Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Рассудите...  (Прочитано 9643 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

07 Февраля, 2013, 13:00:11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
Вообще давным давно купил у Foxxmps гарретт гт2871р....появились некие проблемы, так ее и не поставил.
Спустя год решил продать, долго продавал, в итоге звонок:

-алло, это Серега BOLT, хочу купить гарретт
-ок не вопрос
...
Встретились, поторговались...все отлично, сказал что повезет ее на продувку.
Это был четверг, сказал что в пятницу, край понедельник повезет на продувку.
Деньги отложил...

Спустя 3 недели звонок

-алло, это Серега BOLT, турбина не оригинал, мол мастера продувщики скзали что китай, ее раздували до 100000 оборотов и пошли вибрации.

Сказал ему чтобы он скинул фотки, он говорит что на оригинале должен быть не шильдик(на горячке) а гравировка.


Рассудите, кто прав кто виноват.
На сколько я знаю рабочие обороты до 12000, а что если мастера наебнули, или я хз...
Кидком тоже не хочу быть :(
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
07 Февраля, 2013, 13:06:35
Ответ #1
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если турбина болтон, то она не может быть оригинальной. Ибо горячку делает ATP-Turbo.
А шильдик нужно смотреть на картридже.
07 Февраля, 2013, 13:07:33
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
Да, болт-он атп, забыл написать
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
07 Февраля, 2013, 13:13:38
Ответ #3
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
07 Февраля, 2013, 13:25:36
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
А по поводу продувки? как правильно ее продувать?, просто 3 недели прошло, я не вкурсе что с этой турбиной происходило за эти 3 недели.
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
07 Февраля, 2013, 13:29:32
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
а мастерам вообще не стоит верить, вон недавно тема про мастеров была, у которых съём двигателя без замены цепи невозможен......
07 Февраля, 2013, 13:38:13
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
а мастерам вообще не стоит верить, вон недавно тема про мастеров была, у которых съём двигателя без замены цепи невозможен......
да я и сам понимаю, купив машину и узнав через месяц что она битая, ты не идешь менять...
опять же прошло 3 недели, деньги держал неделю на руках(общано было 3-4 дня)... опять же я не думаю что продувка такой долгий процесс...
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
07 Февраля, 2013, 13:55:11
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
и это нормально что до 100.000 об. раскрутили?
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
07 Февраля, 2013, 13:56:55
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
что это вообще за процедура и на#уя она нужна?)
07 Февраля, 2013, 13:59:41
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
и это нормально что до 100.000 об. раскрутили?

турбина вращается еще быстрее.
вот первая ссылка из гугла
http://www.autoshcool.ru/1321-kak-rabotaet-turbina-princip-dejstviya-turbiny.html
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Февраля, 2013, 14:00:48
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
что это вообще за процедура и на#уя она нужна?)

Ну как же? это как раз и есть процедура проверки турбины, которую делают в специализированных местах, типа Турбо-ОСТа и т.п. Динамическая балансировка так делается, проверка на биение и т.д.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Февраля, 2013, 14:05:27
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
Смущает срок 3 недельный, тем более везлось так сказать к "своим" ребятам... не понравилось что они сказали -кетай!
и Серега брал не себе...
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
07 Февраля, 2013, 14:13:00
Ответ #12
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Смущает срок 3 недельный, тем более везлось так сказать к "своим" ребятам... не понравилось что они сказали -кетай!
и Серега брал не себе...

Что конкретно не так? что тебя смущает? Ты считаешь что тебя могли на%бать? тогда как? твою забрать, и вернуть китай?
тебе вообще вернули твою турбину? На чем дело то остановилось?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Февраля, 2013, 14:13:47
Ответ #13
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Взять, вместе с Болтом и этой турбиной поехать в турбо ост и там продуть.
07 Февраля, 2013, 14:20:25
Ответ #14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
Смущает срок 3 недельный, тем более везлось так сказать к "своим" ребятам... не понравилось что они сказали -кетай!
и Серега брал не себе...

Что конкретно не так? что тебя смущает? Ты считаешь что тебя могли на%бать? тогда как? твою забрать, и вернуть китай?
тебе вообще вернули твою турбину? На чем дело то остановилось?
Мастера смущают, мало ли хуевая масло подача была, турбина у него пока что.
Взять, вместе с Болтом и этой турбиной поехать в турбо ост и там продуть.
как вариант, сколько по деньгам это будет стоить?
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то