Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Парни, залез в сугроб, подергался назад вперед 30 секунд буквально, так завоняло, что просто жесть! Потом еще несколько раз залезал в снег. Кто в Москве, тот знает сколько снега было на дорогах 2 недели назад. И вот вчера тоже чуть буксанул и опять завоняло и потом при разгоне сильный громкий шелест слева спереди! Если не сильно жать, то его нет, а как газу поддать то слышно! Понятно что в сервис надо, но несколько дней возможности нет туда поехать, а машина нужна, что делать поставить на прикол или еще проездит? И вообще что за бред поменял полностью сцепление 7 месяцев назад, оригинальная корзина, оригинальный диск и тюнинг маховик Фиданза, проехал максимум тысяч 10, чуть залез в сугроб и все сгорело нахер! И как теперь быть??? Менять каждую зиму?
Во-первых, для начала в сервис сгоняй и точно определись с проблемой.Во-вторых, на какой хер залазить в сугроб, если понимаешь, что выбраться с него будет проблема???В-третьих, МПС та машина, которую надо использовать не зимой, а в теплое и сухое время года.
В-третьих, МПС та машина, которую надо использовать не зимой, а в теплое и сухое время года.
А при нажатии на педаль сцепления шелест не пропадает случаем? А то мож это выжимной?Ващет так быстро ушатать сцепу трудно. Я 2 года назад сел на пузо в болоте, пол часа буксовал, вытащили только в шестером + квадроцикл. И как раз потом через 1000км разбирал коробку и посмотрел на диск, корзину и маховик (всё было сток). Следы перегрева были, но не критичные.
Нет, я ничего не видел. Но как они могут измениться, если их шлифанули тогда? Абсолютно ровная поверхность, только по диаметру чуть меньше на микроны