Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
У меняя на сток моторе при замере показало 190 колесных сил, что примерно 240-245 на маховике. Получается что 200 колесных - это 260 на маховике.
какой смысл ставить гаррет в замен сток-турбе?? Ставь сток турбу и не парься! Болт он Гарри не поставить, все равно придется чтото подпелить-подогнать-припоять-подрезать-приварить!
Цитата: FoxxMPS от 04 Февраля, 2013, 22:45:34какой смысл ставить гаррет в замен сток-турбе?? Ставь сток турбу и не парься! Болт он Гарри не поставить, все равно придется чтото подпелить-подогнать-припоять-подрезать-приварить!Garrett Абсолютно болт-он. Нужен только переходник для штатного инлета и все
переживания за мотор будут всегда)даже на просто чипе))
Цитата: SKALA от 05 Февраля, 2013, 08:53:23переживания за мотор будут всегда)даже на просто чипе))ты хотел сказать, переживания за мотор будут всегда, даже на стоке)))))))
Цитата: FoxxMPS от 05 Февраля, 2013, 08:55:39Цитата: SKALA от 05 Февраля, 2013, 08:53:23переживания за мотор будут всегда)даже на просто чипе))ты хотел сказать, переживания за мотор будут всегда, даже на стоке)))))))Еще точней))Переживания за мотор будут даже без турбины
ИМХО 330-380 и без ковки вполне норм