Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Рассудите...  (Прочитано 9636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраля, 2013, 14:45:07
Ответ #15
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Запросто могли подать недостаточное давление масла или антифриза при таких оборотах, и крутить ее показывать всем в течение трех недель. Поэтому исходя из этого все это очень спорно. Когда ты машину продаешь, ты же вместе с хозяином едешь в сервис проверять ее....
07 Февраля, 2013, 14:51:14
Ответ #16
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
Запросто могли подать недостаточное давление масла или антифриза при таких оборотах, и крутить ее показывать всем в течение трех недель. Поэтому исходя из этого все это очень спорно. Когда ты машину продаешь, ты же вместе с хозяином едешь в сервис проверять ее....

Полностью согласен... как быть до сих пор не понимаю... если крыльчатку помять(так сказать незаметно) вибрации сильные будут???
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
07 Февраля, 2013, 14:57:58
Ответ #17
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Запросто могли подать недостаточное давление масла или антифриза при таких оборотах, и крутить ее показывать всем в течение трех недель. Поэтому исходя из этого все это очень спорно. Когда ты машину продаешь, ты же вместе с хозяином едешь в сервис проверять ее....
Полностью согласен... как быть до сих пор не понимаю... если крыльчатку помять(так сказать незаметно) вибрации сильные будут???

Мне кажется, ее от мятой крыльчатки вообще потрясывать должно...на таких то оборотах..
07 Февраля, 2013, 14:59:10
Ответ #18
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
Запросто могли подать недостаточное давление масла или антифриза при таких оборотах, и крутить ее показывать всем в течение трех недель. Поэтому исходя из этого все это очень спорно. Когда ты машину продаешь, ты же вместе с хозяином едешь в сервис проверять ее....
Полностью согласен... как быть до сих пор не понимаю... если крыльчатку помять(так сказать незаметно) вибрации сильные будут???

Мне кажется, ее от мятой крыльчатки вообще потрясывать должно...на таких то оборотах..

поэтому я и говорю про 3 недели, я незнаю в каких условиях где она хранилась...
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
07 Февраля, 2013, 15:46:01
Ответ #19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
    • RBTuning.ru
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Петербург
Чтобы у вас складывалась правильная картина.
Турбина на стенде дает сильную вибрацию после 100 тыс об.
Турбину отвез к хорошим мастерам, делаю у них постоянно турбы, многие на форуме подтвердят кто отдавал мне на переборку, В общем отдал и сказал как будет время чтобы прогнали на стенде и проверили.
Дел много поэтому время пролетело незаметно, мой косяк.
Но дело не во времени, а в том что я по нормальному отзвонился и изложил ситуацию по турбине.
Итоге услышал что нужно было раньше отзваниваться и поезд ушел, деньги потрачены. )))

П.С.
Хозяин конечно барин, но лично я так некогда не поступаю, если ко мне приходит человек с претензией, всегда находим решение любой проблемы!
07 Февраля, 2013, 15:47:22
Ответ #20
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
как вариант, сколько по деньгам это будет стоить?
Можно туда позвонить и узнать.
07 Февраля, 2013, 15:48:39
Ответ #21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
    • RBTuning.ru
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Петербург
Взять, вместе с Болтом и этой турбиной поехать в турбо ост и там продуть.

Я готов! Не вопрос!
07 Февраля, 2013, 15:51:15
Ответ #22
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
Запросто могли подать недостаточное давление масла или антифриза при таких оборотах, и крутить ее показывать всем в течение трех недель. Поэтому исходя из этого все это очень спорно. Когда ты машину продаешь, ты же вместе с хозяином едешь в сервис проверять ее....
Надо было вместе ехать смотреть... сейчас то уже что....
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
07 Февраля, 2013, 15:57:57
Ответ #23
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Но насчет Кетай турбы то чёс всё равно получается. ;)
07 Февраля, 2013, 16:04:03
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
    • RBTuning.ru
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Петербург
Но насчет Кетай турбы то чёс всё равно получается. ;)

Это уже красноречие автора. )))
Об этом речи не шло, речь шла о том что есть подозрение на это.
Ну и конечно речь о том была, что я устраиваю нае....во и хочу ввернуть Кетайскую турбу вместо АТР.... )))
07 Февраля, 2013, 16:06:13
Ответ #25
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
Слова были такие: -Мастера сказали что это неоригинальная турбина!... так вот, где у нас неоригинал делается????

Они первый раз гарретт в руках держали?? Я думаю что НЕТ... в твоем разговоре изначально акцент стоял на том что она неоригинал...
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
07 Февраля, 2013, 16:11:45
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
    • RBTuning.ru
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Петербург
Слова были такие: -Мастера сказали что это неоригинальная турбина!... так вот, где у нас неоригинал делается????

Они первый раз гарретт в руках держали?? Я думаю что НЕТ... в твоем разговоре изначально акцент стоял на том что она неоригинал...

Конечно мастеров смутило что горячка другая и шильдик отличается от оригинала, я тебе про это и сказал.
Потом я проверил по АТР и успокоил мастеров. )))
Ты мне вообще на это ответил что там нет никакой шильды и это все нае....во, не правда ли?
07 Февраля, 2013, 16:14:10
Ответ #27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
    • RBTuning.ru
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Петербург
Ладно пора заканчивать этот бессмысленный треп, каждый сам сделал выводы для себя.
07 Февраля, 2013, 16:18:38
Ответ #28
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
что это вообще за процедура и на#уя она нужна?)

Ну как же? это как раз и есть процедура проверки турбины, которую делают в специализированных местах, типа Турбо-ОСТа и т.п. Динамическая балансировка так делается, проверка на биение и т.д.

так если она новая, нафига ее проверять? и разве их не балансируют на заводе?
07 Февраля, 2013, 16:21:04
Ответ #29
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
что это вообще за процедура и на#уя она нужна?)

Ну как же? это как раз и есть процедура проверки турбины, которую делают в специализированных местах, типа Турбо-ОСТа и т.п. Динамическая балансировка так делается, проверка на биение и т.д.

так если она новая, нафига ее проверять? и разве их не балансируют на заводе?
Этого я тоже не понял, не слышал еще про бракованые гарретты
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то