Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Технический вопрос по мпс 6  (Прочитано 5380 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

03 Февраля, 2013, 16:03:35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Тула
  • Гос. номер: 939
Здорова мужики! *DRINK*

Вот такой вариант, пока в сервисе вожусь с коробкой, снимая её один мастер мне говорит, мол,
"если снимать движок и снимать цепь с движка, то по любому надо менять цепь грм, успокоитель, натяжитель...." и ещё пару шестёрнь....

Один вопрос, это реально так  или у меня будут стоять старая будет стоять цепь на месте, а новое так и не купится но будет оплаченно!?
Не думаю что наебать хотят, но как то мне странно такой поворот с грм показался

Из опыта с цепями грм не сталкивался, слышал тока что она долговечней чем грм обычное, так что помогите советом, наёбывают или нет!? :)
03 Февраля, 2013, 16:15:00
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Менять 'по-любому' надо только неисправную з/ч
Я один раз менял муфту. Все остальное родное. Двигатель разбирался\собирался хер знает сколько раз
P.S. Вали из такого сервиса
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
03 Февраля, 2013, 16:44:28
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
ГРМ в этом моторе стоит менять в двух случаях:

1) Он неисправен со всеми сопутствующими симптомами (в первую очередь звук).
2) Мотор с большим пробегом и сомнительным состоянием ГРМ перебирается и есть возможность бесплатно (работа) заменить его.

В обоих случаях требуется наличие специального инструмента для того, чтобы правильно выставить фазы. Потому как мастера, которые не специализируются на 2,3 моторах Мазда, в большинстве случаев выставляют фазы криво с последующей потерей мощности мотора или дыркой в блоке от шатуна.
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
03 Февраля, 2013, 18:08:30
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Тула
  • Гос. номер: 939
ГРМ в этом моторе стоит менять в двух случаях:

1) Он неисправен со всеми сопутствующими симптомами (в первую очередь звук).
2) Мотор с большим пробегом и сомнительным состоянием ГРМ перебирается и есть возможность бесплатно (работа) заменить его.

В обоих случаях требуется наличие специального инструмента для того, чтобы правильно выставить фазы. Потому как мастера, которые не специализируются на 2,3 моторах Мазда, в большинстве случаев выставляют фазы криво с последующей потерей мощности мотора или дыркой в блоке от шатуна.

Оба ваши комментарии полезны, но я пока в крацие...

Ни каких звуков и свиста в районе цепи не наблюдал!
На данный момент меняю передачи, 5 и 6, ну так вот, сняли получается движок и коробку с ней, коробку разобрали, нашли что менять, ну а потом разговор пошёл и о цепи..
Говорил мне так "у сервисных ребят из офф дилера Мазды, типа там ребята сказали рас уж, сняли цепь(цепь на данный момент снята) то лучше менять"
Ребята которые делают машины, с руками, да вот только есть такой #уй как чт то типа начальника, он занимается ценовой политикой, ну что то мне кажется что его дрючить надо, сказки какие то страныые, пока ваш совет спрашиваю, потом буду с этого оператся
03 Февраля, 2013, 18:42:40
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
Если цепь растянута - можно и поменять, но для этого нужно ее дефектовать, разумеется.
Ну и до снятия цепи можно по ее натяжению примерно понять состояние.
Я не пойму, какое отношение имеет цепь к КПП ?
Они с разных сторон двигателя находятся. Зачем было снимать шкивы с ремнем, клапанную крышку, переднюю крышку двигателя и цепь, чтобы произвести работы по КПП ?
Чтобы собрать все обратно правильно даже со старой цепью им нужен теперь по крайней мере маздовский спец.инструмент для фиксации распредвалов, иначе соберут криво.
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
03 Февраля, 2013, 19:14:40
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
А что на 6мпс проще снять движок с коробкой, чем одну коробку?
03 Февраля, 2013, 19:25:33
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А что на 6мпс проще снять движок с коробкой, чем одну коробку?

Есть такие спецы, которые такое лечат! Мне в моем городе тоже такое заясняли! Но по личному опыту, нифига не легче! просто нужна смекалка (если делаешь это в первый раз), прямые руки и голова на плечах и тогда все снимается и ставится.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Февраля, 2013, 20:10:11
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
А что на 6мпс проще снять движок с коробкой, чем одну коробку?

Есть такие спецы, которые такое лечат! Мне в моем городе тоже такое заясняли! Но по личному опыту, нифига не легче! просто нужна смекалка (если делаешь это в первый раз), прямые руки и голова на плечах и тогда все снимается и ставится.
   

Я тоже так думаю))))
03 Февраля, 2013, 20:19:29
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Тула
  • Гос. номер: 939
А что на 6мпс проще снять движок с коробкой, чем одну коробку?

Есть такие спецы, которые такое лечат! Мне в моем городе тоже такое заясняли! Но по личному опыту, нифига не легче! просто нужна смекалка (если делаешь это в первый раз), прямые руки и голова на плечах и тогда все снимается и ставится.
   

Я тоже так думаю))))

Ну товарищи, так то всё понятно))))

Но движ с коробом уже сняты!))

Меня один вопрос волнует, на сколько важно смена цепи и сопутствующих роликов  при снятии движка?
03 Февраля, 2013, 20:40:44
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Ну товарищи, так то всё понятно))))

Но движ с коробом уже сняты!))

Меня один вопрос волнует, на сколько важно смена цепи и сопутствующих роликов  при снятии движка?

Выше, MazdaGaragePat, тебе все рассказал. Добавить нечего.
пробег то у авто какой? год?

И вообще, зачем они сняли цепь, мне так и не понятно!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Февраля, 2013, 20:44:36
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Меня один вопрос волнует, на сколько важно смена цепи и сопутствующих роликов  при снятии движка?
никакой связи между снятием движка и заменой цепи НЕТ