Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Запросто могли подать недостаточное давление масла или антифриза при таких оборотах, и крутить ее показывать всем в течение трех недель. Поэтому исходя из этого все это очень спорно. Когда ты машину продаешь, ты же вместе с хозяином едешь в сервис проверять ее....
Цитата: kirpichev от 07 Февраля, 2013, 14:45:07Запросто могли подать недостаточное давление масла или антифриза при таких оборотах, и крутить ее показывать всем в течение трех недель. Поэтому исходя из этого все это очень спорно. Когда ты машину продаешь, ты же вместе с хозяином едешь в сервис проверять ее....Полностью согласен... как быть до сих пор не понимаю... если крыльчатку помять(так сказать незаметно) вибрации сильные будут???
Цитата: USD от 07 Февраля, 2013, 14:51:14Цитата: kirpichev от 07 Февраля, 2013, 14:45:07Запросто могли подать недостаточное давление масла или антифриза при таких оборотах, и крутить ее показывать всем в течение трех недель. Поэтому исходя из этого все это очень спорно. Когда ты машину продаешь, ты же вместе с хозяином едешь в сервис проверять ее....Полностью согласен... как быть до сих пор не понимаю... если крыльчатку помять(так сказать незаметно) вибрации сильные будут???Мне кажется, ее от мятой крыльчатки вообще потрясывать должно...на таких то оборотах..
как вариант, сколько по деньгам это будет стоить?
Взять, вместе с Болтом и этой турбиной поехать в турбо ост и там продуть.
Но насчет Кетай турбы то чёс всё равно получается.
Слова были такие: -Мастера сказали что это неоригинальная турбина!... так вот, где у нас неоригинал делается????Они первый раз гарретт в руках держали?? Я думаю что НЕТ... в твоем разговоре изначально акцент стоял на том что она неоригинал...
Цитата: coolroy от 07 Февраля, 2013, 13:56:55что это вообще за процедура и на#уя она нужна?)Ну как же? это как раз и есть процедура проверки турбины, которую делают в специализированных местах, типа Турбо-ОСТа и т.п. Динамическая балансировка так делается, проверка на биение и т.д.
что это вообще за процедура и на#уя она нужна?)
Цитата: БреД от 07 Февраля, 2013, 14:00:48Цитата: coolroy от 07 Февраля, 2013, 13:56:55что это вообще за процедура и на#уя она нужна?)Ну как же? это как раз и есть процедура проверки турбины, которую делают в специализированных местах, типа Турбо-ОСТа и т.п. Динамическая балансировка так делается, проверка на биение и т.д.так если она новая, нафига ее проверять? и разве их не балансируют на заводе?