Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
ГРМ в этом моторе стоит менять в двух случаях:1) Он неисправен со всеми сопутствующими симптомами (в первую очередь звук).2) Мотор с большим пробегом и сомнительным состоянием ГРМ перебирается и есть возможность бесплатно (работа) заменить его.В обоих случаях требуется наличие специального инструмента для того, чтобы правильно выставить фазы. Потому как мастера, которые не специализируются на 2,3 моторах Мазда, в большинстве случаев выставляют фазы криво с последующей потерей мощности мотора или дыркой в блоке от шатуна.
А что на 6мпс проще снять движок с коробкой, чем одну коробку?
Цитата: vit033 от 03 Февраля, 2013, 19:14:40А что на 6мпс проще снять движок с коробкой, чем одну коробку?Есть такие спецы, которые такое лечат! Мне в моем городе тоже такое заясняли! Но по личному опыту, нифига не легче! просто нужна смекалка (если делаешь это в первый раз), прямые руки и голова на плечах и тогда все снимается и ставится.
Цитата: БреД от 03 Февраля, 2013, 19:25:33Цитата: vit033 от 03 Февраля, 2013, 19:14:40А что на 6мпс проще снять движок с коробкой, чем одну коробку?Есть такие спецы, которые такое лечат! Мне в моем городе тоже такое заясняли! Но по личному опыту, нифига не легче! просто нужна смекалка (если делаешь это в первый раз), прямые руки и голова на плечах и тогда все снимается и ставится. Я тоже так думаю))))
Ну товарищи, так то всё понятно))))Но движ с коробом уже сняты!))Меня один вопрос волнует, на сколько важно смена цепи и сопутствующих роликов при снятии движка?
Меня один вопрос волнует, на сколько важно смена цепи и сопутствующих роликов при снятии движка?