Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Какую мощность снимать со сток мотора?  (Прочитано 8992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Февраля, 2013, 20:47:22
Ответ #30
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
11 Февраля, 2013, 20:48:50
Ответ #31
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • VK
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 469
ИМХО 330-380 и без ковки вполне норм
не, получится какой-то одноразовый мотор))
11 Февраля, 2013, 20:50:02
Ответ #32
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Scirocco
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: нет
ИМХО 330-380 и без ковки вполне норм
Это печально в итоге)
11 Февраля, 2013, 21:08:01
Ответ #33
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
чего печального-то? вспомните сколько сил у  Yury СТОК поршня держали.............
у меня на сток поршнях, TD06 1.3bar и 370сил со слов Славы PAR-а - пробег 12тык :) весной будем 1,5-1,55 бара пробовать дуть
увидим что будет..............

но кому нужна ковка для 330 сил - пожалуйста, ведь никто не запрещает, хозяин-барин
11 Февраля, 2013, 21:20:56
Ответ #34
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Чип нужен в любом случае, если впуск и выпуск меняется. Иначе ехать будет не так как должно) А так, сил 330-380 на ковке вполне норм. Разумеется не на сток турбе.
У Garin4i сток с впуск и выпуск ехала очень даже хорошо
bi turbo power...
11 Февраля, 2013, 21:22:28
Ответ #35
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Scirocco
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: нет
чего печального-то? вспомните сколько сил у  Yury СТОК поршня держали.............
у меня на сток поршнях, TD06 1.3bar и 370сил со слов Славы PAR-а - пробег 12тык :) весной будем 1,5-1,55 бара пробовать дуть
увидим что будет..............

но кому нужна ковка для 330 сил - пожалуйста, ведь никто не запрещает, хозяин-барин
У Юры шатуны не сток были. У меня 1.4 с метанолом и вкладышам хана плюс коленвалу( , я бы еще долго так ездил если бы намеренно не полез) lt3+тюнинг= масло на асфальте!
11 Февраля, 2013, 21:31:20
Ответ #36
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
vvs имеет в виду, что можно усилить только шатуны. Поршневая и гильзы типа сток оставить.
11 Февраля, 2013, 21:31:57
Ответ #37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
что-то я лигики не секу? как связаны кованые поршни с вкладышами и коленвалом?

P.S. да Bougi прав, я не корректно изъяснился, просто я подсознательно под словом "ковка" понимаю кованые поршни :) а шатнуны при мощностях 330+ лучше на К1 или Игл махнуть :)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2013, 21:34:53 от vvs »
11 Февраля, 2013, 21:45:01
Ответ #38
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
У Юры шатуны не сток были.
Если речь обо мне - первый мотор был полностью стоковым
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
11 Февраля, 2013, 21:52:39
Ответ #39
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
да, Юра, о тебе, я очень плотно следил за твоим проектом, и спасибо что ты так сказать все сток детали на прочность испытал :) а твой опыт показал что сток поршня 400 сил держат!!!
11 Февраля, 2013, 21:55:51
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
чего печального-то? вспомните сколько сил у  Yury СТОК поршня держали.............
у меня на сток поршнях, TD06 1.3bar и 370сил со слов Славы PAR-а - пробег 12тык :) весной будем 1,5-1,55 бара пробовать дуть
увидим что будет..............

но кому нужна ковка для 330 сил - пожалуйста, ведь никто не запрещает, хозяин-барин
   

Итог и так ясен, пример Димадека.  Гильзовка и переборка минимум, остановись на заявленной тобой мощности.   Поршня может и больше выдержат при правильной настройке без детона и перегрева. А вот гильзы врядли. 
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2013, 22:01:27 от vit033 »
11 Февраля, 2013, 21:57:08
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
мне больше пример Yury по душе, так что буду пытаться по его стопам пойти, а не по стопам  Димадеки :) :) :)
11 Февраля, 2013, 22:03:35
Ответ #42
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
11 Февраля, 2013, 22:10:37
Ответ #43
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Глупость какая. Какие 330-380? может шатуны то и выдержат, только вот или гильза треснет или поршень развалится.
Все что больше 300 на Г1. Рано или поздно приводит всех к переборке мотора.
bi turbo power...
11 Февраля, 2013, 22:12:59
Ответ #44
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Scirocco
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: нет
vvs имеет в виду, что можно усилить только шатуны. Поршневая и гильзы типа сток оставить.
Ну а смысл экономить 34 тыс, а потом очковать. Если делать так делать, мое мнение.