов оперативно поменять коробку нет, бу  коробок нет. По сути нужен только корпус с нормальным посадочным местом без задиров и не шлифованный, но его тоже не найти. Новый стоит дорого и долго вести. Они предложили поставить новое сцепление, аргументируя это тем, что все это произошло из-за сугроба, но если вы не будете больше лезть в сугробы, то все будет нормально. Ок я согласился, поменяли сцепление я выехал с сервиса и что же вы думаете??? Ни хрена не изменилось! Как шуршало при газе от 3000 оборотов так и шуршит!!! И самое печальное, что сейчас я парковался в центре города и даже не буксовал совсем и млять опять завоняло! Это жесть просто! Что за херня? Описываю четко особенности: При старте с первой передачи хоть до 7000 крути никакого шороха нет, но если врубить вторую, третью, четвретую и т.д. при  резком нажатии на газ начинается дикий шорох от 3000 оборотов! Что характерно, если плавно жать на газ, то шороха нет. Какие есть предложения? Мне поменяли сцепление, но маховик остался старый FIDANZA, он был подпален, но его почистили и типа он стал нормальный, мля что за хрень, есть предположения: 1. это все из-за шлифованного посадочного места, но как я ездил пол года и проблем не было??? Сейчас поменяли выжимной, налили новый смазки и по идее он должен ходить нормально, как пол года назад. 2. Это сраный маховик FIDANZA, его не заменили и это он издает такие шорохи и воняет от него. 3 Что то с самой коробкой, какие нибудь шестренки, но мля откуда тогда запах???
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2013, 12:29:16 от Action »
11 Февраля, 2013, 12:41:32
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Чет хрень какая то. Неужели такой сильный износ на этой втулке, что даже смещается подшипник? ты сам видел в этот раз? Эти борозды изменились - больше стали?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Февраля, 2013, 12:47:10
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
Нет, я ничего не видел. Но как они могут измениться, если их шлифанули тогда? Абсолютно ровная поверхность, только по диаметру чуть меньше на микроны
11 Февраля, 2013, 13:05:20
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Нет, я ничего не видел. Но как они могут измениться, если их шлифанули тогда? Абсолютно ровная поверхность, только по диаметру чуть меньше на микроны

Я имел в виду, хуже не стало с того раза?
Микроны - это очень мало! :) из-за это выжимной не смог бы сместится.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Февраля, 2013, 13:10:41
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
Я хз если честно, они сказали, что там все нормально и из-за этого быть опять не может.