Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Какую мощность снимать со сток мотора?  (Прочитано 8998 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

11 Февраля, 2013, 23:35:43
Ответ #45
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
мне больше пример Yury по душе, так что буду пытаться по его стопам пойти
Ой не надо...
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
11 Февраля, 2013, 23:37:33
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
На самом деле надо попросить Пата описать его видение вопроса примерно в таком формате - что надо делать с мотором при выходе на:
350
400
400+
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
12 Февраля, 2013, 07:26:48
Ответ #47
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ну а смысл экономить 34 тыс, а потом очковать. Если делать так делать, мое мнение.

ну моё виденье смылса я могу пояснить :) дело вовсе не в экономии 34-х тыс.руб., дело в нежелании иметь кованую поршневую на гражданской машине, используемой как для повседневной езды, так и для участия в гонках.
как ни крути эксплуатационные характеристики в каждодневном режиме у мотора на кованой поршневой хуже, чем у мотора со сток поршнями
12 Февраля, 2013, 07:28:42
Ответ #48
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ой не надо...
я имел ввиду, то что твои поршня были заменены на СТОК лишь в районе 450сил - и они (поршня) столько держали :)
12 Февраля, 2013, 09:50:42
Ответ #49
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
я имел ввиду, то что твои поршня были заменены на СТОК лишь в районе 450сил - и они (поршня) столько держали :)
Первый блок развалился. Состояние поршней не помню - дефектовку не делали, так как дефектовать было нечего :( Только голова осталась
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
12 Февраля, 2013, 10:10:17
Ответ #50
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
На самом деле надо попросить Пата описать его видение вопроса примерно в таком формате - что надо делать с мотором при выходе на:
350
400
400+
полезно было бы...
я так понл сил может и 340 но главное чтоб момент не шкалил...
момент всему проблема
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
12 Февраля, 2013, 22:02:50
Ответ #51
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Чип нужен в любом случае, если впуск и выпуск меняется. Иначе ехать будет не так как должно) А так, сил 330-380 на ковке вполне норм. Разумеется не на сток турбе.
У Garin4i сток с впуск и выпуск ехала очень даже хорошо
наверно потому что беднила порядочно.... вот и валила.... просто не на долго все это.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))