Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Очень интересная тема. Мы столкнулись с такой проблемой, в том числе, возможно, из-за интересной системы выхлопа)Для контроля детона хотим попробовать альтернативные датчики, а не только стоковый.Саше задавали вопрос, чтоб что-то посоветовал. Но ничего конкретного не услышали, по крайней мере я не помню иного.
Вадим, а может это из-за не острого угла в шуттере? Газы бьют в место, где идёт изгиб отвода и создают звук, похожий на детонацию?
а разве датчик егт не покажет изменения температуры? он же для этого и ставится
Я про твой случай тоже думал. Ведь у тебя как раз Детонация сильная была, когда ты был в Москве, может и правда с выхлопом быть связано?А сейчас ты ее мониторишь? Вот когда на ледовом кольце гонял, например, детон был? Дашхок стоит?
Ложная детонация не реагирует на запозднение зажигание, уменьшение буста и обогпщение смеси. Этих знаний достаточно чтобы определить происхождение откатов. И не нужно никаких наушников, датчиков и прочих рейслоджиков.Вадим, решают знания, а не кол-во приборов в салоне.
простейший пьезоэлектрический вибропреобразователь,
Ну так все таки, кто как считает, звук выхлопа выходящий через дырку сразу после турбины или около того, может дать срабатывание ДД??